Планер "Эйфория".
батарея 3 банки, 1300 мАh, 70С,
Добрый день. А подскажите что за батарея в 70С у Вас и сколько циклов она уже выдержала?
Спасибо.
Батарея ThunderPower rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm две батареи работают второй сезон, циклов если честно, не считал. Никак не мог приобрести новые на этот сезон, ниоткуда не шлют:(
Батарея ThunderPower rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm две батареи работают второй сезон, циклов если честно, не считал. Никак не мог приобрести новые на этот сезон, ниоткуда не шлют:(
То же не мог на этот сезон найти данные акки, (такие же старые отходили три сезона и уже помирают).
Но пару недель назад прилетело письмо с Эсприта, что пришел мой пред. заказ. После оплаты, через дней 10-ть батареи уже были у меня.
espritmodel.com/thunder-power-1300mah-pro-force-g8… (не реклама).
Александр, а этот мотор у Вас на Супре стоит с редуктором?
Сколько времени мото установка в работе?
Без редуктора. Отлетала два сезона, сейчас третий идёт:)
Аналогичный моторчик установлен на Супре
Нос резали сами?
а здря…
я таки набрался наглости встренуть…
Роман, я Вас разочарую… но Ваши выводы, кхм, кабэ по политкорректней сказать… ну в опчим по порядкуправильно!
ну, вопрос спорный, скорее всего что нет, бо пропитываются оне все более-менее равномерно, а потом зажимаются в форму, а там уже даже лишняя смола выдавится, так что скорее всего вывод/подозрение бельше обида чем объективная реальность…
я даж не звиняюсь за своё свинство - бред… напряжения возникают в волокнах (мы к ним ще вернёмся), а то, что прилипло к пене, остатки смолы, там процентно по отношению к углю (к нему тоде ще вернёмся) концентраций - не стоит даже внимания…
не, не вырастет… и вот сказка эта, про высокомодульный, это уже прям балезь какая-то…
ну в двух словах- чем больше модульность, тем быстрее хрусьнет при ударе, смотрим графики восприятия поперечных ударных нагрузок для угля разной модульности в перпендикулярном направлении к волокну…
Смотрим конструкции болидов формулы один! И думаем, почему у них монокок кабины сделан из высокомодульного угля? при этом учитываем, что спасти хотят жизнь гонщика…да! бо массе при ударе куда-то надо девацо, и еси кузов как у Зима, выдержал, то двигатель уедет бульдозером в салон…
ну и самое печальное в этой истории… вот это
не быват у угля при поломке белых тряпок и ниток… скорее всего это продукт из силиция, крашенный, через листовой аналог которого вы можете посмотреть из дома на улицу… пичалька, но если это так, то вас сильно обманули, бо в таком случае сечения стенок материала штыря должны были бы быть в два раза толще…а вообще, штыри из угля, неумность несусветная, противоречащая всякому здравому смыслу… но… дань моде…
Удивительно безграмотно Вы пишете, и при этом рассчитываете (по моему) на безоговорочную компетентность. Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной). Вообще не понял, что Вы сказать то хотели? да и времени видимо много потратили, русский Вам определенно тяжело дается.
Удивительно безграмотно Вы пишете
таки да… страдаю…
при этом рассчитываете (по моему) на безоговорочную компетентность
да откуда нам безмоглым…
Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной)
ну ёптыт, такие критерии, нам то до них куда, мы просто последние 25 лет самолёты для бундесвера и аэдс стром, ну и ещсчё для парочки государств… нам до вас как до кетая…
Вообще не понял, что Вы сказать то хотели?
ну знячь у меня с русским плохо…
русский Вам определенно тяжело дается.
таки да, последнее время асаблива, после двух инсультов и четырёх химий…
вы уж звиняйте барин, шо мы тут своим суконным рылом…
Нос резали сами?
Неа, Владимирмоделс:) А Супра Владимира Малюка, конверсия
вы уж звиняйте барин, шо мы тут своим суконным рылом
Виталя, ты на него не серчай, Рома у нас человек-легенда. Его “инженерные решения” давно приносят радость моделистам Питера. А уж по части выражения их… Просто пока, Рома не такой популярный как Чернокнижников, но успехи есть.
- материал полок имеет явную неравномерность по толщине, вероятно и по степени пропитки и соотношению основа-связующее сильно неоднороден.
- ломается по самому нагруженному месту, между корневых нервюр консолей, где ему и положено и нет разницы по краю или в центре (не срезается а именно ломается - надеюсь разницу здесь понимают).
- технологический заполнитель пенопластовый не обеспечивает гладкой поверхности внутри штыря, что приводит к наличию массы концентраторов напряжения и резкому снижению прочности этого элемента в целом. (достаточно обернуть его скотчем и прочность вырастет в разы), но если сделать его прочным - дюралевым - то получится избежать неравномерностей по толщине полки, которые сейчас до 1.5-2 раза встречаются, и если клиновидным и подложить уголька "высокомодульного " из краев к центру, то еще и прочность вырастет там где ей положено быть, а не внутри кармана крыла, где ее совсем не надо.
