самодельные слоперы из потолочки для Московских склонов
Из депрона (потолочки) - NANOFALCON RC SLOPE GLIDER
в четверг утром я случайно в эту тему зашел и увидел про этот самолетик, а сегодня в сбт уже ходил позапускал
хоть и негде его правильно запускать, склонов нету “правильных”, а сегодня так и ветра практически не было, то с одной стороны немного дунет, то с другой…
но хотелось же полетать, так я часа два его за крыло швырял 😃
и хоть и самолет не для того, и делаю я все неправильно - но понравилось так понравилось… когда половинка хвоста 2-й раз треснула - только тогда домой и пошел
отложу его наверное пока ветер не задует и посмотрю, что можно (из попроще… потолочка то есть) сделать, чтобы именно швырять за крыло
еще раз - спасибо за ссылочку 😉
- но понравилось так понравилось…
А если динамку хоть небольшую найдете - за уши не оттащишь 😃
Мы вчера вот подинамили немножко. Из первого поста Pibros тоже неплохо летает. С самодельным летали вместе на видео.
И NANOFALCON неплохой, и не только в nano, а и в большем размере можно сделать.
А что ее искать?😃 Любой забор или здание повыше. Берег любой большой реки пригоден, можно найти подобное место.
Вчера (та и сегодня вон) ветра нет вообще; сейчас ни шелохнется ничего
Как назло; обычно ж наоборот, как выходные и нужен штиль - начинает дуть
Любой забор
…и за забор.😊
а рыбу у нас ктонибудь делал ? Le Fish
ну вот к примеру rcopen.com/blogs/68275/14172
для Рыбки динама с моря нужна
Или склон 45 градусов…
В наших сибирских условиях даже Алулу надо разгонять чтобы что-то крутить, холтя гора 70 метров… но градиент ветра… по верхам дует больше.
да и склон нужен как минимум в чистом поле.
Бы в гостях у Питреских слоперистов, при таком ветре как у них - у меня в карьере слоп пропадает. Его просто срезает- ковш он и есть ковш- 5-6 в самый раз для него.
при таком ветре как у них - у меня в карьере слоп пропадает
Тут не зазеваешься, дует отменно. Анатолий, а сколько примерно это в метрах на секунду? Посмотрел последний ролик твой. Xeno скоко весил? И часто ли модели за деревья улетали?
дуло от 6 до 14 мс- на телефон словить тока 11 смог.
Xeno Андрея Яковлева yakav который- у него спрашивать надо. Крылышко так то удобное- надо поставил мотор- надо убрал.
улетали частенько )))
так что, крылышко нужно выбирать согласно имеющегося в наличии склона.
Алула и Визел универсалы ИМХО.
Вот такое место на широкой реке можно пробовать облетывать, но на счет ЛК вопрос конечно. Классика едет(не висит на месте) в таких условиях…
Вообще склона никакого нет, еле видимый уклон.
склона нет - зато бриз есть от океяна ))))
караван - место склоном ваще не назовёшь- а летал
я конечно сейчас (очередную) глупость наверное скажу - но где почитать/посмотреть, КАК летать в слопе?
жду выходных - авось погода сподвигнется для меня ветром в нужном месте в нужную сторону - но надо ж как-то представлять, что делать
а я видео вот смотрю, но смотреть - то одно, а понимать - не понимаю
я по видео учился и по форуме - где там прочитаю или тут .
PS создайте тему - типа научите ))) зачем тут оффтопить
Хороший склон сам научит летать, не через стики- так через ноги
В слопе главное не разворачиваться по ветру, пока не появится уверенность(часов 10-15 налету). Все развороты только на ветер. Еще очень полезно ставить на ручку газа тонкое триммирование по тангажу. Чтобы быстро перетриммировать аппарат от легкого пикирования до предельно медленного, но еще не срывного, парения. Это позволит не терять скорость попусту.
Ну и учитывая, что ветер как бы вылетает из-под горы вверх и по кромке как правило максимальная подъемная сила, то учимся летать вдоль кромки вправо/влево, восьмеркой с разворотом против ветра. Вот тут Питерская тусовка старается сконцентрировать знания про слоп forum.rchobby.ru/index.php?showforum=82
главное в слопе - забыть управление пилотажное и не дёргать стиками. Захлопал крыльями динамы нет - пора к краю склона )))
вверх и по кромке как правило максимальная подъемная сила, т
Зависит от погоды. Если дует посильнее - вся динама немного перед склоном, на перегибе делать нечего, только сдувать будет.
Есть еще вечерний прогрев, тоже на перегибе делать нечего. Поднимать будет, но впереди куда сильнее…
Ну и - каждая гора по своему, везде своя погода. Надо делать выходы вперед, если там держит, значит зона широкая. Так больше высота над рельефом, значит безопаснее, есть время вырулить.
В слопе главное не разворачиваться по ветру,
Очень спорный тезис. Если самолет тяжелый и управляется - самое оно. Еще и поспиралить на скорости можно.
На мой взгляд главное - контроль энергии. Не делать резких маневров, которые приводят к потерям. Не задирать нос, не завешивать самолет. Не летать на грани срыва потока. В этой фазе самые большие потери. Надо помнить, что слопер как маховик. Его надо постоянно “подкручивать”, чтоб не останавливался. На первых порах летать по горизонту или ниже. Главное, чтобы запас скорости был, тогда будет управляемость. Если посадить слопер на склон на скорости, потери будут менее ощутимы, чем ежели уронить его при завешивании. Это не очевидно, но эмпирически все обстоит именно так.