Механизация крыла.
В крыло поставил гиперионы DS09-AMD, все как обычно, срезал с серв ушки крепления,обмотал скотчем(бумажным,но обычно прозрачным) пару витков кевларовой нитью, и на смолу с аэросилом приляпал.
Привод элеронов TopDrive, меньше сопротивление потоку,меньше шансов сломать кабанчики о траву(землю,бетон=) )
В качалки серв со вставленными в них тягами капнул на кончике иглы аквасил для того что бы раз и навсегда избежать люфт.То же и с кабанчиками элеронов.Данная система очень хорошо работает,аквасил очень эластичен и никаких проблем с “приклеиванием” тяги с качалкой нет.
Кабанчики элеронов и выход тяг закрывают карбоновые обтекатели. Гиперионы легли в сервоколодцы уютно,без всяких выпираний,а потому крышки сервоколодцев можно сделать плоскими. Я использовал для этого тонкий пластик от вакумной упаковки какой то игрушки,окрасил черным маркером и приляпал на место скотчем. Других особых нюансов в сборке крыла нет, основные рассказал.
Не поторопился ли просто Z изгиб на качалку к приклееной серве?
А если понадобится серву заменить/починить? Как тягу снять?
Не поторопился ли просто Z изгиб на качалку к приклееной серве?
А если понадобится серву заменить/починить? Как тягу снять?
Уже менял, проблем никаких. Радиус Z изгиба тяги позволяет легко, как по направляющей, снять всю серву вместе с качалкой с тяги. Гибкости самой тяги хватает для подобной манипуляции. Другой вариант изогнутая под 90град. отвертка,откручивается качалка и снимается с редуктора…муторно, но такое проделывал на другой модели.
Облетал Плексара с балкой 550мм (на первом фюзе балка 620мм)
Полный полетный вес 313гр, но это у меня…я еще только “прививаю” себе культуру веса,более опытные люди найдут еще резерв. С этой балкой планер стал острее откликаться на управление,но даже для меня не доставляет дискомфорта,вполне справляюсь. Видео снято в процессе поиска комфортной для меня центровки и вообще настройке режимов.
На днях приехал альтиметр,сегодня его запытал. Над высотой заброса мне еще поработать много нужно,то ли силы не хватает,то ли ускорения…
Плексар летает отлично,с каждым разом влетываюсь все лучше.
Немного о развитии проекта.
Новые формы нового крыла.
Затевалось ради точного выдерживания профиля и получения кромок без шкурилки.
Ну и естественно, для снижения веса.
Пробная закладка, без сильного отжима смолы. Изделие под лаком, еще разделитель не отмывал.
Следующим на очереди - стабилизатор.
Склоняюсь к форме стабилизатора “по мотивам SuperGee” но с некоторыми усовершенствованиями.
Более подробно о новом крыле есть в блоге.
…ширится, растёт заболевание…(с)
Заехал сёдня к Евгению, чиста па3,14здеть, в результате привёз домой какие-то непонятные штучки. Зашел к “наркодилеру”…Первая доза в долг, в лучших традициях😁
…ширится, растёт заболевание…(с)
Заехал сёдня к Евгению, чиста па3,14здеть, в результате привёз домой какие-то непонятные штучки. Зашел к “наркодилеру”…Первая доза в долг, в лучших традициях😁
Ааа,поздравляю!!! =) Хоть не меня одного будет “ломать”,из “бункера” Udjina наверное еще никто с пустыми руками не выходил =)
Желаю скорейшей сборки и облета!!!
Тяга на РН - справа?
Тяга на РН - справа?
с внешней стороны при забросе. если правша то справа.
ок.
“Рыбу чистют с хвоста”. подгоняю пилон стаба и киль.
Павел,длину балки какую решил сделать?
Он начнет с “длинной”, имхо. Паша у нас эстет.
Ага, ваще не резал, сколько в киль влезло, столько и получилось.
Павел если балку вообще не резать, тогда для нормальной центровки в морду груз придется пихать грамм 45,или использовать тяжелую электронику…
Евгений,готовьте вторую балку с пилоном,мы все когда то возвращаемся…=)
Приедешь, выберешь.
Фраза стандартная - вон весы, а вон полка …
Да нее,мне не надо,шуткую я так на счет длины балки,я же три балки сменил=)
А вот крылышко и стабильник новые - жду,сервы для него уже в пути.
Денис, я туда 1800 мач 1S планирую всунуть…
Ладно, чуть приоткрою …
новый киль, форма. Пока всё в работе, еесно, рисуется.
Ориентировочно через месяц появится.
В киле заюзаны разные профиля, с разным Cy. Задача получить при асимметричной форме симметричные моменты. Асимметрия даст крешеустойчивость, до известных пределов.