Планер "Эйфория".

karmann

Аналогичный моторчик установлен на Супре, Tigermotor T-Motor AT2820-830kv fpv-community.ru/…/97-t-motor-at2820-830kv/ (не реклама), контроллер 40 А, батарея 3 банки, 1300 мАh, 70С, проп С.Кучерука 15х9,5 (на Супре 15х8). Мотоустановка легко таскает двухкилограмовый планер размахом 4 метра;)

igor_bily
karmann:

батарея 3 банки, 1300 мАh, 70С,

Добрый день. А подскажите что за батарея в 70С у Вас и сколько циклов она уже выдержала?
Спасибо.

karmann

Батарея ThunderPower rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm две батареи работают второй сезон, циклов если честно, не считал. Никак не мог приобрести новые на этот сезон, ниоткуда не шлют:(

Мурад
karmann:

Батарея ThunderPower rclipos.com/ThunderPower_70C_ProForce.htm две батареи работают второй сезон, циклов если честно, не считал. Никак не мог приобрести новые на этот сезон, ниоткуда не шлют:(

То же не мог на этот сезон найти данные акки, (такие же старые отходили три сезона и уже помирают).
Но пару недель назад прилетело письмо с Эсприта, что пришел мой пред. заказ. После оплаты, через дней 10-ть батареи уже были у меня.
espritmodel.com/thunder-power-1300mah-pro-force-g8… (не реклама).

Александр, а этот мотор у Вас на Супре стоит с редуктором?
Сколько времени мото установка в работе?

karmann

Без редуктора. Отлетала два сезона, сейчас третий идёт:)

lyoha
karmann:

Аналогичный моторчик установлен на Супре

Нос резали сами?

IRV
Wit:

а здря…
я таки набрался наглости встренуть…
Роман, я Вас разочарую… но Ваши выводы, кхм, кабэ по политкорректней сказать… ну в опчим по порядку

правильно!

ну, вопрос спорный, скорее всего что нет, бо пропитываются оне все более-менее равномерно, а потом зажимаются в форму, а там уже даже лишняя смола выдавится, так что скорее всего вывод/подозрение бельше обида чем объективная реальность…

я даж не звиняюсь за своё свинство - бред… напряжения возникают в волокнах (мы к ним ще вернёмся), а то, что прилипло к пене, остатки смолы, там процентно по отношению к углю (к нему тоде ще вернёмся) концентраций - не стоит даже внимания…

не, не вырастет… и вот сказка эта, про высокомодульный, это уже прям балезь какая-то…
ну в двух словах- чем больше модульность, тем быстрее хрусьнет при ударе, смотрим графики восприятия поперечных ударных нагрузок для угля разной модульности в перпендикулярном направлении к волокну…
Смотрим конструкции болидов формулы один! И думаем, почему у них монокок кабины сделан из высокомодульного угля? при этом учитываем, что спасти хотят жизнь гонщика…

да! бо массе при ударе куда-то надо девацо, и еси кузов как у Зима, выдержал, то двигатель уедет бульдозером в салон…

ну и самое печальное в этой истории… вот это

не быват у угля при поломке белых тряпок и ниток… скорее всего это продукт из силиция, крашенный, через листовой аналог которого вы можете посмотреть из дома на улицу… пичалька, но если это так, то вас сильно обманули, бо в таком случае сечения стенок материала штыря должны были бы быть в два раза толще…

а вообще, штыри из угля, неумность несусветная, противоречащая всякому здравому смыслу… но… дань моде…

Удивительно безграмотно Вы пишете, и при этом рассчитываете (по моему) на безоговорочную компетентность. Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной). Вообще не понял, что Вы сказать то хотели? да и времени видимо много потратили, русский Вам определенно тяжело дается.

Wit
IRV:

Удивительно безграмотно Вы пишете

таки да… страдаю…

IRV:

при этом рассчитываете (по моему) на безоговорочную компетентность

да откуда нам безмоглым…

IRV:

Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной)

ну ёптыт, такие критерии, нам то до них куда, мы просто последние 25 лет самолёты для бундесвера и аэдс стром, ну и ещсчё для парочки государств… нам до вас как до кетая…

IRV:

Вообще не понял, что Вы сказать то хотели?

ну знячь у меня с русским плохо…

IRV:

русский Вам определенно тяжело дается.

таки да, последнее время асаблива, после двух инсультов и четырёх химий…

вы уж звиняйте барин, шо мы тут своим суконным рылом…

karmann
lyoha:

Нос резали сами?

Неа, Владимирмоделс:) А Супра Владимира Малюка, конверсия

Free_Fly
Wit:

вы уж звиняйте барин, шо мы тут своим суконным рылом

Виталя, ты на него не серчай, Рома у нас человек-легенда. Его “инженерные решения” давно приносят радость моделистам Питера. А уж по части выражения их… Просто пока, Рома не такой популярный как Чернокнижников, но успехи есть.

