Плексар DLG - сборка,настройка,облет.
Давно увидел на работе оптические пачкорды,а внутри армирующая нить ужасно похожа на кевларовую
Блин, это не арамид, который все привыкли видеть. Я нинаю, что это такое, но сегодня наушники другу чинил, там такая же белая нитка была. Так она, в отличии от настоящего арамида, который я нашел опять же в наушниках (в своих), от паяльника 300гр плавится в касание. А арамид на паяльнике сидел минут 10 и пофигъ - только темнее стал.
Мб это какой-то флюорокарбон или пэт, хз.
Механизация крыла.
В крыло поставил гиперионы DS09-AMD, все как обычно, срезал с серв ушки крепления,обмотал скотчем(бумажным,но обычно прозрачным) пару витков кевларовой нитью, и на смолу с аэросилом приляпал.
Привод элеронов TopDrive, меньше сопротивление потоку,меньше шансов сломать кабанчики о траву(землю,бетон=) )
В качалки серв со вставленными в них тягами капнул на кончике иглы аквасил для того что бы раз и навсегда избежать люфт.То же и с кабанчиками элеронов.Данная система очень хорошо работает,аквасил очень эластичен и никаких проблем с “приклеиванием” тяги с качалкой нет.
Кабанчики элеронов и выход тяг закрывают карбоновые обтекатели. Гиперионы легли в сервоколодцы уютно,без всяких выпираний,а потому крышки сервоколодцев можно сделать плоскими. Я использовал для этого тонкий пластик от вакумной упаковки какой то игрушки,окрасил черным маркером и приляпал на место скотчем. Других особых нюансов в сборке крыла нет, основные рассказал.
Уже менял, проблем никаких. Радиус Z изгиба тяги позволяет легко, как по направляющей, снять всю серву вместе с качалкой с тяги. Гибкости самой тяги хватает для подобной манипуляции. Другой вариант изогнутая под 90град. отвертка,откручивается качалка и снимается с редуктора…муторно, но такое проделывал на другой модели.
Облетал Плексара с балкой 550мм (на первом фюзе балка 620мм)
Полный полетный вес 313гр, но это у меня…я еще только “прививаю” себе культуру веса,более опытные люди найдут еще резерв. С этой балкой планер стал острее откликаться на управление,но даже для меня не доставляет дискомфорта,вполне справляюсь. Видео снято в процессе поиска комфортной для меня центровки и вообще настройке режимов.
Сегодня открыл Плексар с другой стороны,а именно полетал на нем в легкой динаме. Эти ощущения для меня абсолютно новые,а потому спешу ими поделиться=)
Немного о развитии проекта.
Новые формы нового крыла.
Затевалось ради точного выдерживания профиля и получения кромок без шкурилки.
Ну и естественно, для снижения веса.
Пробная закладка, без сильного отжима смолы. Изделие под лаком, еще разделитель не отмывал.
Следующим на очереди - стабилизатор.
Склоняюсь к форме стабилизатора “по мотивам SuperGee” но с некоторыми усовершенствованиями.
Более подробно о новом крыле есть в блоге.
…ширится, растёт заболевание…(с)
Заехал сёдня к Евгению, чиста па3,14здеть, в результате привёз домой какие-то непонятные штучки. Зашел к “наркодилеру”…Первая доза в долг, в лучших традициях😁
Ааа,поздравляю!!! =) Хоть не меня одного будет “ломать”,из “бункера” Udjina наверное еще никто с пустыми руками не выходил =)
Желаю скорейшей сборки и облета!!!
Тяга на РН - справа?
Тяга на РН - справа?
с внешней стороны при забросе. если правша то справа.
ок.
“Рыбу чистют с хвоста”. подгоняю пилон стаба и киль.
Павел,длину балки какую решил сделать?
Он начнет с “длинной”, имхо. Паша у нас эстет.
Ага, ваще не резал, сколько в киль влезло, столько и получилось.
Павел если балку вообще не резать, тогда для нормальной центровки в морду груз придется пихать грамм 45,или использовать тяжелую электронику…
Евгений,готовьте вторую балку с пилоном,мы все когда то возвращаемся…=)
Приедешь, выберешь.
Фраза стандартная - вон весы, а вон полка …
Да нее,мне не надо,шуткую я так на счет длины балки,я же три балки сменил=)
А вот крылышко и стабильник новые - жду,сервы для него уже в пути.
Денис, я туда 1800 мач 1S планирую всунуть…