Ремонт композитного планера

Aleksei_D

Андрей, рекомендую след. процедуру
Восстановить геометрию носа фюза на циакрине
Если придется то убрать площадку под сервы, изнутри на месте излома за шкурить так что бы появился ворс на кевларе, затем положить не сколько слоев стекло ткани, как писал ранее обязательно необходим положить ровинг от носа до задней части люка

Затем снаружи за шкурить на сужение фюз именно крупным напильником это даст на фюзе форс из кевлара. Затем хорошо пропитать смолой форс и положить кусочки тонкой стекло ткани, таким образом что бы общее кол-во стеклоткани было больше диаметра фюза, затем изолентой туго обмотать, а излишки стеклоткани со шкурить.
К сожалению у меня не очень фото получилось, ворса совсем не видно

yakav

У вас немного другой фюз, он похоже полностью кевларовый. У меня кевлар с карбоном, а снаружи стекло, люк окантован карбоном с двух сторон. И повреждения не такие сильные, он не сложился/переломился, только три трещины от люка.
Евгений, Алексей, спасибо.

19 days later
yakav

Процесс восстановления завершен. Основные заплаты были положены изнутри, но и снаружи в некоторых местах пришлось делать усиления. В завершении смолой со стеклосферой был восстановлен бортик фонаря и зашпаклеваны неровности. Процесс не сложный, но долгий, так как приходится делать фрагментами. Площадка под сервы была частично оторвана от стенок, я ее удалил и по завершению ремонта вклеил на место. Только краска более сочная на носу теперь 😃
Всем спасибо за советы.

Foma7272

У знаменитых Супр то же такая болячка имеется,только там лопает за крышкой перед пилоном при посадке со скользящим боковым ударом

yakav

Ну так или летать или стены пробивать 😃

Foma7272

Да, ни кто из планеристов и не думает победить стенуно, место случаю есть всегда.

taim

После ремонта лучше будет летать.

karmann
taim:

После ремонта лучше будет летать.

Действительно, неоднократно замечено, что после ремонта модели летят лучше:)
Ещё со времён свободнолетающих замечено…