Планерок для дачи
Не, лучше 3S. 2S Можно, но не нужно.
У Меня Specter/PasserX - размах 1800, вес 645р (3S 1300mah)
Прикиньте насколько меньше нагрузка на крыло, но все равно летает шустро.
У Вашего нагрузка больше - скорость еще больше.
и самое важное - больше напряжение (S) - меньше ток
Дело такое, что стандартный мотор без характеристик, и по словам обладателей он сгорает в первый запуск. Не знаю поможет от нагрева ограничение газа, если ставить 3S ? Дикие 1900 Кв для такого винта.
Поясните пожалуйста про ток, почему он меньше ? Сила тока прямо пропорциональна напряжению.
Вадим, я затрудняюсь понять, ЧТО ВЫ называете мотором? Таким мотором… У него в характеристиках записан диапазон рабочих напряжений. Обычно бюджетные рассчитаны на 2S-3S иногда 4S. Более качественные до 6S и более. Не называю марок, все по своему.
Мощность мотора постоянна при ОПРЕДЕЛЕННОМ положении ручки Throtle (газ). То есть потребляемая мощность (Р)определяет какие будут ток I и напряжение U.
Как известно
P = U * I
ток можно выразить как I= P / U
U мы тоже задали напряжением используемой АКБ. Понятно, что, чем больше U, тем меньше I
Выкиньте Вы такой “спичечный” двиг? Модель-то не жалко, если загорится или пошкодит конструкцию от перегрева ?
Нафиг Вам такая “трава”?
Насчет длины проводов.
Чем короче - тем лучше )))
Однако из разумной достаточности - нужно еще рег и мотор разместить в нужных местах, и так, чтоб провода разместилисть и не задевали за ротор.
Есть ограничение на длину проводов от АКБ до ESC. От мотора до ESC - более либерально. (кто то будет утверждать, что наоборот)
На практике у меня на моих получается, что удобно провода от мотора припаять напрямую к контактным площадкам ESC. Ликвидируются сопротивления разъемов, изгибы/петли провода. Но это если есть возможность закрепить ESC поблизости от мотора.
В других моделях приходилось оставлять длиной около 15см
Так что лучше озаботиться, чтоб длина провода от АКБ (пластин!!!) до ESC Не превышала 10-15см
На мотор есть только рекомендация от продавца, больше ничего. Да дело в том, что не мотор “спичечный” а нагружен он чрезмерно, возможно как планер на подъём он будет работать дольше и если газ не выжимать. Я уже проделал вентиляционные отверстия прямо на мотораме спереди и по бокам, и отверстия на выдув. Проверить бы сначала самому, как дела с нагревом, ни батареи ни мотора, для эксперемента нет.
I= P / U Хорошо теперь понятно, скажие, если обороты двигателя сбавлены разве не будет он нагреваться меньше ? На сколько я понимаю большой винт рекомендуется с меньшим напряжением.
По поводу проводов регулятора, просто обычно на турнигах, у меня 30А и 20А они длинее, а у этого они короче на 1/3. Модель расчитана на размещение рега в носу, но там получается впритык по длине.
Владельцев модели не слышно к сожалению.
Планера - они практически все “на одно лицо”. Есть нюансы, но общие правила одни и те же.
Регулятор как можно ближе к мотору. В идеале - запоять контакты прямо на регулятор.
И не важно что между ними нет зазора … в планерах всё в “притык”.
Мощность на валу зависит от того, какой пропеллер.
Если пропеллер “тяжелый”, с большим шагом, то и на малых оборотах можно легко перегрузить двигатель. Общая идея в данном случае - следуйте рекомендациям производителя.
Рассматривать винтомоторную группу нужно в целом.
Батарея-регулятор-двигатель-пропеллер.
Каждый из элементов важен.
Регулятор как можно ближе к мотору. В идеале - запоять контакты прямо на регулятор.
Евгений . Объясните пожалуйста этот нюанс . Меньше потерь тока? От регуля длина проводов обычно от 5см до 10 см + еще длина проводов от мотора… Да , реально получаются "кишки "длинные и еще не совсем гуттаперчевые . В чем фишка? Можно смело откусывать лишак ? А как бороться с теплом , которое идет от двигла - прямо на регуль? (они ведь оба греются).
Общая идея в данном случае - следуйте рекомендациям производителя
Да нету такого, то что продавец посоветовал - это 3S АКБ и рег на 30-40А, винт там уже с заведомо большим шагом. Кстати вариант сменить винт тоже имеется!
Для мотора на 1900 какой можно попробовать винт чтобы 1 кило тянул ?
Для мотора на 1900 какой можно попробовать винт чтобы 1 кило тянул ?
www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
В чем фишка? Можно смело откусывать лишак ? А как бороться с теплом , которое идет от двигла - прямо на регуль? (они ведь оба греются).
Ну и шут с ним, пусть греются.
У вас ведь не 3D пилотага, жечь непрерывно под мотором. Поддернули, и парите себе …
Минимально дырок наковыряйте, для вентиляции. Над регулем.
Если же хотите непрерывно под мотором, то выставляйте регулятор в поток. Уродуйте корпус планера.
