любители хотлайнеров есть?
На элеронах D60 или 09-е уже?
Там десяточное крыло. Оно больше. И закрылок не стандартный)
Может и вольтсы) если про машинки вопрос)))
А вообще, у них в гнезде ТАКОЕ!!!)))))
По усилию на D никакг не похожые
В гнезде радужное? Фееричное или совсем нецензурное?
Столько ништяков в одном месте давно не видел…😁
Лёша, что по мотоустановке? В комплекте аль будешь что ставить?
пока имею возможность покупать дорогие модели, буду заряжать их хорошей электроникой.
Золотые слова!
Я бы тоже прикупил пару регулей от Маркуса по цене хоббей.
Один только регуль на 110А стоит у Маркуса больше 200$
И соглашусь, он того стоит.
сейчас 1200 г
Это только сейчас, поставите мотор на 50 грамм тяжелее и соотв мощнее, под него батарейку придётся ставить мощнее грамм на 100, потом регуль ещё 20 грамм, на хвост для балансировки 10, отдельное питание на машинки. И в таком духе идём к 2.0 кг. Летает хорошо, только сажать становится тяжело, качество и скорость высокие, далеко летят.
В комплекте аль будешь что ставить?
Аппарат полностью заряжен. Сегодня поставлю приемник и настрою. В пятницу надеюсь облетать.
Лопасти 17х18. Если подружусь c самолетом, то из особого зверства поставлю 17х19. 😁
а я сегодня заложил матричку на 19x21.5 😃))
неделю тудом-сюдом и начну печь себе сетап на 3,5-4 киловатта.
А с Авиоником ты подружисся … чего уж …
Ну да. С ракетопланом подружился даже.
Ну да. С ракетопланом подружился даже.
Все живы?😁
Ага. Там самое интересное это старт. Ширинку надо сразу на заднице расстегивать, дабы адреналин в штанах не задерживался.
Нужна помощь при выборе мотоустановки, есть в наличии планер Ellipse2, вес данного аппарата без регулятора, батареи и мотора, в районе 2-х кг. Прошу помочь подобрать мотор, батарею и регулятор так что бы:
- тяга в статики была в районе 3,5 кг
- общий вес мотоустановки 500-600 гр.
- желательно бюджетный вариант, т.к. денежные средства планируется вложить в более серьезную технику, переделанный планер в электролет планируется для тренировок.
Алексей, обратитесь в Дубну. Сергей Собакин и Сергей Анашин очень отзывчивые люди и лучше них вряд ли кто то сможет помочь скомпоновать set up. Много нюансов нужно учесть.
даже матрица данного планера есть.
Это Ellipse2 ???
Это Ellipse2 ???
Что то типа того, хотя уши не те у оригинала более круглые
Там заформовано все. Так что я хер его знает.
Прекрасный выбор, пригласи Мишу76 летнуть, чтоб он тут много не писал:)))
Всем привет!
Выскажу своё мнение (можно сказать ответы на посты после моего выступления).
- Использовать регуль, стоимостью в 30-50 долларов на 100А считаю опасным. Артём скажи, почему ты используешь на своих планерах Маркус, а не хоббикинг?
- 1500 ват моторчик без редуктора и чтобы влезал в нос Спрайта, например, дайте ссылку посмотреть на это чудо. Сам летаю на аутраннерах весом 150-180 грамм. Да есть у нас отличный мастер по электромоторам, но при таком размере 1500 ват мне кажется нереальным. Я как представлю что 150 ватт, которые уйдут в тепло надо на чём то рассеивать мне сразу приходят ассоциации с паяльником внутри фуза. А если с редуктором и размером побольше, то и цена будет соответствующей. согласитесь 200 долларов и 60 ведь есть разница. А потом центровка, если модель сделана под установку весом грамм на 300 (имею ввиду мотор-редуктор), то установив послабее надо будет возить свинец или наоборот, грузить хвост. Второй вариант приводит к поломкам фуза, так как изначально не рассчитывался таскать на хвосте свинец.
- использование гонки я привёл как альтернативный вариант планера, пустой модели, в которую можно поставить силовую установку по карману. Я говорю о том, что при выборе модели нужно понимать, что её характеристики будут выше имеющейся и конструктив позволит начать с ВМГ как на имеющейся и довести по спортивного или полуспортивного состояния. Зачастую спортивные модели заточены под узкий перечень используемых моторов, регулей и АКБ.
