Слопер летающее крыло .
Вот тут помогает использование РН. В слопе любой разворот по ветру это большой слив(при попытках спиралить). Надо дозировать крен и тангаж, но если дозировать крен энергичного разворота не получится, поэтому РН рулит. На Лк конечно труднее выбираться, но в 12-13 часов и ему может хватить термички. На большой дистанции сильно страдает скоординированность разворотов и, как следствие, слив высоты.
И еще… самые лучшие термики в ветер не более 5 м/с. Если больше, потоки разбитые, сформированых ядер на этих высотах нету.
Приходишь по слабому ветру, слопер еле держится у перегиба, летаешь галсами, плавно протягиваешь вперед с набором высоты… галсируешь перед склоном и бай! Поток! Крути! Протягиваем против ветра до края потока, потом полу-спираль и снова протяжка против ветра. На высоте 100+ метров спирали могут быть уже более округлыми, можно крутить по птичьему.
да нафиг лишнего едока (серву) ещё кормить- на Блуто ставил дополнительно РВ - никакова приемущества , кроме срыва в штопор не увидел
У меня 4 сервы в крыле и 2 на хвосте одной 18650 хватает на 1.5 часа полетов, а в кармане еще 2 лежат:)
Без РН термиков не видать как своих ушей… РН очень нужен. Плоский разворот без слива высоты это только с РН. А так же скоростные развороты с большим радиусом, без потерь скорости, РН сильно помогает, меньше махать элеронами приходится.
Элероны нужны чтобы с трубулой бороться и крен удерживать в заданных пределах.
Вадим не оффтопь- тут ЛК и РН не предусмотрен конструкционно )))
Тогда надо создать глобальную тему “Слоперы(любые)”.
Рыбку съесть и ------ сесть не выйдет , тут тема про л -крыло . Если тут про все в кучу сделать ? Ну , не плохо выйдет . Давайте без споров ,кто как к своему склону и на чем приспособился . И какие задачи решил под свой полет и под склон . Кину для начала , тут и термик и этаж , но без мотора только низенько .
ИМХО мы созрели для отдельного раздела, или подраздела. Слоп, полёты на склонах.
У нас и разработок хватает и пилотов достаёт. И есть перспективы у этого направления.
Поддержу . Я в перспективе на скорость .
Предлагаю доверить администрирование раздела Анатолию Смертину, как достаточно буйному :0)
Ну и при согласии, буду/будем челом бить великому и ужасному, чтоб сделал раздел.
спасибо за доверие - сочту за честь )))
Кто челом бить будет , за создание раздела?
По старинке , селедкой .
Отлично! Давно пора:)
Нужно чтобы еще те, кто не против доп раздела, отметились в теме, дабы было чем аргументировать “великому и ужасному”.
В том числе и то, что не против кандидатуры Админа. Или собственные предложения по кандидатурам.
Название раздела наверное такое.
“Полёты на склонах”. Или есть другие варианты?
Я “ЗА” выделение нашей темы в отдельный раздел.
Во-первых это давно назрело (в нынешний раздел всё кидается как в помойку), а во вторых - это логично и не противоречит логике нынешней структуры форума. Ведь планеры - очень широкое направление авиамоделизма, но вынуждены тесниться в бессистемном пространстве единственного раздела.
По поводу названия. “Планеры для полётов на склонах (слоперы)” мне не нравится больше.
“Планеры для полётов на склонах (слоперы)”
Нормальное название
Я - за, название не сильно критично.
Я за -
ЗЫ может добавить в название (Slope Soring)
Название раздела наверное такое. “Полёты на склонах”.
В принципе, я - за.
Но на склонах разных типов планера летают - ЛК, металки, копии и т.д.
Пересечений много будет.
☕
PS никто не прикидывал, сколько чисто склоновых тем можно перетащить в новый раздел?
У Виталия такой вопрос будет одним из первых
Самый быстрый способ - разместить тут линки на свои темы в контексте раздела, чтобы их быстро перебросить.
rcopen.com/forum/f37/topic342688
rcopen.com/forum/f37/topic280750
rcopen.com/forum/f37/topic267156
rcopen.com/forum/f37/topic214315
Я тоже за отдельный раздел.
Назвал бы так: - Слоп(парящие полеты на склонах). Slope soaring in Russia.
-Обязательным условием должны быть безмоторные полеты.
А модели могут быть разные. Не обязательно всё переносить из других разделов,
потом само обрастет новыми темами.