самодельные слоперы из потолочки для Московских склонов
да и склон нужен как минимум в чистом поле.
Бы в гостях у Питреских слоперистов, при таком ветре как у них - у меня в карьере слоп пропадает. Его просто срезает- ковш он и есть ковш- 5-6 в самый раз для него.
при таком ветре как у них - у меня в карьере слоп пропадает
Тут не зазеваешься, дует отменно. Анатолий, а сколько примерно это в метрах на секунду? Посмотрел последний ролик твой. Xeno скоко весил? И часто ли модели за деревья улетали?
дуло от 6 до 14 мс- на телефон словить тока 11 смог.
Xeno Андрея Яковлева yakav который- у него спрашивать надо. Крылышко так то удобное- надо поставил мотор- надо убрал.
улетали частенько )))
так что, крылышко нужно выбирать согласно имеющегося в наличии склона.
Алула и Визел универсалы ИМХО.
Вот такое место на широкой реке можно пробовать облетывать, но на счет ЛК вопрос конечно. Классика едет(не висит на месте) в таких условиях…
Вообще склона никакого нет, еле видимый уклон.
склона нет - зато бриз есть от океяна ))))
караван - место склоном ваще не назовёшь- а летал
я конечно сейчас (очередную) глупость наверное скажу - но где почитать/посмотреть, КАК летать в слопе?
жду выходных - авось погода сподвигнется для меня ветром в нужном месте в нужную сторону - но надо ж как-то представлять, что делать
а я видео вот смотрю, но смотреть - то одно, а понимать - не понимаю
я по видео учился и по форуме - где там прочитаю или тут .
PS создайте тему - типа научите ))) зачем тут оффтопить
Хороший склон сам научит летать, не через стики- так через ноги
В слопе главное не разворачиваться по ветру, пока не появится уверенность(часов 10-15 налету). Все развороты только на ветер. Еще очень полезно ставить на ручку газа тонкое триммирование по тангажу. Чтобы быстро перетриммировать аппарат от легкого пикирования до предельно медленного, но еще не срывного, парения. Это позволит не терять скорость попусту.
Ну и учитывая, что ветер как бы вылетает из-под горы вверх и по кромке как правило максимальная подъемная сила, то учимся летать вдоль кромки вправо/влево, восьмеркой с разворотом против ветра. Вот тут Питерская тусовка старается сконцентрировать знания про слоп forum.rchobby.ru/index.php?showforum=82
главное в слопе - забыть управление пилотажное и не дёргать стиками. Захлопал крыльями динамы нет - пора к краю склона )))
вверх и по кромке как правило максимальная подъемная сила, т
Зависит от погоды. Если дует посильнее - вся динама немного перед склоном, на перегибе делать нечего, только сдувать будет.
Есть еще вечерний прогрев, тоже на перегибе делать нечего. Поднимать будет, но впереди куда сильнее…
Ну и - каждая гора по своему, везде своя погода. Надо делать выходы вперед, если там держит, значит зона широкая. Так больше высота над рельефом, значит безопаснее, есть время вырулить.
В слопе главное не разворачиваться по ветру,
Очень спорный тезис. Если самолет тяжелый и управляется - самое оно. Еще и поспиралить на скорости можно.
На мой взгляд главное - контроль энергии. Не делать резких маневров, которые приводят к потерям. Не задирать нос, не завешивать самолет. Не летать на грани срыва потока. В этой фазе самые большие потери. Надо помнить, что слопер как маховик. Его надо постоянно “подкручивать”, чтоб не останавливался. На первых порах летать по горизонту или ниже. Главное, чтобы запас скорости был, тогда будет управляемость. Если посадить слопер на склон на скорости, потери будут менее ощутимы, чем ежели уронить его при завешивании. Это не очевидно, но эмпирически все обстоит именно так.
вечерние полёты Алулы- почти штиль, а в середине карьера держит термик.
один раз за лето такое случалось- летала и летала. Алулка "разжиревшая " после ремонтов ))) 250 грамм
Ну и - каждая гора по своему,
Ключевые слова 😃 У нас есть склон вертикальный от воды и сверху плоский лужок, так там всегда очень мощно по кромке держит .А на других более пологих с плавным закруглением сверху немного перед верхушкой, но и вдаль от склона так же хорошо, а вот на вертикальном особо далеко не уйдешь
я конечно сейчас (очередную) глупость наверное скажу - но где почитать/посмотреть, КАК летать в слопе?
жду выходных - авось погода сподвигнется для меня ветром в нужном месте в нужную сторону - но надо ж как-то представлять, что делать
а я видео вот смотрю, но смотреть - то одно, а понимать - не понимаю
Для начала скачайте бесплатный симулятор для слоперов PICASIM www.rowlhouse.co.uk/PicaSim/
Очень спорный тезис
В первые 10 часов для новичка - бесспорный тезис. Проверено.
В дальнейшем конечно и спирали и виражи и петли, все что угодно в сторону склона если уверен.
а рыбу у нас ктонибудь делал ? Le Fish
У меня рыба есть 2-х метровая. Как-то не задалось с ней. Летала раза 4-ре, и каждый раз сильно аварийные концовки. Сейчас лежит с отбитым носом, поломанным РВ (делал его цельноповоротным) и сломанной балкой которая соединяла плоскости (крылья были разъемные)((((
Есть у меня ЛК “Birdwing”. Отлетало верой и правдой 2 года. Посмотреть можно в моем дневнике: rcopen.com/blogs/109534 Сейчас оно разбито (фюз), а крыло целое. Хочу из крыла сделать слопер классической конфигурации. Хвост уже своял - V-образный. Колено от удочки под фюз уже лежит, и отсек носа в котором будет приемник, питание и серва РВ уже подготовлен. Как что-то оформится выложу фотки.
Есть еще Hornet Depron Sloper.
Делается несложно (однако, рабочий чертеж/выкройки не бесплатен)
Есть еще Hornet Depron Sloper.
Делается несложно (однако, рабочий чертеж/выкройки не бесплатен)
Смахивает на слопер “Караван”. Отличная модель, я на нем первый раз в слопе на крыло как говорится встал. Тема по нему есть довольно обширная, кто хочет начать слоперить - прекрасный самик для обучения, многое прощает и летает классно.
да, подмахивает ))) Но
Диавол кроется в деталях
У нас есть склон вертикальный от воды и сверху плоский лужок, так там всегда очень мощно по кромке держит .А на других более пологих с плавным закруглением сверху немного перед верхушкой, но и вдаль от склона так же хорошо, а вот на вертикальном особо далеко не уйдешь
Чем более крутой склон, тем больший диапазон скорости ветра доступен для полетов.
Или сдувает или не держит - две крайности скорости ветра для определенных склона и модели(уд. нагрузка на крыло, профиль и.т.д.)
Disclaim. Может быть это утверждение более справедливо для медленных профилей… Я пробовал парапланом.
В Питере Бикслера адаптировали - летает отлично
Вся адаптация-то сводится к отпиливанию пилона под мотор, вклейке на его место пеноплекса и приданию формы при помощи шкурки.
А я так и оставил моторный вариант бикслера (1.1). Главное - настроить тормоз на регуляторе, чтоб винт потоком не раскручивало. Летает - ну ты сам видел как.