самодельные слоперы из потолочки для Московских склонов
Уже нашёл, спасибо. Только вот оно при попытке скачать SmartPropoPlus пишет:
“Не удалось подключиться к подлинному сайту sourceforge.net
Было нарушено защищённое соединение с sourceforge.net.”
Есть у кого дистрибутив, а?
Так пикасим вроде опенсурсный? И вообще лучший тренажер - горка и ветер, модель из пены, присоединяйся к нам, поставим на крыло за день 😃
присоединяйся к нам
Я с радостью! Вот тока надобно сначала самолётку построить.
Караван из потолочки, шикарный слопер. А на горку можно и так подъехать, дадим попробовать, расскажем и покажем 😃
Я с радостью! Вот тока надобно сначала самолётку построить.
Неправильный порядок. Сначала попробовать, а если зацепит - то и самолётку строить / приобретать
подъехать, дадим попробовать, расскажем и покажем
Сначала попробовать
Места, пароли, явки? 😉
первая доза бесплатно )))
Следим за нашей веткой forum.rchobby.ru/index.php?showforum=82 и немного здесь rcopen.com/forum/f22/topic312977
я даже знаю у каво Weselем можно разжиться ; )
у каво Weselем можно разжиться
Не-не-не, покупать готовый аппарат не хочется. Пока, по крайней мере. Да и не нравятся мне бесхвостки чота…
Тогда для начала Караван. Естественно руль направления не делать, не нужен, только РВ и элероны. Летает замечательно, но желательно предусмотреть в ЦТ место для балласта, на сильный ветер.
Да, размер он имеет 😎
Размах 2М
Не бейте меня. это не реклама и не самодельный. и не для мелких склонов.
Но для слопа 😒
Чем больше размах тем меньше склоны он переваривает, глайд решает. Когда мелочь висит против ветра или не летит, большой размах летает.
ПВО Московского ВО точно засечёт птичку )))) Красава - ждём кино полётов
Вадим, у СпидстераДена летает все и везде 😃 достаточно посмотреть его ролики как он дисит за небольшой рощей. Но в главном согласен, что размер имеет значение, хотя на пляже что бы летало вот так , у нас видел только металку в руках мастера.
ждём кино полётов
Будет , если при поиске центровки костерок не придется делать .
металку в руках мастера.
Точно летит , площадка за склоном должна быть для посадки , суперски летит в динаме даже в хреновой .
Думаю все получится, сейчас снега наметет и жестких посадок не будет. Удачи в полетах, красивая модель должна летать 😃
Вадим, у СпидстераДена летает все и везде
У всех будет летать, просто этот человек расширяет сознание:) Это хороший пример.
Планер летает не совсем в слопе. Он так же использует градиент ветра для накопления энергии, взмывая на разворотах. В теории и в практике больших планеров (1:1) такой метод работает даже на равнине. Альбатросы так летают над морем, по наклонной волнообразной траектории.
Вот это очень азартно, тоже расширяет сознание, когда модель не только терму жует но и… вот так вот может.
А градиент найти не сложно, за лесополосой, за холмом, да и просто погода такая бывает, со сдвигом ветра.
Короче… хочу планер 4м с профилем 7-6.5%.
Други! купил у виндрайдера BAT
а у него экстремально передняя центровка, 4 дюйма от носика…
и чтоб попасть в центровку все кладут 7 унций свинца в нос…
я тоже так сделал и в результате вес получился почти 650 грамм!!!
а хочется грамм 500 не больше… ну 550 😃))
в обшем - хочу сделать ему клюв, этому жуку… вот возникает вопрос как этот клюв то ему и выполнить ? у меня есть немного пены от старых моделей… я могу позволить семе немного авиационного каннибализма, но я не вырежу поверхность сопряжения с текушим клювом , резать текуший клюв тоже не хочется… кто что подскажет ? спасибо!
кто что подскажет ? спасибо!
imho. В нос донора имплантировать трубку с запрессованной/вклееной гайкой (хоть в тушку хоть накладкой). Стержень с резбовой шиплькой или просто длинная шпилка с грузом на ней (да хоть теже гайки) вкручиваемая в это посадочное место даст и возможнсть определить требуемые для попадания в желаемый вес масо габаритные характеристики, полетную динамику “носатого” аппарата на практике и послужит основой для крепления облагороженного, оклейкой пенопластом али как еще, клюва с определеными экспериментльно центровкой и весом.
Конечно при полетах на подборе размера и масс такой “единорог” будет весьма травмоопасен не дай бог куда воткнется но когда все подберется оклееть шпильку пенопластом сохраняя ее вес и центровку не так уж и проблематично.
Да. Моментные характеристики поплывут и реакции развороты станут размазанее.
Моменты инерции аппарата по курсу возрастут они же от квадратов растояния до центровочного груза звисят в товремя как его вес (при сохранении центровки) падать будут только линейно. Так что в итоге общий момент инерции не смотря на снижение веса поднимется. А посколку вдобавок с уменьшением общего веса упадет и кресерская скорость то уменьшится и управляющие усилия при маневрах. В сумее аппарат стнет летучее но задумчивее в реакциях по курсу и тангажу.
В общем не сегда снижение веса и нагрузки на крыло улучшает характеристики и удоство полета особенно у слопера. Иногда лучше лишний “кипичь” привесеть. Соственно по тому такой вариант крепления и предлагаю. Попробуете не понравятся реакции выкрутие нос и догрузите штатно с меньшими моментами и большим весом. imho.
WBR CrazyElk