Планерок для дачи
машинки в крыле стоят за центром тяжести
А мне по фото показалось, что перед (точнее почти под центром). За центром тяжести приёмник получается.
Кстати он без сателита у вас?
…ну да, хвостовая балка там ядрёная. Немало веса на себя берёт.
Ну для облёта лучше центровку даже чуть более переднюю сделать, чем мануал рекомендует.
Да без сателита
Сегодня облетал планерок.Погодка правда не очень но летит очень даже.На одном аке отлетал 20 минут Друг успел заснять только посадку.Садится пешком.В небе читается хорошо.Скоростным его никак не назовёшь😁
Да, красиво в небе смотрится.
А садится для такой модели и в самом деле плавно. )
пристав посмотрел вашу тему и заинтересовался моделью, хотел бы уточнить несколько вещей как мне кажется важных:
- Какова нагрузка на крыло, каков он для парения. Термики, как чувствует, скорость спуска какая ? Хотелось бы в термиках полетать, не на моторе.
- Управляемость по крену какова ? (узкие элероны)
- По плёнке, не слишком ли тонкая ? читал жалобы на похожие планеры.
- С каким аккумулятором летали, какой вес у акка ? Какой формы акб посоветуете ? крепите на липучку ?
В этой теме был предложен альтернативный Specter-1800, но уж слишком лёгкий и хрупкий, конструктивно мне больше ваш понравился.
Крылья точно разбираются и собираются без проблем ?
Буду очень благодарен, хочется знать, что покупаю.
В этой теме был предложен альтернативный Specter-1800
На самом деле “Specter” выполнен как классический паритель. К тому же, что немаловажно для планера, он легче.
А на счёт этого инцидента:
существование этого планера у меня было недолгим:
после ремонта планер благополучно продолжил свою лётную практику. И сейчас пребывает в добром здравии )
Сегодня ещё разок подлетнул.Ветер сильный,планерок летит адекватно
Отлично летит! Мой еще ждет погоды…
Центровка по инструкции? у меня по инструкции получается только с 1800 акком.
Ветер сильный,планерок летит адекватно
Центровка передняя для планирования, но для моторного полёта нормально, это 2 разные вещи.
Обращаюсь к обладателям! Кому не трудно поясните мне пожалуйста некоторые вопросы, пост 37 выше задавал, площадь крыла нигде просто не пишут.
Облетал свой планерок
Планер однако требует слежения за скоростью, пару раз сорвался…
С батарейкой 170 г центровка оказалась слишком задняя, даже по сравнению с той (60-70 мм), которая указана в инструкции. В итоге летал с батарейкой 3S - 200 г., с ней центровка нормальная.
Планер однако требует слежения за скоростью, пару раз сорвался
настроенный планер в планирующем режиме сам набирает необходимую скорость если ему не мешать, бывает от встречного ветра задирается и теряет скорость. У вас какой вес получился и как оно планирует в целом?
Дмитрий, какой регулятор к нему купили ? читал, что со стандартным винтом потребление двигателя 50 ампер. И можно интересно на него 2s поставить больно обороты большие двигателя.
Называется этот планер Dragonfly и там какая то засада со штатным мотором. Как я писал, производитель, собака, вложил мотор на 1900 kv. Планер этот у меня первый, ну после Бикслера, мы люди неопытные, думаю попробую что пишет производитель. А он пишет 3S 1800~2200mAh lipoly battery.
После 20 сек на полном газу почувствовал запах гари и получил ожог, когда полез трогать мотор…
Из всей ВМГ решил поменять мотор. Поменял на то что было под рукой. Итого мой полетный setup
Мотор Turnigy D2836/9 950KV Brushless Outrunner Motor
Акк 2200 3S Lipo вес 200 г.
Регуль HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
Проп штатный, у меня в коробке лежал 11х6.
- на мой взгляд сетап все-таки тяжеловат, но как сместить центровку вперед с более легким акком пока не придумал.
Я думаю что можно поставить 2S батарию и ток на штатной ВМГ будет меньше 30А, у меня под рукой 2S нужной емкости не было.
фото в полете
это если вы на газ полностью давили ? а вентиляцию проделывали ? Ещё я думал над вариантом винт 7,5х4 вместо 11х6, нагрузки будет меньше, закажу заодно, а насчёт 2S сомнительный вариант. banned link на этом моторе рабочее напряжение от 11 в до 15. (Если это он конечно)
Может у вас центровка задняя из за маленького веса мотора, ну ещё у него киль литой. Можно просто грузкики класть. Мой метод: в кусочке пенопласта делаю отверстие под размер свинцовых пломб и запихиваю по сколько надо, а пенопласт по размеру гнезда делаю, чтоб держался.
