Развесовка, что имеется в виду, расписать, что сколько весит по отдельности?
Фото сборки делать не буду, не вижу смысла, самолет практически готов, начинка только осталась. Ну и на Rcgroups есть тема, а это фото так, радостью поделиться 😃
Люди вам отвечали, расписывали а вы им так коротко не буду 😉
taim, как бы объяснить, мне кажется есть смысл хвастаться своей моделью, которую ты сделал от начала до конца, а когда её купил и осталось только машинки с тягами воткнуть, ну чем тут гордиться-то, фотки чужой модели выкладывать? А тем людям, которые мне помогают, я безмерно благодарен, спасибо вам всем большое! 😃
Подскажите плиз, требуется боуден на руль высоты, какой диаметр тяги выбрать? 0,6 достаточно?
Спасибо. На руль направления там рулевая машинка в киле, боуден только на руль высоты нужен.
Так есть возможность перенести в нос 😃 С Хайперами знаком!
Да нет, я пока не буду ничего своего изобретать, на то, что есть, время бы найти и успеть до конца сезона. Еще F3K-шный планер тоже примерно в той же стадии лежит.
Да нет, я пока не буду ничего своего изобретать
а изобретать ничего ненужно просто разложите всю электронику и проверьте центровку
leons, ну и я про что, собственно, не до модификаций мне. А электроника еще в пути.
Пришел двигатель Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner, похоже без доработок не обойдешься, из-за его строго цилиндрической формы. Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
А обратное крепление двигателя не рассматривали?
там фюз в сечении элипс, шпангоут изготовить геморно. И обратный монтаж это минус двигатель при жесткой посадке.
Варианты:
Вывод проводов наружу.
Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
Увести провода на верх там должно быть место.
распаять провода в плоскую шину.
Диаметр 27.7, провода торчат, сгибал-сгибал, все равно не лезет в нос, не хватает буквально пары миллиметров.
под 30 спинер нелезит ? вполне может быть ,а под 36 станет как родной
Отодвинуть двигатель немного назад в фюзеляж, сделав из фанерки подложку между моторамой и двигателем.
Ну мне вот этот вариант больше всего нравится, не знаю только, хватит ли длины вала. Кок еще не пришел, проверить не на чем пока.
Увести провода на верх там должно быть место.
Ну я собственно так и пробовал, что-то никак.
Вывести провода через фюз элементарно
Вывести провода через фюз элементарно
Неохота что-то портишь внешний вид. Так-то понятно, что элементарно.
Вывести провода через фюз элементарно
Лучший способ!
Аккуратно вывести провода надеть, например термоусадку белую. и внешний вид не испортиться.
портишь внешний вид
Ща попробую найти свои варианты:
вот на AVA, провода снаружи, закрыты термоусадкой, фюз кстати не царапается 😃:
вот на Supra, чуть сбоку идут:
вот 4х метровая Euphoria, провода ни чем не закрыты:
Есть такой вариант, как Артём предлагал, не помню где скачал:
шины 0,5 на 8,0 мм
karmann, ну оставлю это на крайний случай, если с проставкой ничего не выйдет.
когдато этот движок был красного цвета и провода там были очень мягкие гнулись куда угодно с малым радиусом , как вариант мона термоусадку подрезать
1 - общий +
2 - общий -
3 - сигнал РМ закрылка
4 - сигнал РМ левого элерона
5 - сигнал РМ правого элерона
6 - пустой
Я нарисовал распайку (в электронике полный ноль, за схему не судите строго, нарисовал проводочки, как они будут там), вот так, всё правильно?