любители хотлайнеров есть?

lyoha

Там заформовано все. Так что я хер его знает.

taim
lyoha:

Теперь будем любиться. То ли я с хотлайнером, то ли он со мною. Взял у Димы Алексеева Авионика…

Леха поздравляю а другие пусть завидуют кто не успел.

Jimm
Udjin:

На элеронах D60 или 09-е уже?

Там десяточное крыло. Оно больше. И закрылок не стандартный)

Может и вольтсы) если про машинки вопрос)))

А вообще, у них в гнезде ТАКОЕ!!!)))))

lyoha

По усилию на D никакг не похожые

В гнезде радужное? Фееричное или совсем нецензурное?

Jimm

Столько ништяков в одном месте давно не видел…😁

Udjin

Лёша, что по мотоустановке? В комплекте аль будешь что ставить?

Witalij
Артемка:

пока имею возможность покупать дорогие модели, буду заряжать их хорошей электроникой.

Золотые слова!
Я бы тоже прикупил пару регулей от Маркуса по цене хоббей.
Один только регуль на 110А стоит у Маркуса больше 200$
И соглашусь, он того стоит.

михаил76:

сейчас 1200 г

Это только сейчас, поставите мотор на 50 грамм тяжелее и соотв мощнее, под него батарейку придётся ставить мощнее грамм на 100, потом регуль ещё 20 грамм, на хвост для балансировки 10, отдельное питание на машинки. И в таком духе идём к 2.0 кг. Летает хорошо, только сажать становится тяжело, качество и скорость высокие, далеко летят.

lyoha
Udjin:

В комплекте аль будешь что ставить?

Аппарат полностью заряжен. Сегодня поставлю приемник и настрою. В пятницу надеюсь облетать.
Лопасти 17х18. Если подружусь c самолетом, то из особого зверства поставлю 17х19. 😁

Udjin

а я сегодня заложил матричку на 19x21.5 😃))
неделю тудом-сюдом и начну печь себе сетап на 3,5-4 киловатта.

А с Авиоником ты подружисся … чего уж …

lyoha

Ну да. С ракетопланом подружился даже.

Jimm
lyoha:

Ну да. С ракетопланом подружился даже.

Все живы?😁

lyoha

Ага. Там самое интересное это старт. Ширинку надо сразу на заднице расстегивать, дабы адреналин в штанах не задерживался.

Aleksei_D

Нужна помощь при выборе мотоустановки, есть в наличии планер Ellipse2, вес данного аппарата без регулятора, батареи и мотора, в районе 2-х кг. Прошу помочь подобрать мотор, батарею и регулятор так что бы:

  • тяга в статики была в районе 3,5 кг
  • общий вес мотоустановки 500-600 гр.
  • желательно бюджетный вариант, т.к. денежные средства планируется вложить в более серьезную технику, переделанный планер в электролет планируется для тренировок.
Jimm

Алексей, обратитесь в Дубну. Сергей Собакин и Сергей Анашин очень отзывчивые люди и лучше них вряд ли кто то сможет помочь скомпоновать set up. Много нюансов нужно учесть.

Aleksei_D

Дмитрий, ух как далеко 😃 послали я бы обратился если контакт был, а так специалистов у нас хватает, в хорошем смысле слова даже матрица данного планера есть.

Jim
Aleksei_D:

даже матрица данного планера есть.

Это Ellipse2 ???

Aleksei_D
Jim:

Это Ellipse2 ???

Что то типа того, хотя уши не те у оригинала более круглые

Lieder_B
lyoha:

Там заформовано все. Так что я хер его знает.

Прекрасный выбор, пригласи Мишу76 летнуть, чтоб он тут много не писал:)))

Witalij:

Всем привет!
Выскажу своё мнение (можно сказать ответы на посты после моего выступления).

