Слопер летающее крыло .

dadvic

Усиление ближе к задней кромке вижу. А лонжерона в консолях нет что ли?

kompmen

клеевой шов видимо работает как лонжерон

3 months later
kompmen


при интенсивном запуске сложило крылышко.
крылышко делалось на попробовать- а отлетало весь сезон. Есть вырезанные из пеноплекса консоли- будем новое ваять

dadvic

Частенько поглядываю сайт Jivaro-models. Недавно уже смотрел. Да интересно! Больше подходит для темы “Самолет для командировок”. И пульт кстати подходящий.
Horst вообще мужик без комплексов - молодец.

kompmen

у Horstа любимый самолёт Rookie ото Граупнера- у меня такой же. Тоже с камерой летаю- в прошлом году пробовал его на склоне- летает в безмоторном.

рулится правдо слабовасто

1 month later
yurbuten

Что ж за аппаратуру Horst использует?
Понятно,что с одним стиком,для управления ЛК-планера,а выпускается такая аппаратура или изготовлена на заказ?

kompmen

выпускается и не дешовая- под 300 евро. туду с компа кину ссылку.

EXPERIMENTATOR1970

Одностиковая трёхканальная аппаратура в “Пилотаже” продавалась несколько лет назад.Так же шла в комплекте “Авиатор”.Думаю,что в барахолке поискать можно,если кому надо.Тем более сейчас без проблем на 2.4 переделать можно.

kompmen
yurbuten:

Что ж за аппаратуру Horst использует?
Понятно,что с одним стиком,для управления ЛК-планера,а выпускается такая аппаратура или изготовлена на заказ?

У Horstа аппа becker тут подробнее.

Не реклама ни разу

yurbuten

Какая к чорту реклама,при такой то цене…

8 days later
24 days later
kompmen

Вернёмся к теме.
Новый прожэкт - крылышко с размахом 1400.
Сваял тока само крыло- навесил элевоны и РВ

мучение с килями - хочу сьёмные сделать так то

с пустого крылышка в 100 грамм- после вклейки лонжерона и обтяжки и навески рулевых поверхностей и балластной камеры нагнало 78 грамм- думаю что это неплохо.
Продолжение следует

dadvic
kompmen:

мучение с килями - хочу сьёмные сделать так то

Мне съемные больше нравятся. При переноске удобнее. Можно запасные сразу сделать на случай поломки. В основном у меня такие:

В последнее время стал алюминевые стержни вставлять. Карбон бывает ломается, а алюминий только гнется.
Когда кили чуть выходят за заднюю кромку, на двух моделях делал по схеме:

А Профиль какой? В центроплане и крыльях разные?

kompmen

вот интересное решение сьёмных килей




актуально на тяжёлых моделях
Я сделал , как у Тебя на последнем фото
передний - тонкий дюпель обрезанный, второй стержень с гельки - край которой оплавлен зажигалкой
как то так получилось

профиль разный - типа PW 72 иль PW51

Сheko
kompmen:

профиль разный - типа PW 72 иль PW51

Это простым сметрным не понять, на размерах около метра разницы в профилях нулевые. Уже к таким выводам пришли моделисты.

А окошка для обслуживания в модели нет ?

kompmen

Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы. Поэтому Классике аэродинамика не нужна. (с)
профили для развития пробела знаний новичков

начал вырезать- под аккум уже вырезано.

alekse
kompmen:

вот интересное решение сьёмных килей

Вот по разрезу и сломается ?

kompmen

там типа пенала сделано


да труба нехилая карбонивая