Планер "Эйфория".
Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.
Честно говоря, слабо представляю, каким образом поломка штыря может спасти четырехметровый самолёт при грубой посадке.)) В случае с F3J это вообще лишено всякого смысла - тыкать носом в землю самолёт и калькулировать в голове, где там эта грань разрушения штыря. Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.
Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.
Алексей, в рамочку и на стену!
вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл
йес Сер! сакральный смысл раскрывается обычно при наличии чувства юмора…
напишите в чем я не прав
я уже написал, но Вы даже вдуматься не захотели почему так, а не иначе…
для чего дальше дискутировать? Рассказывать Вам алгебру копмозитов, когда Вы даже таблицы умножения по ним не знаете?
Увольте, я выссказал своё мнение, Вам оно не подошло… се ля ви
Алексей, в рамочку и на стену!
Не, Виталий, не в тему))) Техника такого уровня уже не любительская, предполагает налет и опыт. В свою очередь, она обязана выдерживать самые предельные, но стандартные условия эксплуатации, и не предполагать “жесткость” посадок по неопытности и неумению. Закладывать вероятность разрушения основного силового элемента в зависимости от какого-то эмпирического условия - на мой взгляд безумие…))
Кстати, лично моя практика показывает, что при определенных условиях разрушение штыря наносит неизмеримо больший ущерб крылу, которое, освободившись от “ненужного” штыря, бьется о планету…)
Я лично уже отчасти по хорошему видео делаю выводы
и о пилоте исоответственно о модели…По Эйфории же скажу, увы, пока не видел красивого полета (ни на видео, ни в живую) - раскрывающие потенциал модели. В отличие от других планеров. Но очень надеюсь и хочу увидеть и полет и мнение других.
Игорь, абсолютно и никоим образом не претендуя на голливудские лавры, поделюсь своим скромным опытом небольшого налета на Эйфории. Вдруг Вам все же она понравится…)) Третий выезд в поле, есть еще что поправить в настройках, но центровка найдена, кажется. Есть некоторые вопросы, безусловно, но это уже из другой области.
К вопросу о сломанных штырях . В Курске при столкновении Пульсара и Маха 4 штырь уха сломался и Пульсар садился с дополнительным ухом Маха. Ломается все штыри и у Эйфории Маха Церисов и …
Штырь цельный?
Ну цельный будет полкило))) Этот просто покрепче и чуть тяжелее…
Наконец-то подуло, метров 7-8)) Страшновато было сначала. Одна лебедка на Эйфории умерла, чет там сорвало, крутиться перестала, на оставшихся трех рвал леера, епрст. В целом, однозначно могу сказать, что Эйфория с грузом такой ветер пробивает заметно лучше, чем Эксплорер тоже с грузом, что удивило и порадовало.
Продолжаю настраивать новую Эйфорию. Сегодня сделал 7 полётов, ветер 3-4 м/с, загрузки нет. Шесть полётов по 10 минут, один 8,30 😃 Кстати явных потоков нет, небольшая динама от кустов. Крайний взлёт 134 метра, слетал норму! Все посадки в пределах 2х метров от центра. Ветер кстати очень хорошо пробивает. Очень доволен, Дорошенкам респект!
Ветер кстати очень хорошо пробивает.
Я, кстати, первым делом на профиль глянул, померил - толстоват чуток показался, огорчился немного. Ну вот полетал, наконец, на пустом и в приличный ветер с железом - замечательно летит)
По просьбе нашего канадского товарища снял сегодня данные со своего моторсета на белой Эйфории:
Старт:
Через 5 секунд:
Через 10 секунд:
Мотор ТайгерМотор T-Motor AT2820-830kv, ESC Tурнига Плюш 40 А, батарея ThunderPower 70C 1300mAh, 3 банки, проп С.Кучерука 15х9,5.
Удивительно, что контроллер через 30 секунд работы чуть тёплый:)
Немного оживлю:)
Ремонтирую Эйфорию к новому сезону, фюз заклеил:
Стаб после ремонта стал радикально чёрным:
А почему черным а не белым?
Греться будет и более подвержен перекосам, свободники уголь в белый красят даже.
Толя это понятно! Но хочется…
Каким весом надо грузить эйфорию на разный ветер и куда его закладываете? Сам планирую в штырь крыла.
Данные по загрузке в клубе, смогу посмотреть завтра.
По расположению загрузки есть фото в этой теме, в Эйфории зелёного цвета расположен в фюзеляже, параллельно штырю.
В Эйфории белого цвета латунные прутки поместил в штырь, фиксируются фторопластовыми заглушками, при необходимости легко вынимаются.
В зелёной Эйфории загрузка расположена так:
Вес короткого прутка 204 г., длинного 350 г.
Штырь от белой Эйфории (с заглушками):
Вес загрузки 276 г., можно ещё столько же в соседний отсек добавить.
Вес Эйфории сейчас 2001,4 г., с одним загруженным отсеком соответственно 2277,4 г.
В середине штырь F3J, весит 97,7 г. 😮
На всякий случай rcopen.com/forum/f37/topic338068/29 …
Спасибо! Сделаю грузы по рекомендациям и чуть поболее, ветра у нас постоянные.