  • Использовать регуль, стоимостью в 30-50 долларов на 100А считаю опасным. Артём скажи, почему ты используешь на своих планерах Маркус, а не хоббикинг?
  • 1500 ват моторчик без редуктора и чтобы влезал в нос Спрайта, например, дайте ссылку посмотреть на это чудо. Сам летаю на аутраннерах весом 150-180 грамм. Да есть у нас отличный мастер по электромоторам, но при таком размере 1500 ват мне кажется нереальным. Я как представлю что 150 ватт, которые уйдут в тепло надо на чём то рассеивать мне сразу приходят ассоциации с паяльником внутри фуза. А если с редуктором и размером побольше, то и цена будет соответствующей. согласитесь 200 долларов и 60 ведь есть разница. А потом центровка, если модель сделана под установку весом грамм на 300 (имею ввиду мотор-редуктор), то установив послабее надо будет возить свинец или наоборот, грузить хвост. Второй вариант приводит к поломкам фуза, так как изначально не рассчитывался таскать на хвосте свинец.
  • использование гонки я привёл как альтернативный вариант планера, пустой модели, в которую можно поставить силовую установку по карману. Я говорю о том, что при выборе модели нужно понимать, что её характеристики будут выше имеющейся и конструктив позволит начать с ВМГ как на имеющейся и довести по спортивного или полуспортивного состояния. Зачастую спортивные модели заточены под узкий перечень используемых моторов, регулей и АКБ.
  • налёт да, важен, но понимать нужно, что если человек учится летать и у него аппарат размахом 2 метра с весом под 2 кг, то нужны особые навыки управления и поле размером подходящее. Эти аппараты пролетают футбольное поле на раз два. К этому привыкать нужно, постепенно, или наставник толковый. Если бы были единомышленники стал бы он нам писать сюда? Я бы пошёл с ними на поле и полетал вместе, потренировался и поучился.

Ещё раз обращаю внимание на то, что высказываю своё мнение, я моделист-любитель, с детства, но в соревнованиях летаю редко, последнее время в неофициальных f3j. Также как и некоторые из Вас люблю летать на кордяшке, люблю на моторном тренере, есть небольшая пилотажка, но планера это святое, это отдельная тема.
Мне кажется что Михаил изначально спрашивал про то кто и как развивается в этом классе, отвечаю по собственному пройденному пути:
-берёшь модель, влётываешься
-захотелось большего
-определяешься что может оказать ощутимое влияние на полёт модели (мотор, регуль, батарейка, модель)

  • смотришь сколько что стоит и что можешь изменить.
  • меняешь и опять влётываешься.
    И так до тех пора пока модель станет маленькой по размерам (что в фуз не поставить мощности как хочешь), или для следующего шага нужно средств соизмеримо со стоимостью двух имеющихся моделей, или требуется опыт постройки и компоновки спортивной модели, на что нужно время и внимание.
    И тут выбираешь в каком направлении сделать следующий шаг, лично я остановился на приобретении ещё одной модели, аналогичной имеющейся. К одному крылу у меня два фуза, один с тяжёлой мощной батарейкой, на ветер и скорость, второй для термиков, облегчённый. Да не так быстро летит, да не так высоко, зато сразу и всегда в строю. А если и потребуются запчасти, то в каждом втором магазине, и не надо изучать злачные места где есть правильные лопатки. Кстати до Анатолия мне лично очень неудобно добираться, поэтому иногда проще заказать из-за бугра или купить тут на форуме.

В спорте другие ценности, но к ним приходят через труд и налёт.

Какое тепло, какой паяльник, бред какой - это компактный сварочник, который работает секунды, а на счет ХОРОШЕГО хотлета за недорого, Вы, Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует:)
Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть

taim
Lieder_B:

Прекрасный выбор,Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть

Зачем же тему закрывать популярную и интересную тему просто русло повернули не где дешевле, а где модели в рекламе не нуждаются. Еще не встречал людей которые бы плохо отзывались о Авионике буквально вчера был моделист который в восторге, просит ище одну но это не поточные и каждая из них авторская работа Маэстро.

Lieder_B
taim:

Зачем же тему закрывать популярную

Полностью с Вами согласен, тему про хотлайнеры не стоит закрывать, а возникшую по пути тему про

михаил76:

Я смотрю тема из обсуждения хотлайнеров в целом незаметна так превратилась в тему: какой планер Михаилу лучше взять
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и рекомендации.
Сведения действительно интересные. Есть к чему стремиться.
Только я принадлежу к числу тех, кому дороже синица в руках, чем журавель в небесах. Да и финансовые возможности вносят вполне конкретные ограничения.
Поэтому, журавли - это всё хорошо конечно. Но синица - тоже птица, как известно, хоть и летает на меньшие расстояния и на более малой высоте. Но ничего. Летает ведь )

Вот