Планер "Эйфория".
Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.
Алексей, в рамочку и на стену!
вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл
йес Сер! сакральный смысл раскрывается обычно при наличии чувства юмора…
напишите в чем я не прав
я уже написал, но Вы даже вдуматься не захотели почему так, а не иначе…
для чего дальше дискутировать? Рассказывать Вам алгебру копмозитов, когда Вы даже таблицы умножения по ним не знаете?
Увольте, я выссказал своё мнение, Вам оно не подошло… се ля ви
Алексей, в рамочку и на стену!
Не, Виталий, не в тему))) Техника такого уровня уже не любительская, предполагает налет и опыт. В свою очередь, она обязана выдерживать самые предельные, но стандартные условия эксплуатации, и не предполагать “жесткость” посадок по неопытности и неумению. Закладывать вероятность разрушения основного силового элемента в зависимости от какого-то эмпирического условия - на мой взгляд безумие…))
Кстати, лично моя практика показывает, что при определенных условиях разрушение штыря наносит неизмеримо больший ущерб крылу, которое, освободившись от “ненужного” штыря, бьется о планету…)
Я лично уже отчасти по хорошему видео делаю выводы
и о пилоте исоответственно о модели…По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров. Но очень надеюсь и хочу увидеть и полет и мнение других.
Игорь, абсолютно и никоим образом не претендуя на голливудские лавры, поделюсь своим скромным опытом небольшого налета на Эйфории. Вдруг Вам все же она понравится…)) Третий выезд в поле, есть еще что поправить в настройках, но центровка найдена, кажется. Есть некоторые вопросы, безусловно, но это уже из другой области.
К вопросу о сломанных штырях . В Курске при столкновении Пульсара и Маха 4 штырь уха сломался и Пульсар садился с дополнительным ухом Маха. Ломается все штыри и у Эйфории Маха Церисов и …
Штырь цельный?
Ну цельный будет полкило))) Этот просто покрепче и чуть тяжелее…
Наконец-то подуло, метров 7-8)) Страшновато было сначала. Одна лебедка на Эйфории умерла, чет там сорвало, крутиться перестала, на оставшихся трех рвал леера, епрст. В целом, однозначно могу сказать, что Эйфория с грузом такой ветер пробивает заметно лучше, чем Эксплорер тоже с грузом, что удивило и порадовало.
Продолжаю настраивать новую Эйфорию. Сегодня сделал 7 полётов, ветер 3-4 м/с, загрузки нет. Шесть полётов по 10 минут, один 8,30 😃 Кстати явных потоков нет, небольшая динама от кустов. Крайний взлёт 134 метра, слетал норму! Все посадки в пределах 2х метров от центра. Ветер кстати очень хорошо пробивает. Очень доволен, Дорошенкам респект!
Ветер кстати очень хорошо пробивает.
Я, кстати, первым делом на профиль глянул, померил - толстоват чуток показался, огорчился немного. Ну вот полетал, наконец, на пустом и в приличный ветер с железом - замечательно летит)
По просьбе нашего канадского товарища снял сегодня данные со своего моторсета на белой Эйфории:
Старт:
Через 5 секунд:
Через 10 секунд:
Мотор ТайгерМотор T-Motor AT2820-830kv, ESC Tурнига Плюш 40 А, батарея ThunderPower 70C 1300mAh, 3 банки, проп С.Кучерука 15х9,5.
Удивительно, что контроллер через 30 секунд работы чуть тёплый:)
Немного оживлю:)
Ремонтирую Эйфорию к новому сезону, фюз заклеил:
Стаб после ремонта стал радикально чёрным:
А почему черным а не белым?
Греться будет и более подвержен перекосам, свободники уголь в белый красят даже.
Толя это понятно! Но хочется…
Каким весом надо грузить эйфорию на разный ветер и куда его закладываете? Сам планирую в штырь крыла.
Данные по загрузке в клубе, смогу посмотреть завтра.
По расположению загрузки есть фото в этой теме, в Эйфории зелёного цвета расположен в фюзеляже, параллельно штырю.
В Эйфории белого цвета латунные прутки поместил в штырь, фиксируются фторопластовыми заглушками, при необходимости легко вынимаются.
В зелёной Эйфории загрузка расположена так:
Вес короткого прутка 204 г., длинного 350 г.
Штырь от белой Эйфории (с заглушками):
Вес загрузки 276 г., можно ещё столько же в соседний отсек добавить.
Вес Эйфории сейчас 2001,4 г., с одним загруженным отсеком соответственно 2277,4 г.
В середине штырь F3J, весит 97,7 г. 😮
На всякий случай rcopen.com/forum/f37/topic338068/29 …
Спасибо! Сделаю грузы по рекомендациям и чуть поболее, ветра у нас постоянные.
Оживлю темку:)
Стаб после ремонта стал радикально чёрным
Хвалёный английский SoLite(Solarfilm Lite) не оправдал ожиданий:) В поле начал провисать, причём только сверху и не зависимо от колебаний температуры и наличия прямых солнечных лучей😵 и так же самопроизвольно натягиваться…
Было принято решение переобтянуть. Как оказалось самоклейки для обтяжки стабильника сейчас не найти, в смысле быстро. Порылся в своих закромах, из лёгкой самоклейки всё тот же SoLite разных цветов. Обратил внимание на полиэстер, взвешивание показало, что не катит на стабильник. И тут на глаза попался микафилм (Mikafilm) - остатки из свободнолетающего прошлого;) Очень он на микалентную бумагу похож, конечно кто ещё помнит такую. Решил делать!
Перед началом работы взвесил стабильничек:
Развел Момент обыкновенный (в кадр попал Момент-Кристалл, им не клеил), хорошенько намазал, включил утюжок, вообщем всё как обычно…
Кинул на весы и глазам не поверил:
Свободнолетающие технологии рулят!!