Hyper 2.3: помогите борт скомплектовать электроникой
Развесовка, что имеется в виду, расписать, что сколько весит по отдельности?
Фото сборки делать не буду, не вижу смысла, самолет практически готов, начинка только осталась. Ну и на Rcgroups есть тема, а это фото так, радостью поделиться 😃
Развесовка, что имеется в виду, расписать, что сколько весит по отдельности?
Фото сборки делать не буду, не вижу смысла, самолет практически готов, начинка только осталась. Ну и на Rcgroups есть тема, а это фото так, радостью поделиться 😃
Люди вам отвечали, расписывали а вы им так коротко не буду 😉
taim, как бы объяснить, мне кажется есть смысл хвастаться своей моделью, которую ты сделал от начала до конца, а когда её купил и осталось только машинки с тягами воткнуть, ну чем тут гордиться-то, фотки чужой модели выкладывать? А тем людям, которые мне помогают, я безмерно благодарен, спасибо вам всем большое! 😃
Подскажите плиз, требуется боуден на руль высоты, какой диаметр тяги выбрать? 0,6 достаточно?
Боуден М2S, тяга 0,6мм, трубка 2мм, резьбовой соединитель М2, 1000мм
Будет достаточно и на РВ и на РН
Будет достаточно и наш РВ и на РН
Спасибо. На руль направления там рулевая машинка в киле, боуден только на руль высоты нужен.
Так есть возможность перенести в нос 😃 С Хайперами знаком!
Да нет, я пока не буду ничего своего изобретать, на то, что есть, время бы найти и успеть до конца сезона. Еще F3K-шный планер тоже примерно в той же стадии лежит.
Да нет, я пока не буду ничего своего изобретать
а изобретать ничего ненужно просто разложите всю электронику и проверьте центровку
leons, ну и я про что, собственно, не до модификаций мне. А электроника еще в пути.
Пришел двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner, похоже без доработок не обойдешься, из-за его строго цилиндрической формы. Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
А обратное крепление двигателя не рассматривали?
там фюз в сечении элипс, шпангоут изготовить геморно. И обратный монтаж это минус двигатель при жесткой посадке.
Варианты:
- Вывод проводов наружу.
- Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
- Увести провода на верх там должно быть место.
- распаять провода в плоскую шину.
Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
под 30 спинер нелезит ? вполне может быть ,а под 36 станет как родной
- Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
Ну мне вот этот вариант больше всего нравится, не знаю только, хватит ли длины вала. Кок еще не пришел, проверить не на чем пока.
- Увести провода на верх там должно быть место.
Ну я собственно так и пробовал, что-то никак.
Вывести провода через фюз элементарно
Вывести провода через фюз элементарно
Неохота что-то портишь внешний вид. Так-то понятно, что элементарно.
Вывести провода через фюз элементарно
Лучший способ!
Аккуратно вывести провода надеть, например термоусадку белую. и внешний вид не испортиться.
портишь внешний вид
Ща попробую найти свои варианты:
вот на AVA, провода снаружи, закрыты термоусадкой, фюз кстати не царапается 😃:
вот на Supra, чуть сбоку идут:
вот 4х метровая Euphoria, провода ни чем не закрыты:
Есть такой вариант, как Артём предлагал, не помню где скачал:
шины 0,5 на 8,0 мм
karmann, ну оставлю это на крайний случай, если с проставкой ничего не выйдет.
когдато этот движок был красного цвета и провода там были очень мягкие гнулись куда угодно с малым радиусом , как вариант мона термоусадку подрезать