Лулу, или NanJa

vjick

а вообще, по хорошему, где вырез крыла, надо сделать силовой каркас из стенок и двух шпангоутов.

VVS2
Lazy:

Или продвигать в массы свои конструкции?

Никоим разом. Я даже чертежей не выкладывал никогда. Кому надо - заимствуют элементы конструкции и идеи. Это самое главное.
Я сам никогда по чертежам не строю (не интересно это), и не считаю нужным рисовать чертежи самому. Этого хватает по работе… В хобби - в топку.

Это просто пример слопера с 1 болтовым креплением. Там много ошибок и грубостей, но детских болезней модель не имеет. Это вообще мой первый слопер с таким креплением. До того я разложил не мало классических. Потом моя тяга летать в ветер 12-15 м/с поубавилась. И я стал наверстывать нехватку скорости размахом и утончением профиля, вот и все. Размах рулит… А мелколеты не летят, хоть ты кирпич повесь на них… С балластом каждая посадка в ветер - сюрприз. Но этот все стерпел:)

Lazy
VVS2:

Никоим разом. Я даже чертежей не выкладывал никогда.

Тогда простите ЧТО вы имеете сообщить народным массам конкретно по этому планеру? Вы его строили? Вы его летали?

lelik
vjick:

Восстанавливаю фюз

Может сразу новый? С удлиненным клювом, дублирующими накладками по крылу и т.д.?

alekse

По хорошему , не от гениев , как вариант - сосновые рейки в фюз от носа до 2\3. Стыковка крыла , плоские площадки и нейлоновые болты .

Lazy
vjick:

надо сделать

Не надо сделать. Сломается ПЕРЕД и ЗА шпангоутами. Надо связать крыло и дно фюзеляжа жёстко в один силовой элемент.

VVS2
Lazy:

ЧТО вы имеете сообщить народным массам

Что бальзовая коробка от носа и до кончика хвоста - затея не для слопа. Если есть задумка летать долго и счастливо, необходимо внести перечисленные изменения. Не более того.
Сам по себе планерок вполне эстетичен и маст ту ду.

Lazy
VVS2:

Что бальзовая коробка от носа и до кончика хвоста - затея не для слопа

Дорогой друг.
Навскидку - два слопера с бальзовыми фюзеляжами. По моим чертежам. Построены, летают, как минимум по одному экземпляру.
С теорией тапколёта я знаком.

alekse

Владимир , кидаться надо обоснованно , за грубость ,хамство , а не за предложения .

Lazy:

Надо связать крыло и дно фюзеляжа жёстко в один силовой элемент.

Как , расскажите , всем интересно . Почему не сделать жесткие конструкции по отдельности и соединить ?

VVS2
Lazy:

Построены, летают, как минимум по одному экземпляру.

Вот и прекрасно. Разницу выявит только крэш тест. За свои слоперы скажу, что ничего после крыла не ломалось никогда. Асфальт тоже не смог:)
Расходники - носовая часть, сервы, акки. Если совсем жестко - шпаклевка и тонкое стекло.
Собственно все, никого не принуждаю.

vjick
lelik:

С удлиненным клювом, дублирующими накладками по крылу и т.д.?

да, но позже, сейчас этот уже почти готов.
Но так как автор не против, то переделаю под себя.

dangerousgluck

господа, вы обсуждайте pls конкретно построенные и коцнутые самолётки.

ошибки в конструкции там мои. начиная с момента наборного и тянутого плёнкой крыла. и последующими общими изменениями фюза, связанные в том числе и с его, крыла, креплением.
о конструктивном просчёте можно было бы говорить при абсолютном соблюдении конструкции.

ps. любые децкие болезни лечатся.
pps. по секрету - в кругу строителей (!!!) обсуждения конкструктивные идут. и решения вырабатываются.

Lazy
vjick:

Но так как автор не против, то переделаю под себя.

Обсудим в кругу строителей, выработаем удобную для всех точку зрения.

VVS2

На заметку. Часто помогает расположение шпангоута под 45 градусов (от вертикальной оси), строго напротив прослабленного места. Это добавляет жесткости на скручивание в тех местах где контур полностью замкнуть не удается (например полость фонаря). Может кому пригодится.
У меня задняя часть фонаря ложится на такой шпангоут, повреждения редко проходят за него т.к. нету концентрации напряжений по вертикальной оси.

Lazy

Какеи руки? Какие ноги?! (с)

kompmen

да бальзовый фюз не для слопа однозначно. больше чинишь,чем летаешь.
смотреть с 5 минуты.слопер до сих пор в летает,был один ремонт- вырывало болты крепление крыла.

материал пеноплекс.по бокам фюза стрингеры липа.нос ерр

asssa

Что Вы на дядю Вову накинулись? Я не строитель слопперов, но мне интересно, тоже думаю попробовать, в его темах нормальные чертежи, все понятно и доступно для повторения, не набо думать каким наноскотчем потолочку к карбону приладить. Немножко не в тему - пенопотолочкостроители такой фюз замутить слабо?
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13572

kompmen

Никто не накидывается на него- но бальза не тот материал для слоперно фюза,где каждая посадка экстремальна.больше ремонтировать , чем летать.пару раз поремонтруете и забьёте
Зы прежде чем попробовать- нужен хороший склон.а там из слюны ласточек делайте фюзы.

Lazy

О. Теперь комплект экспертов. Все отметились.

VVS2
kompmen:

но бальза не тот материал для слоперно

Для зоны около крыла и на 70% переда - пойдет. Для балки и кончика носа - сомнительно.
Бальза передка, зашитая стеклом просто культурно расслаивается, не разрывается вхлам… Чинить легче чем потолочку.

Udjin

Если вструячивать носом по центроплан, то на 10-м примерно вструячивании и карбон изотрется по самый кевлар.
Нужно делать из амг, или дюраля. Монолитный 😃)

VVS2:

Бальза передка, зашитая стеклом просто культурно расслаивается,

😃)
ЕПП - наше ффсё.
И нахрена я с композитами заморачиваюсь?

Вадим, вы начали ламинировать бальзу стеклом на смоле? Или у кого подсмотрели?