Планер "Эйфория".

MihaD
soar:

Иными словами, если он сломался, то самолет уже можно собирать только в мешок…

Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.

soar
MihaD:

Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.

Честно говоря, слабо представляю, каким образом поломка штыря может спасти четырехметровый самолёт при грубой посадке.)) В случае с F3J это вообще лишено всякого смысла - тыкать носом в землю самолёт и калькулировать в голове, где там эта грань разрушения штыря. Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.

Wit
soar:

Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.

Алексей, в рамочку и на стену!

IRV:

вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл

йес Сер! сакральный смысл раскрывается обычно при наличии чувства юмора…

IRV:

напишите в чем я не прав

я уже написал, но Вы даже вдуматься не захотели почему так, а не иначе…
для чего дальше дискутировать? Рассказывать Вам алгебру копмозитов, когда Вы даже таблицы умножения по ним не знаете?
Увольте, я выссказал своё мнение, Вам оно не подошло… се ля ви

soar
Wit:

Алексей, в рамочку и на стену!

Не, Виталий, не в тему))) Техника такого уровня уже не любительская, предполагает налет и опыт. В свою очередь, она обязана выдерживать самые предельные, но стандартные условия эксплуатации, и не предполагать “жесткость” посадок по неопытности и неумению. Закладывать вероятность разрушения основного силового элемента в зависимости от какого-то эмпирического условия - на мой взгляд безумие…))

Кстати, лично моя практика показывает, что при определенных условиях разрушение штыря наносит неизмеримо больший ущерб крылу, которое, освободившись от “ненужного” штыря, бьется о планету…)

soar
igor_bily:

Я лично уже отчасти по хорошему видео делаю выводы и о пилоте и соответственно о модели…По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров. Но очень надеюсь и хочу увидеть и полет и мнение других.

Игорь, абсолютно и никоим образом не претендуя на голливудские лавры, поделюсь своим скромным опытом небольшого налета на Эйфории. Вдруг Вам все же она понравится…)) Третий выезд в поле, есть еще что поправить в настройках, но центровка найдена, кажется. Есть некоторые вопросы, безусловно, но это уже из другой области.

taim

К вопросу о сломанных штырях . В Курске при столкновении Пульсара и Маха 4 штырь уха сломался и Пульсар садился с дополнительным ухом Маха. Ломается все штыри и у Эйфории Маха Церисов и …

soar

У нас успешно полетела еще одна. А для любителей рубить деревья и самолеты уже почти готов новый штырь)))😁

soar

Ну цельный будет полкило))) Этот просто покрепче и чуть тяжелее…

7 days later
soar

Наконец-то подуло, метров 7-8)) Страшновато было сначала. Одна лебедка на Эйфории умерла, чет там сорвало, крутиться перестала, на оставшихся трех рвал леера, епрст. В целом, однозначно могу сказать, что Эйфория с грузом такой ветер пробивает заметно лучше, чем Эксплорер тоже с грузом, что удивило и порадовало.

karmann

Продолжаю настраивать новую Эйфорию. Сегодня сделал 7 полётов, ветер 3-4 м/с, загрузки нет. Шесть полётов по 10 минут, один 8,30 😃 Кстати явных потоков нет, небольшая динама от кустов. Крайний взлёт 134 метра, слетал норму! Все посадки в пределах 2х метров от центра. Ветер кстати очень хорошо пробивает. Очень доволен, Дорошенкам респект!

soar
karmann:

Ветер кстати очень хорошо пробивает.

Я, кстати, первым делом на профиль глянул, померил - толстоват чуток показался, огорчился немного. Ну вот полетал, наконец, на пустом и в приличный ветер с железом - замечательно летит)

2 months later
karmann

По просьбе нашего канадского товарища снял сегодня данные со своего моторсета на белой Эйфории:
Старт:

Через 5 секунд:

Через 10 секунд:

Мотор ТайгерМотор T-Motor AT2820-830kv, ESC Tурнига Плюш 40 А, батарея ThunderPower 70C 1300mAh, 3 банки, проп С.Кучерука 15х9,5.
Удивительно, что контроллер через 30 секунд работы чуть тёплый:)

3 months later
karmann

Немного оживлю:)
Ремонтирую Эйфорию к новому сезону, фюз заклеил:

Стаб после ремонта стал радикально чёрным:

taim

А почему черным а не белым?

karmann

К моей раскраске это показалось более правильным 😉

taim

Греться будет и более подвержен перекосам, свободники уголь в белый красят даже.

20 days later
ussr1972

Каким весом надо грузить эйфорию на разный ветер и куда его закладываете? Сам планирую в штырь крыла.

karmann

Данные по загрузке в клубе, смогу посмотреть завтра.
По расположению загрузки есть фото в этой теме, в Эйфории зелёного цвета расположен в фюзеляже, параллельно штырю.
В Эйфории белого цвета латунные прутки поместил в штырь, фиксируются фторопластовыми заглушками, при необходимости легко вынимаются.

karmann

В зелёной Эйфории загрузка расположена так:

Вес короткого прутка 204 г., длинного 350 г.

Штырь от белой Эйфории (с заглушками):

Вес загрузки 276 г., можно ещё столько же в соседний отсек добавить.
Вес Эйфории сейчас 2001,4 г., с одним загруженным отсеком соответственно 2277,4 г.
В середине штырь F3J, весит 97,7 г. 😮
На всякий случай rcopen.com/forum/f37/topic338068/29