Hyper 2.3: помогите борт скомплектовать электроникой

Артемка

Раз уж тема открыта ждем для начала развесовки а потом сборки с фотографиями.

Retif

Развесовка, что имеется в виду, расписать, что сколько весит по отдельности?

Фото сборки делать не буду, не вижу смысла, самолет практически готов, начинка только осталась. Ну и на Rcgroups есть тема, а это фото так, радостью поделиться 😃

taim
Retif:

Развесовка, что имеется в виду, расписать, что сколько весит по отдельности?

Фото сборки делать не буду, не вижу смысла, самолет практически готов, начинка только осталась. Ну и на Rcgroups есть тема, а это фото так, радостью поделиться 😃

Люди вам отвечали, расписывали а вы им так коротко не буду 😉

Retif

taim, как бы объяснить, мне кажется есть смысл хвастаться своей моделью, которую ты сделал от начала до конца, а когда её купил и осталось только машинки с тягами воткнуть, ну чем тут гордиться-то, фотки чужой модели выкладывать? А тем людям, которые мне помогают, я безмерно благодарен, спасибо вам всем большое! 😃

11 days later
Retif
karmann:

Будет достаточно и наш РВ и на РН

Спасибо. На руль направления там рулевая машинка в киле, боуден только на руль высоты нужен.

karmann

Так есть возможность перенести в нос 😃 С Хайперами знаком!

Retif

Да нет, я пока не буду ничего своего изобретать, на то, что есть, время бы найти и успеть до конца сезона. Еще F3K-шный планер тоже примерно в той же стадии лежит.

leons
Retif:

Да нет, я пока не буду ничего своего изобретать

а изобретать ничего ненужно просто разложите всю электронику и проверьте центровку

Retif

leons, ну и я про что, собственно, не до модификаций мне. А электроника еще в пути.

22 days later
Retif

Пришел двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner, похоже без доработок не обойдешься, из-за его строго цилиндрической формы. Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.

shil
Retif:

Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.

А обратное крепление двигателя не рассматривали?

Артемка

там фюз в сечении элипс, шпангоут изготовить геморно. И обратный монтаж это минус двигатель при жесткой посадке.
Варианты:

  1. Вывод проводов наружу.
  2. Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
  3. Увести провода на верх там должно быть место.
  4. распаять провода в плоскую шину.
leons
Retif:

Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.

под 30 спинер нелезит ? вполне может быть ,а под 36 станет как родной

Retif
Артемка:
  1. Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.

Ну мне вот этот вариант больше всего нравится, не знаю только, хватит ли длины вала. Кок еще не пришел, проверить не на чем пока.

Артемка:
  1. Увести провода на верх там должно быть место.

Ну я собственно так и пробовал, что-то никак.

karmann

Вывести провода через фюз элементарно

Retif
karmann:

Вывести провода через фюз элементарно

Неохота что-то портишь внешний вид. Так-то понятно, что элементарно.

Артемка
Retif:

Вывести провода через фюз элементарно

Лучший способ!
Аккуратно вывести провода надеть, например термоусадку белую. и внешний вид не испортиться.

karmann
Retif:

портишь внешний вид

Ща попробую найти свои варианты:
вот на AVA, провода снаружи, закрыты термоусадкой, фюз кстати не царапается 😃:

вот на Supra, чуть сбоку идут:

вот 4х метровая Euphoria, провода ни чем не закрыты:

Есть такой вариант, как Артём предлагал, не помню где скачал:

шины 0,5 на 8,0 мм

Retif

karmann, ну оставлю это на крайний случай, если с проставкой ничего не выйдет.