FOKA-4 7m
Почему на настоящих планерах так не делают, по крайней мере, в основном один лонжерон.
Лёха,потому что другая конструкция—крыло не наборноежее—композиты
а че тебе не нравиться второй лонжерон?
епт, а как они без респираторов работают!?
а че тебе не нравиться второй лонжерон?
Просто смыла не вижу, проще сделать один по мощнее, будет лехше по весу, да и мороки меньше.
А композит или не композит, какая разница.
Антон, нет необходимости во второй трубе, делай кессоны как предложил Алексей
Даже у настоящих планеров на одной трубе, если же тебя и это не убедило, то можешь в солиде провести иследование на изгиб, твой вариант крыла и предложенный мной и Алексеем
они без респираторов работают
да их нет в живых)уже
в солиде провести иследование на изгиб
Леш,научите,ради интереса попробуем
диаметр стыковочной трубы 40мм,какая стенка должна быть чтоб нести нагрузку от такого крыла?я хрен знаю и посчитать не могу --потому что не знаю как.Предложите чего нить
всмысле если ее одну оставить
Тут все есть.rcopen.com/forum/f83/topic303301
все есть
видел не разбирусь ни как
Скайп, е? Абисню.
Не все так гладко с двумя лонжеронами. Хотя в пенорезных крыльях всегда делаю два(полтора) лонжерона, основной и задний. Всю нагрузку несет только основной, задний стоит на 50-60% хорды и служит преимущественно для позиционирования крыла и усиления центроплана. Но на изгиб тоже вносит свой вклад. Однако по размаху он не дальше 20% в каждой консоли, смысла нет больше делать.
Если задний лонжерон сделать совсем уж силовым, он сместит ось жесткости на кручение сильно назад, что чревато ранним флаттером и увеличением массы противофлаттерного груза в законцовках.
А нам при наращивани прочности надо стараться всю жесткость концентрировать в лобике крыла не дальше 40% хорды. Лучше в лобик реечек добавить и сгородить там микро подобие лонжерона с полками и стенками, можно даже пенал и стыковочную трубку чуть меньшего диаметра.
Китайцы на ЕПО не стесняются две трубы в консоли ставить, это работает, но только если есть ограничения на строительную высоту.
Однако жесткий D-box надо как-то изобразить, потому что противофлаттерные грузы это все анахронизм.
Всем привет!
Появилось время написать что сделано.
Работа кипит
даже не ожидал что наcтолько ее много будет)
с мая месяца занимался подготовкой фюза и изготовлением лонжеронов.
Скажу я вам–нелегкая задачка.Стал и моляром и формовщиком)
вообщем вкратце----
фюз решил красить—поэтому все готовил как нужно–спасибо ЛЁХЕ Барнаульскому за помощь и советы-----после шпаклевания всех косяков шпаклей по бальзе и шкурению,было ясно что обшивка слабая–что и говорил Дядя Вова.
Поэтому против его воли)—покрыл фюз 160 стеклом,потом 2 слоя Дайны шпакли,потом шкурка,потом 2 слоя грунта,шкурка,потом база + лак–2.5 месяца мутоты_)
в итоге фюз весит 4429гр------дохера ну все же.Фото в альбоме,еще вечером кину
это в шпакле
Сейчас фюз покрашен в желтый цвет.Занимаюсь формовкой фонаря–только купил тены греть ПЭТ.
Еще успешно нарезали неврюры крыльев из 2мм фанеры.
Неврюры стабилизатора делал сам по шаблонам на работе руками.
Изготовлены лонжероны из угля -ленты шириной 75мм.
Убил 100 метровв на это)–жесть
получалось по 13 полос на одну пласстину.их 4ре— размером 75х3х1750
Попробовали пилить сами потом эти пластины циркуляркой----пи…дец—долго чихали и чесались)потом отдали пофрезеровать .
ребята не обидели взяли 2 рубля за это всего
как делал лонжероны(пластины)-
купили профильной трубы 2 куска по 1800,пошкурил я их и покрасил обычной краской.Потом обернул полиэтиленом толстым на скотч их.В торец одной трубы прикрутили уголок дюралевый саморезами.Он был как бы базой к которой укладывался уголь,потом сверху давил второй трубой струбцинами.
Осталось подержать их в бане --погреть и можно все потихонечку клеить дальше–центроплан и консоли.все готово
ааа —смола RG—L отвердитель 161 использовалась
Проделанная работа впечатляет.
Не думал, ведь остался всего один шаг до мастер-модели? А потом варианты фюзеляжей - легче, прочнее, какой захочешь?
Интересуюсь лонжероном, технологией изготовления.
Я для начала, фонарь буду выклеивать в матрице, а прозрачный - по мере налета.
ведь остался всего один шаг до мастер-модели?
решил т.к.в этот фюз вложено много сил- оставить и попробовать летать на нем.Потом может и будут матрицы .
Интересуюсь лонжероном, технологией изготовления.
Заберу с резки лонжероны ,сразу взвешу и фото покажу и расскажу.Это на неделе
Всем привет!
возник у меня вопрос—
в каком случае будет лучше работать стенка лонжерона?приклеенная внутри или снаружи от неврюр.
в моём случае полки 3мм ,а–стенка будет фанера 2мм
Всем привет!
возник у меня вопрос—
в каком случае будет лучше работать стенка лонжерона?приклеенная внутри или снаружи от неврюр.
[/IMG]в моём случае полки 3мм ,а–стенка будет фанера 2мм
Во втором случае больше площадь склейки. Что хорошо так как стенка нагружает клеевой шов сдвигом. Кстати, в деревянных крыльях больших планеров именно второй вариант применялся.
При чем тут нервюры?
При чем тут нервюры?
сейчас нарисую получше чтобы было понятнее
мне кажется что первый вариант предпочтительнее.по крайне мере полки будут защищены от потери устойчивости.
2 й вариант
1й вариант
Разница не существенная, но 2 вариант удобнее в исполнении.
Годах в 70-80 в F1-A применяли 2 вариант