но как сместить центровку вперед с более легким акком пока не придумал.
Можно вынести мотор вперёд шпангоута,и сделать на него обтекатель из бутылки.У нас на поле летает Костя с таким апгрейдом,правда планерок немного другой.
Можно просто грузкики класть.
Тоже не выход не нужный вес таскать.Лучше уж ак большей ёмкости.Центровка у него сильно задняя
Мой метод: в кусочке пенопласта делаю отверстие под размер свинцовых пломб и запихиваю по сколько надо,
Для центровки моделей очень хорошо подходят грузики из шиномонтажа для балансировки колёс.Те которые с липкой основой
Думаю еще поставить мотор потяжелее, вот этот например
hobbyking.com/…/__25075__NTM_Prop_Drive_28_36_1000…
по паспорту - на 15 г тяжелее моего текущего.
Сегодня таки взвесил - у меня полный полетный вес 980 г, включая батарейку на 200г
Долго шла первая посылка и наконец пришла, по большей части ради интереса и опробывания доставки. И первое впечатление ужасное ! Ровно 3 месяца 15 дней, акки не заказывал. Конечно качество модели не выше уровня её цены: элероны дугой, плёнку пришлось на момент по краям клеить. Фюзеляж по прочности не сопоставим с хрупкими крыльями. Зачем спрашивается, крылья всё-равно отдельно не продаются.
Вот хотел обратиться по вопросу аккумулятора, кто нибудь из купивших пробовал ставить 2S батарейу? Не хочется палить мотор и не хочется ничего докупать. В рекомендациях 3S, сжигает обмотки за 10 секунд, как я понимаю.
Есть в запасе мотор Turnigy 28 30/11 1000 kv винт таскает 9х5 (10х5) китайский размер, но он уже стоит на хорошей самоделке весом 850. Свечкой не тянет, думаю не стоит на него надеяться.
Не, лучше 3S. 2S Можно, но не нужно.
У Меня Specter/PasserX - размах 1800, вес 645р (3S 1300mah)
Прикиньте насколько меньше нагрузка на крыло, но все равно летает шустро.
У Вашего нагрузка больше - скорость еще больше.
и самое важное - больше напряжение (S) - меньше ток
Дело такое, что стандартный мотор без характеристик, и по словам обладателей он сгорает в первый запуск. Не знаю поможет от нагрева ограничение газа, если ставить 3S ? Дикие 1900 Кв для такого винта.
Поясните пожалуйста про ток, почему он меньше ? Сила тока прямо пропорциональна напряжению.
Вадим, я затрудняюсь понять, ЧТО ВЫ называете мотором? Таким мотором… У него в характеристиках записан диапазон рабочих напряжений. Обычно бюджетные рассчитаны на 2S-3S иногда 4S. Более качественные до 6S и более. Не называю марок, все по своему.
Мощность мотора постоянна при ОПРЕДЕЛЕННОМ положении ручки Throtle (газ). То есть потребляемая мощность (Р)определяет какие будут ток I и напряжение U.
Как известно
P = U * I
ток можно выразить как I= P / U
U мы тоже задали напряжением используемой АКБ. Понятно, что, чем больше U, тем меньше I
Выкиньте Вы такой “спичечный” двиг? Модель-то не жалко, если загорится или пошкодит конструкцию от перегрева ?
Нафиг Вам такая “трава”?
Насчет длины проводов.
Чем короче - тем лучше )))
Однако из разумной достаточности - нужно еще рег и мотор разместить в нужных местах, и так, чтоб провода разместилисть и не задевали за ротор.
Есть ограничение на длину проводов от АКБ до ESC. От мотора до ESC - более либерально. (кто то будет утверждать, что наоборот)
На практике у меня на моих получается, что удобно провода от мотора припаять напрямую к контактным площадкам ESC. Ликвидируются сопротивления разъемов, изгибы/петли провода. Но это если есть возможность закрепить ESC поблизости от мотора.
В других моделях приходилось оставлять длиной около 15см
Так что лучше озаботиться, чтоб длина провода от АКБ (пластин!!!) до ESC Не превышала 10-15см