самодельные слоперы из потолочки для Московских склонов

SAN
fat_hamster:

Когда самик летел вдоль склона “как положено” - ощущение офигенное 😉

Поздравляю!
😃 петля ПОС (положительной обратной связи) замкнулась.

гоша124

Поздравляю, процесс пошел)))
Предлагаю обзавестись анемометром, для начала очень помогает определять силу ветра. Найдите склон и подружитесь с сайтом www.windguru.cz. Выберите там свою местность, и сайт вам будет помогать планировать где и когда можно полетать.

fat_hamster

😃

Вот кстати насчет “динамы” ; я вроде и понимаю, что масса воздуха движется, впереди склон и ее должно “вытеснять вверх”, но это или очень примитивное представление, или есть еще какие то факторы… Но если просто (как часто на видео) самолет “подтолнкуть” вперед - нет вертикальной составляющей ;зато если за крыло забросить выше, метров 10 - там его поднимает… Те немногие более-менее успешные попытки что были - получались именно вот как то так

Или может ветер нужен постоянный (а вчера был какой то “рваный”, и направление все время менялось, и сила)

Но буду пробовать дальше ; за ссылки спсб

VVS2

Наверху дует сильнее, вот и поднимает. Зона динамы идет вперед-вверх от склона. Высота над рельефом решает.
А вообще условия бывают разные. Бывает низовой ветер (лучше всего), бывает верховой. Бывает срез ветра на уровне старта, тогда дует и не поднимает, потому что в районе горы воздух стоит (штиль) а выше определенной высоты сразу дует. Динамика нет.

dadvic
fat_hamster:

Когда самик летел вдоль склона “как положено” - ощущение офигенное 😉

Здорово, начинает затягивать!

Анемометр вещь хорошая конечно. А я вот практикую телескопический спиннинг с ленточкой. Актуально в переменчивой московской среде. И при запуске, и в полете можно глянуть, когда ветер совсем стих. Все время навиду, и еще и направление ветра показывает.

fat_hamster:

Вот кстати насчет “динамы” ; я вроде и понимаю, что масса воздуха движется, впереди склон и ее должно “вытеснять вверх”, но это или очень примитивное представление, или есть еще какие то факторы…

Где находится зона лифта зависит и от силы ветра, и от крутизны горки. Немаловажным моментом для выбора места считаю еще, чтоб перед склоном была открытая относительно ровная местность(идеально не меньше километра). Поэтому, не все овраги подходят для полетов. А вот ковшеобразные склоны создают самую идеальную динаму. Про запуски: при ветре от 4м/с стоя на краю можно просто отпустить модель, она сама начинает лететь. А в сильный, из рук прям рвётся сама взлететь, удержать трудно. Бывает и второй этаж динамы, куда надо добросить слопера. Или потихоньку набирать высоту, правильно летая.

Не, можно много читать, обсуждать - все не то. Надо саму больше практиковаться.
Повторюсь наверно. Главное, найти правильное место и летать в правильный ветер.
Выбор модели - вторично.

VVS2

Потом войдете во вкус, будете вечерком в штиль летать (летом). В чистых термиках. Горка за день прогревается и с 16 до 19 часов отдает тепло, в зоне горы и перед горой очень много термиков. Это вдвойне кайф:) Но я сомневаюсь что ЛК сможет долететь от одного термика до другого по штилю. Надо что-то классическое от 1.5 метров и более или большое ЛК.
Из плюсов такой погоды: Азартно, надо слегка поработать чтобы набрать, никакой халявы. Тем не менее, набрать не сложно и можно даже пилотажить спускаясь после наборов.
Ну и… Такая погода есть почти всегда вечером, если днем было солнце. Исключение - сильные ветра “в спину”(с горы). Таким образом очень много часов налетывается за относительно короткое время. Каждый выход на гору час-полтора в воздухе (пока не надоест), вечерняя погода бывает неделями напролет, даже когда днем дуло вдоль склона или был полный штиль.

7 days later
kompmen

хороший склон - залог отличного полёта )))
Алексей а вблизи сфотай леталку

alekse
kompmen:

хороший склон

Горка капризная , чуть сильнее ветер и срывает .

alekse
kompmen:

сервы не уместились )))

Конструкция на максимальную живучесть , там полки бальзовые под крылом . Да и сервухи г—о , такие лень прятать . Пока скотч на них не наклеил томозили здорово .

VVS2

Сервы в потолочное крыло ложатся отлично позади лонжерона, если лонжерон это двутавр из бальзы, полки 12-15 мм в центре достаточно.
Можно в центроплане полки из нарезки линеек шириной 6 мм с бальзовыми стенками(или тупо перемычками из линеек слоями вертикально через каждые 3 см) до 25% размаха, дальше бальзовые полки такой же ширины со стенкой из двойной потолочки на ребро или пеноплекса, будет пружинить, неубиваемо. В любом случае узкий лонжерон не проблема.
Серва ложится после лонжерона и прячется целиком под обшивкой. В таком виде ей меньше достанется. это же слопер.

dadvic

А где посмотреть размеры и вес Малыша?

alekse

Полетный 200 , размеры могу снять .

dadvic

Размах крыла и длинна модели, если можно.

гоша124

Вот, как и обещал,когда что-то оформится, выложить.
Что-то оформилось))) Вес с задней ЦТ около 330гр., размах 1250, длину не помню)))
Осталось закрепить все в коке, сделать подключение РВ к серве в коке, и ждать погоды, Крыло съемное

16 days later
yakav

Приятный склон и место для мягкой посадки есть. А вверх (на 2-й, 3-й этаж как говорится) уходить динама позволяет?

alekse

Иногда вверх и вперед серьезно подхватывает , когда дует ровно в склон .

Abe
гоша124:

Для начала скачайте бесплатный симулятор для слоперов PICASIM www.rowlhouse.co.uk/PicaSim/

Ребятки, а как DX6i с этим симом подружить? Обычный шнурок с 3,5мм аудиоджеками не работает, хотя передатчик на него реагирует - включается.