- отсутствует усиление центральной части - приблизительно на 2 ширины фюзеляжа- в самом нагруженном месте (по центру) что приводит к его поломке при первой же заметной нагрузке.
Все эти умности разбиваются об один единственный факт - уголь, особливо высокомодульный, работает только в напряженном состоянии. В отличие от ЖБК. После осознания этого факта, дай знать, продолжим про конструкцию штыря.
И это… Рома, ты бы хоть поинтересовался, на кого наезжаешь.
да откуда нам безмоглым…
Виталя, выдыхай 😃
Это, увы, старО, как мир - “Куда солдата не целуй - везде жопа”(с)
Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной).
Рыдаль.
Простите, пишу сквозь слёзы.
Супра Владимира Малюка, конверсия
Я что-то вообразил, что все супры - супры-про 😁 и долго пытался вдуплить как мотор D35мм запихать в прошный нос…
Попускали еще красную Эйфорию…гнется, сцуко, аж стремно) Но не ломается пока. А выстреливает весело, хоть профиль и не худенький. Понравилось. Завтра снова попробую согнуть свою.
Странно, что коверкание русского языка (вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл - в дневниках Вам Виталий ни инсульты ни химии не мешают) вызывает здесь бурю оваций. Если считаете мой анализ коммерческого продукта, которому посвящена эта ветка, и который я реально эксплуатирую, не состоятельным, напишите в чем я не прав. Напишите это грамотно и понятно, думаю многим будет интересен анализ ситуации от Мэтра в отрасли, если Вы таковым являетесь. Не сочтите за труд - поясните суть Ваших комментариев моего поста по качеству штырей этого планера с мотором. Мне показалось не правильным соотношение прочности штыря и остальной конструкции, о чем я прямо и написал, постарался представить максимально подробно результаты поломок - распилил и промерил сломанные элементы, сделал фотографии. Думаю моим коллегам - владельцам Эйфорий будет не безынтересно заглянуть внутрь конструкции и иметь информацию по ее устройству и “тонким” местам, а не обещания, ожидания и заверения в крутости. Считаю, что планер который надо грузить для того чтобы он “полетел” (по мнению многих пользователей) мог бы иметь эту загрузку в виде элементов прочности конструкции, что существенно облегчило бы его эксплуатацию и полностью изменило бы коммерческую привлекательность этой не самой дешевой модели.
По большому счету, ни стиль изложения, ни толщина стенок штыря, ни материалы с технологиями меня лично, как пользователя, не сильно волнуют)) Ребята, от обоюдных колкостей толку мало. Но я повторюсь: штырь - это последнее, что в таком самолете должно ломаться) Пусть он будет с модулями в угле, без модулей - пофиг, поверьте. Иными словами, если он сломался, то самолет уже можно собирать только в мешок…
Задача - спокойно донести мысль до производителя, так как сам самолет, по сути своей и летным свойствам, просто замечательный.
Иными словами, если он сломался, то самолет уже можно собирать только в мешок…
Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.
Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.
Честно говоря, слабо представляю, каким образом поломка штыря может спасти четырехметровый самолёт при грубой посадке.)) В случае с F3J это вообще лишено всякого смысла - тыкать носом в землю самолёт и калькулировать в голове, где там эта грань разрушения штыря. Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.
Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.
Алексей, в рамочку и на стену!
вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл
йес Сер! сакральный смысл раскрывается обычно при наличии чувства юмора…
напишите в чем я не прав
я уже написал, но Вы даже вдуматься не захотели почему так, а не иначе…
для чего дальше дискутировать? Рассказывать Вам алгебру копмозитов, когда Вы даже таблицы умножения по ним не знаете?
Увольте, я выссказал своё мнение, Вам оно не подошло… се ля ви
Алексей, в рамочку и на стену!
Не, Виталий, не в тему))) Техника такого уровня уже не любительская, предполагает налет и опыт. В свою очередь, она обязана выдерживать самые предельные, но стандартные условия эксплуатации, и не предполагать “жесткость” посадок по неопытности и неумению. Закладывать вероятность разрушения основного силового элемента в зависимости от какого-то эмпирического условия - на мой взгляд безумие…))
Кстати, лично моя практика показывает, что при определенных условиях разрушение штыря наносит неизмеримо больший ущерб крылу, которое, освободившись от “ненужного” штыря, бьется о планету…)
Я лично уже отчасти по хорошему видео делаю выводы
и о пилоте исоответственно о модели…По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров. Но очень надеюсь и хочу увидеть и полет и мнение других.
Игорь, абсолютно и никоим образом не претендуя на голливудские лавры, поделюсь своим скромным опытом небольшого налета на Эйфории. Вдруг Вам все же она понравится…)) Третий выезд в поле, есть еще что поправить в настройках, но центровка найдена, кажется. Есть некоторые вопросы, безусловно, но это уже из другой области.
К вопросу о сломанных штырях . В Курске при столкновении Пульсара и Маха 4 штырь уха сломался и Пульсар садился с дополнительным ухом Маха. Ломается все штыри и у Эйфории Маха Церисов и …