Слопер летающее крыло .
интересное слоперное крылышко из потолочки.
Для желающих повторитьтут тема.
профиль хитроватый
и делать быстро
Усиление ближе к задней кромке вижу. А лонжерона в консолях нет что ли?
клеевой шов видимо работает как лонжерон
при интенсивном запуске сложило крылышко.
крылышко делалось на попробовать- а отлетало весь сезон. Есть вырезанные из пеноплекса консоли- будем новое ваять
Нашёл приятное видео,
думаю будет интересно :
Частенько поглядываю сайт Jivaro-models. Недавно уже смотрел. Да интересно! Больше подходит для темы “Самолет для командировок”. И пульт кстати подходящий.
Horst вообще мужик без комплексов - молодец.
у Horstа любимый самолёт Rookie ото Граупнера- у меня такой же. Тоже с камерой летаю- в прошлом году пробовал его на склоне- летает в безмоторном.
рулится правдо слабовасто
Что ж за аппаратуру Horst использует?
Понятно,что с одним стиком,для управления ЛК-планера,а выпускается такая аппаратура или изготовлена на заказ?
выпускается и не дешовая- под 300 евро. туду с компа кину ссылку.
Одностиковая трёхканальная аппаратура в “Пилотаже” продавалась несколько лет назад.Так же шла в комплекте “Авиатор”.Думаю,что в барахолке поискать можно,если кому надо.Тем более сейчас без проблем на 2.4 переделать можно.
Что вбивать в поисковик???Пока нарыл только это ru.aliexpress.com/item/…/1644503295.html ,но без переделки использовать не получится.
Что ж за аппаратуру Horst использует?
Понятно,что с одним стиком,для управления ЛК-планера,а выпускается такая аппаратура или изготовлена на заказ?
У Horstа аппа becker тут подробнее.
Не реклама ни разу
Какая к чорту реклама,при такой то цене…
Нашёл!!!(не реклама!)
hobbyostrov.ru/…/radio-control-system-hitec-neon-s…
Правда на 35 МГц,но я думаю это лечится установкой Фриски.
Вернёмся к теме.
Новый прожэкт - крылышко с размахом 1400.
Сваял тока само крыло- навесил элевоны и РВ
мучение с килями - хочу сьёмные сделать так то
с пустого крылышка в 100 грамм- после вклейки лонжерона и обтяжки и навески рулевых поверхностей и балластной камеры нагнало 78 грамм- думаю что это неплохо.
Продолжение следует
мучение с килями - хочу сьёмные сделать так то
Мне съемные больше нравятся. При переноске удобнее. Можно запасные сразу сделать на случай поломки. В основном у меня такие:
В последнее время стал алюминевые стержни вставлять. Карбон бывает ломается, а алюминий только гнется.
Когда кили чуть выходят за заднюю кромку, на двух моделях делал по схеме:
А Профиль какой? В центроплане и крыльях разные?
вот интересное решение сьёмных килей
актуально на тяжёлых моделях
Я сделал , как у Тебя на последнем фото
передний - тонкий дюпель обрезанный, второй стержень с гельки - край которой оплавлен зажигалкой
как то так получилось
профиль разный - типа PW 72 иль PW51
профиль разный - типа PW 72 иль PW51
Это простым сметрным не понять, на размерах около метра разницы в профилях нулевые. Уже к таким выводам пришли моделисты.
А окошка для обслуживания в модели нет ?
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы. Поэтому Классике аэродинамика не нужна. (с)
профили для развития пробела знаний новичков
начал вырезать- под аккум уже вырезано.
вот интересное решение сьёмных килей
Вот по разрезу и сломается ?
там типа пенала сделано
да труба нехилая карбонивая