Мой ответ Каравану
Странное видео, похоже снято на телефон или еще что-то похожее.
Скорее всего на кассету Full HD т.к. какая-то междустрочная синхронизация проскакивает. Я не видел технику, просто человек пришел поснимать и выложил вот так…
Пока из всех имеющихся в базе профилей самый “быстрый” AG43, который стоит у супры на ушах. Но ни на одном слопере я такой профиль не видел ни в каких описаниях. Может слишком срывной и строгий?
Вы сравниваете AG43 с закрылком в -2 градуса. Может поэтому он типа “самый быстрый”?
На Full HD и я все снимаю, без всяких изысков тупо закачиваю на Ю Туб. Сравните картинку.
Я к чему. Да просто плохо видно.
Часто бывает так, что сделают крутую машину на 2 тысячи, а показать товарищам - ну никак. Абидно.
Я к чему. Да просто плохо видно.
Вы смотрели не то видео. Это видео снималось на телефон и там нормальный объем. И погода 2-3 м/с.
1 ГБ видео я не выклалдывал но могу выложить на файлообменник если вы хотите скачать. Региться в ютубе не хочу.
Региться в ютубе не хочу.
Странная позиция. Но есть и другие видеохранилки.
Вы сравниваете AG43 с закрылком в -2 градуса. Может поэтому он типа “самый быстрый”?
Ставил закрылок в нуль, лобовое от этого особо больше не становится, а вот режимы малых скоростей улучшаются, но все равно до AG24 в медленных режимах не дотягивает, а в быстрых выигрывает. То есть это вполне гоночный профиль, но с оговоркой. У гоночных профилей См обычно чуть поменьше. То есть AG43 требует повышенной жесткости крыла на крутку, зато летать должно великолепно.
Странная позиция
Да ладно, просто ленюсь. Обещаю исправиться.
Вот что получилось, в конце хорошая посадка в ветер не менее 12 м/с, но у земли ветер потише.
!
Посчитал нагрузку на крыло… 20 грамм на дециметр всего! большая хорда творит чудеса. Сегодня вообще непонятно на чем летал, на старте 0-1м/с, в воздухе теплых потоков хватает чтобы в нулях держаться и сделать 5-8 галсов, пока в явный миунс не попадешь… При такой нагрузке и так пробивать ветер… невероятно. У меня потолоные с нагрузкой 30 грамм так не ехали, но профиль был “примерно на шару”
Сорри, ютуп испоганил мое видео. Я не снял галочку “позволить нам улучшить ваше видео”… Таких затемнений в оригинале нет. С этим что-то можно сделать?
Ну и на счет ветра. Позавчера снова летал в сильный ветер, в воздухе были коршуны, пытались гоняться за планером, но даже на половину сложенных крыльях коршуны стояли на месте и не пробивались. Планер уверенно шел вперед после перебалансировки триммером на предельно возможную скорость, но при сохранении устойчивости по тангажу.
Кто что думает на счет силы ветра на высоте? Сколько это, 10-12-15?
С этим что-то можно сделать
Попробуйте:
информация и настройки -> улучшить видео -> восстановить исходное видео
Сколько это, 10-12-15
6-7
Планер, судя по видео, ведет себя как Бикслер в слоповом (безмоторном) варианте. Нормальный такой планерок, только Бикс практически неубиваем в отличие от вашего. Надо будет попробовать поставить крылья Бикса на тонкий фюз.
6-7
Нет, нереально, потому что в 6-7 метров параплан едет вперед без вопросов и без акселей. И коршуы при этом летят параллельно, с полным размахом, это их крейсерская как раз (балансировочная скорость параплана 10 м/с). Парапланы и коршуны крутятся в одном потоке с одинаковой скоростью.
Коршун сложивший крылья на 50% обгонит параплан как стоячего, что я непосредственно наблюдал в воздухе не раз.
Сколько это, 10-12-15?
Возьмите анемометр на полеты. Вы будете удивлены.
Возьмите анемометр на полеты. Вы будете удивлены.
Анемометр вегда с собой. Но ветер на старте и ветер в воздухе разные вещи.
Снова полеты в штиль! Дождался подхода пузыря, наскреб в термодинаме и летай сколько влезет перед склоном впереди. Все кипит:) Фото на фоне неба - стоит в спирали.
www.disk.tom.ru/crxx7bs