- налёт да, важен, но понимать нужно, что если человек учится летать и у него аппарат размахом 2 метра с весом под 2 кг, то нужны особые навыки управления и поле размером подходящее. Эти аппараты пролетают футбольное поле на раз два. К этому привыкать нужно, постепенно, или наставник толковый. Если бы были единомышленники стал бы он нам писать сюда? Я бы пошёл с ними на поле и полетал вместе, потренировался и поучился.
Ещё раз обращаю внимание на то, что высказываю своё мнение, я моделист-любитель, с детства, но в соревнованиях летаю редко, последнее время в неофициальных f3j. Также как и некоторые из Вас люблю летать на кордяшке, люблю на моторном тренере, есть небольшая пилотажка, но планера это святое, это отдельная тема.
Мне кажется что Михаил изначально спрашивал про то кто и как развивается в этом классе, отвечаю по собственному пройденному пути:
-берёшь модель, влётываешься
-захотелось большего
-определяешься что может оказать ощутимое влияние на полёт модели (мотор, регуль, батарейка, модель)
- смотришь сколько что стоит и что можешь изменить.
- меняешь и опять влётываешься.
И так до тех пора пока модель станет маленькой по размерам (что в фуз не поставить мощности как хочешь), или для следующего шага нужно средств соизмеримо со стоимостью двух имеющихся моделей, или требуется опыт постройки и компоновки спортивной модели, на что нужно время и внимание.
И тут выбираешь в каком направлении сделать следующий шаг, лично я остановился на приобретении ещё одной модели, аналогичной имеющейся. К одному крылу у меня два фуза, один с тяжёлой мощной батарейкой, на ветер и скорость, второй для термиков, облегчённый. Да не так быстро летит, да не так высоко, зато сразу и всегда в строю. А если и потребуются запчасти, то в каждом втором магазине, и не надо изучать злачные места где есть правильные лопатки. Кстати до Анатолия мне лично очень неудобно добираться, поэтому иногда проще заказать из-за бугра или купить тут на форуме.В спорте другие ценности, но к ним приходят через труд и налёт.
Какое тепло, какой паяльник, бред какой - это компактный сварочник, который работает секунды, а на счет ХОРОШЕГО хотлета за недорого, Вы, Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует:)
Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть
Прекрасный выбор,Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть
Зачем же тему закрывать популярную и интересную тему просто русло повернули не где дешевле, а где модели в рекламе не нуждаются. Еще не встречал людей которые бы плохо отзывались о Авионике буквально вчера был моделист который в восторге, просит ище одну но это не поточные и каждая из них авторская работа Маэстро.
Зачем же тему закрывать популярную
Полностью с Вами согласен, тему про хотлайнеры не стоит закрывать, а возникшую по пути тему про
Я смотрю тема из обсуждения хотлайнеров в целом незаметна так превратилась в тему: какой планер Михаилу лучше взять
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и рекомендации.
Сведения действительно интересные. Есть к чему стремиться.
Только я принадлежу к числу тех, кому дороже синица в руках, чем журавель в небесах. Да и финансовые возможности вносят вполне конкретные ограничения.
Поэтому, журавли - это всё хорошо конечно. Но синица - тоже птица, как известно, хоть и летает на меньшие расстояния и на более малой высоте. Но ничего. Летает ведь )
Вот
Какое тепло, какой паяльник, бред какой - это компактный сварочник, который работает секунды, а на счет ХОРОШЕГО хотлета за недорого, Вы, Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть
Тема то действительно интересная, зачем закрывать, лучше подробно расскажите про модель, про начинку. Видео с полей того что имеете, люди и подтянутся.
Кому то это ненужно, взять хотя бы меня, а кому то наоборот будет интересно и появятся единомышленники.
И ещё раз подумайте что предлагаете человеку, который только начинает путь к горячим планерам. Если у бывалых адреналин ищёт выход там где его обычно нет, то чего говорить о начинающем.
Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует
Я очень рад за него. Пусть кайфует.
Если фотографии с облёта скинут - будет вообще замечательно.
Михаил прощелкали
)))) это он может