Лулу, или NanJa
Восстанавливаю фюз
Может сразу новый? С удлиненным клювом, дублирующими накладками по крылу и т.д.?
По хорошему , не от гениев , как вариант - сосновые рейки в фюз от носа до 2\3. Стыковка крыла , плоские площадки и нейлоновые болты .
надо сделать
Не надо сделать. Сломается ПЕРЕД и ЗА шпангоутами. Надо связать крыло и дно фюзеляжа жёстко в один силовой элемент.
ЧТО вы имеете сообщить народным массам
Что бальзовая коробка от носа и до кончика хвоста - затея не для слопа. Если есть задумка летать долго и счастливо, необходимо внести перечисленные изменения. Не более того.
Сам по себе планерок вполне эстетичен и маст ту ду.
Что бальзовая коробка от носа и до кончика хвоста - затея не для слопа
Дорогой друг.
Навскидку - два слопера с бальзовыми фюзеляжами. По моим чертежам. Построены, летают, как минимум по одному экземпляру.
С теорией тапколёта я знаком.
Владимир , кидаться надо обоснованно , за грубость ,хамство , а не за предложения .
Надо связать крыло и дно фюзеляжа жёстко в один силовой элемент.
Как , расскажите , всем интересно . Почему не сделать жесткие конструкции по отдельности и соединить ?
Построены, летают, как минимум по одному экземпляру.
Вот и прекрасно. Разницу выявит только крэш тест. За свои слоперы скажу, что ничего после крыла не ломалось никогда. Асфальт тоже не смог:)
Расходники - носовая часть, сервы, акки. Если совсем жестко - шпаклевка и тонкое стекло.
Собственно все, никого не принуждаю.
С удлиненным клювом, дублирующими накладками по крылу и т.д.?
да, но позже, сейчас этот уже почти готов.
Но так как автор не против, то переделаю под себя.
господа, вы обсуждайте pls конкретно построенные и коцнутые самолётки.
ошибки в конструкции там мои. начиная с момента наборного и тянутого плёнкой крыла. и последующими общими изменениями фюза, связанные в том числе и с его, крыла, креплением.
о конструктивном просчёте можно было бы говорить при абсолютном соблюдении конструкции.
ps. любые децкие болезни лечатся.
pps. по секрету - в кругу строителей (!!!) обсуждения конкструктивные идут. и решения вырабатываются.
Но так как автор не против, то переделаю под себя.
Обсудим в кругу строителей, выработаем удобную для всех точку зрения.
На заметку. Часто помогает расположение шпангоута под 45 градусов (от вертикальной оси), строго напротив прослабленного места. Это добавляет жесткости на скручивание в тех местах где контур полностью замкнуть не удается (например полость фонаря). Может кому пригодится.
У меня задняя часть фонаря ложится на такой шпангоут, повреждения редко проходят за него т.к. нету концентрации напряжений по вертикальной оси.
Какеи руки? Какие ноги?! (с)
да бальзовый фюз не для слопа однозначно. больше чинишь,чем летаешь.
смотреть с 5 минуты.слопер до сих пор в летает,был один ремонт- вырывало болты крепление крыла.
материал пеноплекс.по бокам фюза стрингеры липа.нос ерр
Что Вы на дядю Вову накинулись? Я не строитель слопперов, но мне интересно, тоже думаю попробовать, в его темах нормальные чертежи, все понятно и доступно для повторения, не набо думать каким наноскотчем потолочку к карбону приладить. Немножко не в тему - пенопотолочкостроители такой фюз замутить слабо?
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13572
Никто не накидывается на него- но бальза не тот материал для слоперно фюза,где каждая посадка экстремальна.больше ремонтировать , чем летать.пару раз поремонтруете и забьёте
Зы прежде чем попробовать- нужен хороший склон.а там из слюны ласточек делайте фюзы.
О. Теперь комплект экспертов. Все отметились.
но бальза не тот материал для слоперно
Для зоны около крыла и на 70% переда - пойдет. Для балки и кончика носа - сомнительно.
Бальза передка, зашитая стеклом просто культурно расслаивается, не разрывается вхлам… Чинить легче чем потолочку.
Если вструячивать носом по центроплан, то на 10-м примерно вструячивании и карбон изотрется по самый кевлар.
Нужно делать из амг, или дюраля. Монолитный 😃)
Бальза передка, зашитая стеклом просто культурно расслаивается,
😃)
ЕПП - наше ффсё.
И нахрена я с композитами заморачиваюсь?
Вадим, вы начали ламинировать бальзу стеклом на смоле? Или у кого подсмотрели?
ЕПП дискуса не любит очень…
Вадим, вы начали ламинировать бальзу стеклом на смоле? Или у кого подсмотрели?
В топку. На аквалак накатываю. Смола нужна чтобы от аквалака уйти и только на крыле (крутит потому что) Но это по цене не для слоперов точно.
Бальзовый фюз под стеклом мне нравится больше всего, если есть поглотитель энергии удара (нос из пены). Ремонтировать расслоившийся, и казалось бы развалившийся, фюз проще простого, проклеил все в стык и в бой… Главное, что бальза нигде поперек слоев не рвется, стекло удерживает.
Подшкурил, покрасил и первоначальнй вид обеспечен. Не надо перетягивать ничего…
А то, что прочность клеевого шва выше, нежели прочность на разрыв бальзы даже под стеклом, это вы в курсе?