У вас немного другой фюз, он похоже полностью кевларовый. У меня кевлар с карбоном, а снаружи стекло, люк окантован карбоном с двух сторон. И повреждения не такие сильные, он не сложился/переломился, только три трещины от люка.
Евгений, Алексей, спасибо.
Процесс восстановления завершен. Основные заплаты были положены изнутри, но и снаружи в некоторых местах пришлось делать усиления. В завершении смолой со стеклосферой был восстановлен бортик фонаря и зашпаклеваны неровности. Процесс не сложный, но долгий, так как приходится делать фрагментами. Площадка под сервы была частично оторвана от стенок, я ее удалил и по завершению ремонта вклеил на место. Только краска более сочная на носу теперь 😃
Всем спасибо за советы.
У знаменитых Супр то же такая болячка имеется,только там лопает за крышкой перед пилоном при посадке со скользящим боковым ударом
Ну так или летать или стены пробивать 😃
Да, ни кто из планеристов и не думает победить стенуно, место случаю есть всегда.
После ремонта лучше будет летать.
После ремонта лучше будет летать.
Действительно, неоднократно замечено, что после ремонта модели летят лучше:)
Ещё со времён свободнолетающих замечено…