любители хотлайнеров есть?

GASTELLO

смотреть в hd
мини графит, думаю в плане цена-качество лучше нет. на данном апарате мотор от хайвольта с редуктором, примерно 1,7 кВт. места внутри очень много. влезло 6 банок 3200 мАч, + тащит go pro hero.
скорость посадки очень высокая, пускать только в поле, на видео вы видели как посадил. переходите на композиты, почувтвуйте разницу, в плане ремонта согласен, гораздо проще и быстрее. наборное я не ругаю, но понимаю, что это прошлый век, для эстэтов.

Udjin

> скорость посадки очень высокая
Настройте “бабочку”.

михаил76
Jurgen:

Представьте, что было бы с наборным крылом?

А кто тут говорил про наборное крыло? У меня на “Орионе” например пенопласт обшитый бальзой. Лёгкая и прочная конструкция. Я вообще не знаю, практикуется ли в хотлайнерах крыло классической наборной конструкции.

Udjin:

Снаряд F5B настраивается очень тонко и скурпулёзно.

В этом я даже не сомневаюсь. Хотя у меня пока настройки ограничиваются: поймать комфортный центр тяжести и оттриммировать.

михаил76

вот, кстати ещё момент: в той же Сирени меня останавливает ещё один существенный недостаток: там крыло неразборное.
На знаю, как с точки зрения надёжности в полёте (во всяком случае у хвалёного мини-графита крыло половинится),
а вот для транспортировки это очень неудобный момент. Такую 2-х метровую лыжу не в каждую машину засунешь. А если передвигаться
самостоятельно, то этот момент становится ещё актуальнее. Графит в этом вопросе действительно на высоте: удобно компонуется в
транспортный кофр и перевози его на чём угодно.

михаил76

а как? Оно же изначально в центроплане не разбирается. Там только уши отдельно выполнены.

JDo
GASTELLO:

мини графит, думаю в плане цена-качество лучше нет

У Гаврилко еще Sprite HOT присутствует. Никто не счупал? В Крыму, в правильный ветер мотор вообще можно не включать целый день. Так, иметь его в носу для подстраховки и балансировки…

михаил76:

там крыло неразборное

Я в этом сезоне меняю планер только по этой причине, неразъемное крыло и несъемный хвост.

taim
JDo:

У Гаврилко еще Sprite HOT присутствует. Никто не счупал?

Приезжайте покажу живьем 😃

Aleksei_D

Если в коротко то лучше брать хорошую проверенную вещь, можно и бу кайф получите хороший
По отзывам Sprite классный аппарат, в крыму его до 200 км. разгоняли, но ценник не гуманный 750 евро, за эти деньги можно вот такой взять www.f3b.zz.mu/do/?p=406 вот ещё вариант в руках держал вещь зачетная www.nanmodels.com/2.5 e glider alex xxl.htm
Так же на просторах нашей родины встречается планер F3B Ellipse 2 www.rc-soar.com/tech/ellipse.htm спокойно переделывается в электро

михаил76

Алексей, вот эта вещь, которая зачётная “Alex-E” она вообще как по цене? И, к примеру, как её реально заказать?

Кстати, повторю свой вопрос: на Сирени вы как крыло разборным сделали? Там, как я понимаю, уши предназначены для крепления наглухо.

taim
Aleksei_D:

но ценник не гуманный 750 евро,

😢птичку жалко такая дорогая наверное с позолоченными наконечниками

832 Sprite Hot EL Carbon 693.00€ это из евронейского прайса прайса VM

Aleksei_D
михаил76:

Алексей, вот эта вещь, которая зачётная “Alex-E” она вообще как по цене? И, к примеру, как её реально заказать?

Там цена 495 евро, в этой конторе планера F3J заказывают, не давно приехали планера

михаил76:

Кстати, повторю свой вопрос: на Сирени вы как крыло разборным сделали? Там, как я понимаю, уши предназначены для крепления наглухо.

