любители хотлайнеров есть?
Народ знаю пользует их как тренеров для f5b
А как в МиниГрафите со свободным местом в фюзеляже под батареи? Достаточно? Кирилл, сколько реально ёмкости можно разместить?
сколько реально ёмкости можно разместить?
точно могу сказать, наши на трёх банках 2200mah летают. На счёт более крупногабаритных - не в курсе.
А по моделям постараюсь конкретизировать.
…может кто в курсе (Вот такие варианты заинтересовали):
GEM 2,00m ARF
topmodel.fr/…/product-detail-13419-gem-200m-arf
STING E VOLL-GFK
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
ION PRO+
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Ну и собственно, сама “Сирень” (SIREN HOTLINER)
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
все вышеуказанные ссылки рекламой НЕ являются.
основное предназначение… выполнять роль тренера f5b
На сайте, на основной странице есть линк на статьи. Там смотрите статью “тренер для активных планеристов”.
ЦЕльнобальзовый, достаточно крепкий и очень шустрый самолетик …
Работы на неделю, и масса удовольствия.
PS
Еще есть момент …
Не зависимо от опыта, от навыков и прочая и прочая, на чём тренируетесь, на том и выходите на соревнования, если нужен результат а не просто участие.
Снаряд F5B настраивается очень тонко и скурпулёзно.
Я сделал уже более 20 полётов на новом планере, и только-только нащупал центровку и углы флапсов для ходок по базе. Взлетные режимы, виражи, виражи под мотором, планирование … это еще столько-же полётов, если не больше.
Но есть одно сомнение (субъективного характера): он цельнокомпозитный. А ремонтнопригодность таких самолётиков для среднестатистического моделиста-любителя несравнимо сложнее, чем бальза. Возможно я и заблуждаюсь в чём-то, но пока именно эта причина и является основным барьером к тому, чтобы взять себе “Графита”. Бальза всё-таки ближе и роднее.
Вы не учитываете прочность композитных моделей. Помню, на одном из “Коктебелей”, подлетывал я свой МиниГрафит рядом с господином Собакиным. На одном из разворотов таки самолеты встретились. Я не понял, что произошло, только фюз полетел дальше по баллистической траектории в планету, а крыло спараюшютровало отдельно. Разбор полетов позволил предположить, что зацепились законцовками крыльев.
Ремонт занял пол-часа. Пролил циакрином и заклеил скотчем раскрывшийся небольшой участок передней кромки на крыле и пропитал складку на фюзеляже. Маэстро Собакин сказал, что на своем крыле “эти царапины” он сейчас полировать не будет 😃
Представьте, что было бы с наборным крылом?
смотреть в hd
мини графит, думаю в плане цена-качество лучше нет. на данном апарате мотор от хайвольта с редуктором, примерно 1,7 кВт. места внутри очень много. влезло 6 банок 3200 мАч, + тащит go pro hero.
скорость посадки очень высокая, пускать только в поле, на видео вы видели как посадил. переходите на композиты, почувтвуйте разницу, в плане ремонта согласен, гораздо проще и быстрее. наборное я не ругаю, но понимаю, что это прошлый век, для эстэтов.
> скорость посадки очень высокая
Настройте “бабочку”.
Представьте, что было бы с наборным крылом?
А кто тут говорил про наборное крыло? У меня на “Орионе” например пенопласт обшитый бальзой. Лёгкая и прочная конструкция. Я вообще не знаю, практикуется ли в хотлайнерах крыло классической наборной конструкции.
Снаряд F5B настраивается очень тонко и скурпулёзно.
В этом я даже не сомневаюсь. Хотя у меня пока настройки ограничиваются: поймать комфортный центр тяжести и оттриммировать.
Ну и собственно, сама “Сирень” (SIREN HOTLINER)
Не берите Сирен тяжелый он лучше
www.nanmodels.com/2.5 e glider alex xxl.htm
вот, кстати ещё момент: в той же Сирени меня останавливает ещё один существенный недостаток: там крыло неразборное.