Или берите регулятор с запасом по мощности.
Если же хотите непрерывно под мотором
Об этом и речи быть не может! Ну в принципе остальное уяснил.Спасибо.
Осталось только токи замерить значит. А количество зубцов равно количеству магнитов ?
Нихера не понял, что указывать в ТОК без нагрузки, Аперы понятно, что за В вотльтаж без нагрузки ?, что за предел до 15 С
Выберите нечто подобное вашему двигателю (по мощности и весу) и главное, по оборотам. И тираньте его пропеллерами.
Почитайте статью 15 мин. всего. rcopen.com/forum/f20/topic171881
Снова поднимаю тему. До последнего надеялся запустить его на штатном двигателе, поставил 9х6. Через 6 секунд кипяток и завонял ужасно.
Подскажите данный мотор подойдёт для него banned link ? И есть ли там паз на валу для фиксации винта. Хотелось его же установить внутри корпуса, есть идея поставить вал от комплектного двига.
Не побрезгую и более дорогим аналогом если сможете посоветовать. под 3S. Главное чтобы наверняка.
Если этот двигатель подходит по корпусу , то винт надо 8х4 или 8х6 но это предельно; если с винтом 9х6 - то ищи двигатели с оборотами не более 1000 , лучше 920 -950 .
Набор мотора , желательно, не должен превышать диаметр ,увелечение набора - жрет больше чем может отдать , лучше увеличивать диамтр набора - жрет столько же или меньше , а тяга растет . Это из собственого опыта строительства электродвигателей .
Это для 3$ батареи.
А прикол с диаметром двига понял, диаметр нужен 28. Значит лучше рассмотреть более тяговые при данном размере я так понял ?
Доброго дня всем.
Купил такой же планер с рук в собранном виде, но без мотора (с винтом 11х6 под движок с валом 5+ мм), размах 2 метра… Пока специально под него мотор не заказал, думаю полетать с тем, что есть (к примеру, 2822 на 1200 kV), пропеллер придется ставить не складной, где-нибудь на 8 дюймов. Батарейку тут суют под колпак спереди или под крыло? У моего заметно больше места под крылом, чем под колпаком, туда и 3Ач на 3 банки влазит. Для сдвига центровки вперед буду делать проставку под двигатель, все равно он по крепежу меньше (да и с колпаком вал всего на 5 мм выставляется наружу).
если винт штатный 11х6 то он под 4 мм вал. Батарейку нужно вперёд сильно, по-тому, что хвостовая балка тяжёлая. Вес будет около 1 кг как ни крути, если очень постараться то 900 гр. По этому тягу лучше иметь 1 и более. В идеале.
Помогите начинающему! 😃
Прикупил для дачи вот такой Raptor 2000 Advance
смущают элероны (4 шт) - планер заявлен как 4-х канальный - может два элерона все же использовать как закрылки-тормоза? стоит ли оно того и как оптимально настроить?
компановка хорошая, с виду лёгкий. Элеронов всего 2 шуки ближе к краям крыльев, те, что ближе к центру это флаппероны. С их помощью можно менять режим полёта, как парящий полёт или скоростной, так же варианты тормоза. Для планера это очень полезно. Но нужно учитывать что все движения флапперонов надо компенсировать рулём высоты, для этого етсь миксы на аппаратуре. А каналов в нём столько сколько вы захотите.
Продолжу вопрос про двиг для Dragonfy 1800. Проверил в Екальке, этот мотор, на винте 11х6 и 12х6 выводит, что желательно охлаждение среднее и выше, а по току всё проходит. Не вижу проблем ! Единственно перевернуть его внутрь корпуса надо будет. Ещё на этой серии есть лопатки для вентиляции. (мне кажется самый оптимальный вариант на ХК хоть и не лучший в плане качества)
banned link
Тут предлагали на 950 KV той же серии, у него мощности меньше и тяга тоже.
компановка хорошая, с виду лёгкий.
вес без батарейки - 830 грамм
Прикупил для дачи вот такой Raptor 2000 Advance
На Хобби Кинг продается такой же аналог hobbyking.com/…/__39718__HobbyKing_Deamon_Electric… и стоит в два раза дешевле. Был у меня из Хобби Кинга. Ну и намучился я с ним. Сейчас осталась только носовая часть для другого планера. Мой планер был легким …около 1100 грамм. Профиль - выпукло вогнутый. Планер не летел, а “сыпался”, как говорят бывалые. И только после доработки (установка турбулизатора, установка дополнительных ушек)планер стал летать, но все равно… так себе…Дизайнерская кривая хвостовая балка не выдерживает никакой критики. В полете “играет” особенно на скорости. Фюзеляж сделан из одной рогожки пропитанной гелькоутом. Прочности никакой. Но я не виню китайцев. Трудно купить хороший планер за 99$. Центральный штырь…О-О-О…это что -то. Штырь диаметром 8мм цельный из крашенного стеклопластика. На крутом вираже сломался пополам с расщеплением на ниточки. За одно и вырвал трубку в крыле, которая была просто приклеена без укрепляющих нитей.