Blaster 3 Vladimir models
Добро пожаловать))), я думаю, не пожалеете.
Вэлком!
на какой аппаратуре будете летать?
не собрали пока?
JR 2.4 Zero.
какое собирать…вы что!!! я тронуть его боюсь. Скачал инструкцию с сайта, вроде все понятно но буду собирать вместе с опытными товарищами
SmartLipo не ставь а то через некоторое время морковка будет.
SmartLipo не ставь а то через некоторое время морковка будет.
Расскажи те ка нам поподробнее, как так получилось, что у вас такое мнение про смартлипы.
у меня с 10года три бластера и все на Smartlipo, проблем по питанию не было никаких
какое собирать…вы что!!! я тронуть его боюсь. Скачал инструкцию с сайта, вроде все понятно но буду собирать вместе с опытными товарищами
Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.
Расскажи те ка нам поподробнее, как так получилось, что у вас такое мнение про смартлипы.
Алексей, а вы сможете сказать каким токами у вас заряжается аккум и сколько емкости он берет
Алексей, а вы сможете сказать каким токами у вас заряжается аккум и сколько емкости он берет
Знаю что емкости 450 и 650. И по пикам определяю сколько осталось летать. Я не говорю что это прям гарантия надежности и всё такое. Просто меня они ни разу не подводили. А Вы, какие косяки в смартлипах ловили?
Согласен с вами - напрягает незнание того что не знаешь как и сколько аккум принял.
А Вы, какие косяки в смартлипах ловили?
Ловили то, что вроде все заряжено выпускали модель и бац морковка, у меня на ELFе акум за год потерял 25 процентов по емкости.
Так что я вам настоятельно рекомендую заменить аккум.
Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.
Подтверждаю, у мну такое-же было. Подломило у РВ. Поставил торсион и тросик (поводковый материал).
Ловили то, что вроде все заряжено выпускали модель и бац морковка, у меня на ELFе акум за год потерял 25 процентов по емкости.
Так что я вам настоятельно рекомендую заменить аккум.
Очень интересно, как это Вы определили потерю именно 25% если не знаете сколько принял акк и сколько остается емкости после полета?
----
По поводу СмартЛипо слышал разную инфо, но по собственному опыту ( летаю на супрах и на металках уже несколько лет и именно на СмартЛипо разной емкости) ни разу не подвели тьфу, тьфу.
Был случай брака, но он отловился сразу, при первом включении.
По надежности, пожалуй просто Батарейка получше будет, но тут есть свои ограничения - размеры, вес, недостаточная емкость, высокое напряжение, (далеко не все сервы держат), обязательное наличие зарядника, дополнительные индикаторы заряда.
И при этом (особенно в случае использования ЛиПо), кто сказал, что Вы застрахованы от падения емкости после летного сезона?
Советую брать СмартЛипо. Отличная батарейка с мозгами.
Зарядник не нужен. Звуковая индикация кучи режимов.
Большая емкость, а при этом вес и размеры практически никакие.
Ловили то, что вроде все заряжено выпускали модель и бац морковка, у меня на ELFе акум за год потерял 25 процентов по емкости.
Так что я вам настоятельно рекомендую заменить аккум.
Категорически поддерживаю!!! У меня умерло три смартлипо. Побилось два планера… Перешел на 2S c БEКом, ни одного отказа. Советую набор как у Макса Силаева на Салексе: f3k.su/dlg_planes/salex/
----
летаю на супрах и на металках уже несколько лет и именно на СмартЛипо разной емкости ни разу не подвели тьфу, тьфу.
Есть мнение, что за последние два -три года у смарт-липо сильно упало качество…
как это Вы определили потерю именно 25% если не знаете сколько принял акк и сколько остается емкости после полета?
А у меня тупо сделано, аккум 240 мАч и бустер, аккум заряжаю напрямую через нормальные разрядники, так что прекрасно видно каким током заряжался и сколько хапнул мАч.
А так за долгие годы общения с планеристами много насмотрелся как ломали топовые модели по причине пропадания питания, так что не стоит проводить эксперименты.
Так так так впитываем по тихоньку
В моём стоит 1S 750mAh LiPo и повышалка, одной зарядки хватает на 3 часа интенсивных полётов. До этого были 4-х баночные NiMh 200mAh, хватало на 1 час. Ни с теми ни с этими проблем не было. Главное следить за напряжением, когда сам летаю, то примерно раз в полчаса контролирую (так на всякий случай). Заряжаю нормальной зарядкой, где видно сколько взял акк.
В моём стоит 1S 750mAh LiPo и повышалка, одной зарядки хватает на 3 часа интенсивных полётов. До этого были 4-х баночные NiMh 200mAh, хватало на 1 час. Ни с теми ни с этими проблем не было. Главное следить за напряжением, когда сам летаю, то примерно раз в полчаса контролирую (так на всякий случай). Заряжаю нормальной зарядкой, где видно сколько взял акк.
В СмартЛипо тоже встроенна повышалка.
Главное следить за напряжением
Телеметрия и ноу проблем. У меня на Frsky точность получилась 0.02 вольта.
Телеметрия и ноу проблем. У меня на Frsky точность получилась 0.02 вольта.
Не так давно на одной модельке с телеметрией произошла трагедия, вовремя полета передатчик просто оповестил связь отсутствует модель упала.
ну дак наверное передатчик не дурак. если был отказ по питанию на приёмыше, то чё должен был сказать передатчик?
А сопли они такие. В руках работает - в небе от вибрации не работает - на земле после “удачного” падения опять работает.