Просто сделал пиналы из бальзы + тонкостенная трубка, но не советую брать с мотором 36-42 + 3S 2200 mAh пришлось на нос 180 гр. свинца вешать

collapse
михаил76:

Кирилл, спасибо! Знал, что вы рано или поздно напишите в эту ветку ; )

Михаил, спасибо за доверие 😉 Я по правде ни разу не спортсмен, и планеры для меня это вроде стороннего развлечения, когда хорошая погода, и рядом нет большого самолета 😉 Поэтому ни в каких соревнованиях я (пока, по крайней мере) не участвую, в серьезных тусовках не летаю (хотя и дружу с многими спортсменами), и мое мнениее относительно планеров довольно субьективное, и исходит с чисто хоббийного уровня. Так что если Вы и прислушиваетесь к моему мнению - будьте осторожны, т.к. это всего лишь мнение, и не факт что оно верное. Единственно, я собрал некоторое количесво хороших планеров на заказ, и поэтому немного владею вопросом самой матчасти, и как чего куда вставляетсяя и чем вклеиватеся 😉 Т.е. чисто технические вещи я более-менее понимаю. Но в подробностях и летных нюансах - лучше послушать уважаемых коллег, которых тут есть в достатке.

ronyman

А мне 18.05 прибыл вот такой banned link (не реклама). Там тоже есть из чего выбрать.

михаил76

Да, там действительно есть из чего выбрать!
Просто не обращал внимания, что там тема немецкой “ModelHobby” открылась.
Доставка дорого обошлась?

collapse:

Я по правде ни разу не спортсмен, и планеры для меня это вроде стороннего развлечения, когда хорошая погода,

Дык я как бы тоже совсем ни разу. Хоть в моделизме уже четвёртый год (не считая давних школьных лет в авиамодельном кружке), в хотлайнерах я вообще только
первые шаги делаю. А про соревнования интересуюсь исключительно с целью подъехать и посмотреть на процесс что да как.

ronyman

Доставка международной почтой с отслеживанием получилась 2182 руб. Заказывал 13.04.13

михаил76

Ок!
Меня, если честно там вот такой планер привлёк:
SPIRIT V

banned link (не реклама)

Jim

Я бы на вашем месте попытался найти что-нибудь сугубо спортивное б/у. Денег будет не намного больше, чем за китайское, а удовольствия и пользы несоизмеримо больше.

Это я на собственном опыте основываюсь, правда я бредил парителями, не F5B. Искал китайскую деревяшку, потом смотрел в сторону чешских планерочков. А потом купил б/у Ellipse V2. Ни разу не пожалел. Добрые люди помогли доукомплектовать, сразу же на соревнования затащили и покатилось…

михаил76

Дмитрий, если вы были внимательны, то, наверное заметили, что на приведённых мною ссылках (в постах №23 и №44) нет китайской продукции. На том же “паркфлаере” ссылка на изделие немецкой фирмы (там теперь можно и такие заказывать). Хотя и Китай Китаю рознь бывает. Но это вопрос риторический. Конечно я ни коим образом не перечёркиваю признанные изделия Украинских и Чешских моделистов, просто по финансам они дорогие получаются. Поэтому сверкнут аказия и возможность, конечно возьму что посерьёзнее.
Тем более я и парители не исключаю. Но скоростной полёт как-то больше по душе.

Jim

По моему мнению, принципиальной разницы между всеми планерами, приведенными по ссылкам, нет. Только Sting больше гонка чем планер. Ваш Orion V3 не сильно отличается от остальных. Среди этих планеров лучше выбирать по принципу красивый-некрасивый, нравится-не нравится. И в Китае или Европе сделан планер, разница если есть, то в качестве изготовления.

Jimm

Имею f5b ten cells. Полностью укомплектованный, с lipo на борту. Нормальный спортивный аппарат. Заряжен в Дубне. За счет того, что расчитан был на кадмий или металгидрид, после перехода на lipo имеет невысокую нагрузку… Эффект следующий- на моторе скороподъемность метров 70 в секунду, а парит как нормальный планер. Ну и скорость посадочная невысокая. Если заинтересует велкам в личку. Очень бюджетно получится.

PS к стати Jim абсолютно прав. Лучше взять что то именито спортивное бу иметь перспективу нормально летать и при случае посоревноваться, чем купить хоббийный комлект и иметь секс с его сборкой, наладкой, настройкой что бы в конце пути убедится, что это не летает ни когда) сам через это прошел)))

Udjin

Михаил, предложение Дмитрия - подарок судьбы.
Берите … похоже идет речь о Авионике с V-оперением.
Даже если этот самолет “отжимали” по полной, это не фатально. Я знаю как он устроен изнутри. Это очень надежная конструкция. Не прогадаете.

Aleksei_D

Михаил, тебе дали хороший совет что купить.
Просто все проходили через => купив красивый самик занимаются с ним сексом, уходит время, деньги а главное от полетов не получашь удовольствия.
А на будущие, накопи денег и мониторь различные ресурсы где народ продаёт самики, при возможности можно взять зачетный самик.
Просто полетав на правильном самике такой кайф получишь.