IRV:
  1. материал полок имеет явную неравномерность по толщине, вероятно и по степени пропитки и соотношению основа-связующее сильно неоднороден.
  2. ломается по самому нагруженному месту, между корневых нервюр консолей, где ему и положено и нет разницы по краю или в центре (не срезается а именно ломается - надеюсь разницу здесь понимают).
  3. технологический заполнитель пенопластовый не обеспечивает гладкой поверхности внутри штыря, что приводит к наличию массы концентраторов напряжения и резкому снижению прочности этого элемента в целом. (достаточно обернуть его скотчем и прочность вырастет в разы), но если сделать его прочным - дюралевым - то получится избежать неравномерностей по толщине полки, которые сейчас до 1.5-2 раза встречаются, и если клиновидным и подложить уголька "высокомодульного " из краев к центру, то еще и прочность вырастет там где ей положено быть, а не внутри кармана крыла, где ее совсем не надо.
  4. отсутствует усиление центральной части - приблизительно на 2 ширины фюзеляжа- в самом нагруженном месте (по центру) что приводит к его поломке при первой же заметной нагрузке.

Все эти умности разбиваются об один единственный факт - уголь, особливо высокомодульный, работает только в напряженном состоянии. В отличие от ЖБК. После осознания этого факта, дай знать, продолжим про конструкцию штыря.
И это… Рома, ты бы хоть поинтересовался, на кого наезжаешь.

Pumper
Wit:

да откуда нам безмоглым…

Виталя, выдыхай 😃
Это, увы, старО, как мир - “Куда солдата не целуй - везде жопа”(с)

boroda_de
IRV:

Однако не увидел в Ваших комментариях ни понимания композитного производства, ни просто знания физики (хотя бы школьной).

Рыдаль.
Простите, пишу сквозь слёзы.

lyoha
karmann:

Супра Владимира Малюка, конверсия

Я что-то вообразил, что все супры - супры-про 😁 и долго пытался вдуплить как мотор D35мм запихать в прошный нос…

soar

Попускали еще красную Эйфорию…гнется, сцуко, аж стремно) Но не ломается пока. А выстреливает весело, хоть профиль и не худенький. Понравилось. Завтра снова попробую согнуть свою.

IRV

Странно, что коверкание русского языка (вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл - в дневниках Вам Виталий ни инсульты ни химии не мешают) вызывает здесь бурю оваций. Если считаете мой анализ коммерческого продукта, которому посвящена эта ветка, и который я реально эксплуатирую, не состоятельным, напишите в чем я не прав. Напишите это грамотно и понятно, думаю многим будет интересен анализ ситуации от Мэтра в отрасли, если Вы таковым являетесь. Не сочтите за труд - поясните суть Ваших комментариев моего поста по качеству штырей этого планера с мотором. Мне показалось не правильным соотношение прочности штыря и остальной конструкции, о чем я прямо и написал, постарался представить максимально подробно результаты поломок - распилил и промерил сломанные элементы, сделал фотографии. Думаю моим коллегам - владельцам Эйфорий будет не безынтересно заглянуть внутрь конструкции и иметь информацию по ее устройству и “тонким” местам, а не обещания, ожидания и заверения в крутости. Считаю, что планер который надо грузить для того чтобы он “полетел” (по мнению многих пользователей) мог бы иметь эту загрузку в виде элементов прочности конструкции, что существенно облегчило бы его эксплуатацию и полностью изменило бы коммерческую привлекательность этой не самой дешевой модели.

soar

По большому счету, ни стиль изложения, ни толщина стенок штыря, ни материалы с технологиями меня лично, как пользователя, не сильно волнуют)) Ребята, от обоюдных колкостей толку мало. Но я повторюсь: штырь - это последнее, что в таком самолете должно ломаться) Пусть он будет с модулями в угле, без модулей - пофиг, поверьте. Иными словами, если он сломался, то самолет уже можно собирать только в мешок…
Задача - спокойно донести мысль до производителя, так как сам самолет, по сути своей и летным свойствам, просто замечательный.

MihaD
soar:

Иными словами, если он сломался, то самолет уже можно собирать только в мешок…

Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.

soar
MihaD:

Ну, за исключением случаев грубой посадки, когда поломка штыря наоборот, может спасти самолет. ИМХО.

Честно говоря, слабо представляю, каким образом поломка штыря может спасти четырехметровый самолёт при грубой посадке.)) В случае с F3J это вообще лишено всякого смысла - тыкать носом в землю самолёт и калькулировать в голове, где там эта грань разрушения штыря. Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.

Wit
soar:

Более того, летая на таких моделях, говорить о грубых посадках уже неприлично как-то)) имхо, штырь должен быть неубиваемым.

Алексей, в рамочку и на стену!

IRV:

вероятно намеренное и имеющее какой то сакральный смысл

йес Сер! сакральный смысл раскрывается обычно при наличии чувства юмора…

IRV:

напишите в чем я не прав

я уже написал, но Вы даже вдуматься не захотели почему так, а не иначе…
для чего дальше дискутировать? Рассказывать Вам алгебру копмозитов, когда Вы даже таблицы умножения по ним не знаете?
Увольте, я выссказал своё мнение, Вам оно не подошло… се ля ви

soar
Wit:

Алексей, в рамочку и на стену!

Не, Виталий, не в тему))) Техника такого уровня уже не любительская, предполагает налет и опыт. В свою очередь, она обязана выдерживать самые предельные, но стандартные условия эксплуатации, и не предполагать “жесткость” посадок по неопытности и неумению. Закладывать вероятность разрушения основного силового элемента в зависимости от какого-то эмпирического условия - на мой взгляд безумие…))

Кстати, лично моя практика показывает, что при определенных условиях разрушение штыря наносит неизмеримо больший ущерб крылу, которое, освободившись от “ненужного” штыря, бьется о планету…)