На знаю, как с точки зрения надёжности в полёте (во всяком случае у хвалёного мини-графита крыло половинится),
а вот для транспортировки это очень неудобный момент. Такую 2-х метровую лыжу не в каждую машину засунешь. А если передвигаться
самостоятельно, то этот момент становится ещё актуальнее. Графит в этом вопросе действительно на высоте: удобно компонуется в
транспортный кофр и перевози его на чём угодно.
Я разъемным делал
а как? Оно же изначально в центроплане не разбирается. Там только уши отдельно выполнены.
мини графит, думаю в плане цена-качество лучше нет
У Гаврилко еще Sprite HOT присутствует. Никто не счупал? В Крыму, в правильный ветер мотор вообще можно не включать целый день. Так, иметь его в носу для подстраховки и балансировки…
там крыло неразборное
Я в этом сезоне меняю планер только по этой причине, неразъемное крыло и несъемный хвост.
к сожалению мы не в Крыму 😦
У Гаврилко еще Sprite HOT присутствует. Никто не счупал?
Приезжайте покажу живьем 😃
Если в коротко то лучше брать хорошую проверенную вещь, можно и бу кайф получите хороший
По отзывам Sprite классный аппарат, в крыму его до 200 км. разгоняли, но ценник не гуманный 750 евро, за эти деньги можно вот такой взять www.f3b.zz.mu/do/?p=406 вот ещё вариант в руках держал вещь зачетная www.nanmodels.com/2.5 e glider alex xxl.htm
Так же на просторах нашей родины встречается планер F3B Ellipse 2 www.rc-soar.com/tech/ellipse.htm спокойно переделывается в электро
Алексей, вот эта вещь, которая зачётная “Alex-E” она вообще как по цене? И, к примеру, как её реально заказать?
Кстати, повторю свой вопрос: на Сирени вы как крыло разборным сделали? Там, как я понимаю, уши предназначены для крепления наглухо.
но ценник не гуманный 750 евро,
😢птичку жалко такая дорогая наверное с позолоченными наконечниками
832 Sprite Hot EL Carbon 693.00€ это из евронейского прайса прайса VM
Алексей, вот эта вещь, которая зачётная “Alex-E” она вообще как по цене? И, к примеру, как её реально заказать?
Там цена 495 евро, в этой конторе планера F3J заказывают, не давно приехали планера
Кстати, повторю свой вопрос: на Сирени вы как крыло разборным сделали? Там, как я понимаю, уши предназначены для крепления наглухо.
Просто сделал пиналы из бальзы + тонкостенная трубка, но не советую брать с мотором 36-42 + 3S 2200 mAh пришлось на нос 180 гр. свинца вешать
Кирилл, спасибо! Знал, что вы рано или поздно напишите в эту ветку ; )
Михаил, спасибо за доверие 😉 Я по правде ни разу не спортсмен, и планеры для меня это вроде стороннего развлечения, когда хорошая погода, и рядом нет большого самолета 😉 Поэтому ни в каких соревнованиях я (пока, по крайней мере) не участвую, в серьезных тусовках не летаю (хотя и дружу с многими спортсменами), и мое мнениее относительно планеров довольно субьективное, и исходит с чисто хоббийного уровня. Так что если Вы и прислушиваетесь к моему мнению - будьте осторожны, т.к. это всего лишь мнение, и не факт что оно верное. Единственно, я собрал некоторое количесво хороших планеров на заказ, и поэтому немного владею вопросом самой матчасти, и как чего куда вставляетсяя и чем вклеиватеся 😉 Т.е. чисто технические вещи я более-менее понимаю. Но в подробностях и летных нюансах - лучше послушать уважаемых коллег, которых тут есть в достатке.
А мне 18.05 прибыл вот такой banned link (не реклама). Там тоже есть из чего выбрать.
Да, там действительно есть из чего выбрать!
Просто не обращал внимания, что там тема немецкой “ModelHobby” открылась.
Доставка дорого обошлась?
Я по правде ни разу не спортсмен, и планеры для меня это вроде стороннего развлечения, когда хорошая погода,
Дык я как бы тоже совсем ни разу. Хоть в моделизме уже четвёртый год (не считая давних школьных лет в авиамодельном кружке), в хотлайнерах я вообще только
первые шаги делаю. А про соревнования интересуюсь исключительно с целью подъехать и посмотреть на процесс что да как.