Плексар DLG - сборка,настройка,облет.

MobyDick1
biver72:

Как первый планер планируется. 😃
“Метла для динамы”

Вот теперь все встало на свои места=) и вес,и аккум повышенной емкости=) А в динаме да…,на моем видео видно, превосходно себя чувствует. Я летал в динаме при слабом ветре 1 - 1.2 м\с с весом 323гр, перло нормально. Но это так,побаловаться…, самый кайф-забраться с высоты заброса на сотню метров и парить без всяких моторов,только ты и стихия.

biver72
MobyDick1:

только ты и стихия.

Вот я и грю - первая доза бесплатно 😁
Задумался о постройке буксировщика.

chitaf3a
biver72:

Задумался о постройке буксировщика.

Ручками, только ручками, забрасываешь и уходишь в высь стихию!!! 😃

El_Chupacabra
biver72:

Задумался о постройке буксировщика.

Давай думай, только буксировщика сразу большого надо 😃.
Меня вот тоже расперло что то, начал строить себе такого…

biver72
El_Chupacabra:

сразу большого надо

Есть Пайпер Ацтек 1,2 метровый, немного недоделаный, думаю трёх Плексаров легко увезёт.

MobyDick1

Лишь тот познает философию Дзынь, кто оторвется от земли используя только внутренние силы. =)

biver72

Денис, подскажи отношение качалка\кабанчик для хвоста?

MobyDick1
biver72:

Денис, подскажи отношение качалка\кабанчик для хвоста?

Я к сожалению не знаю ответ на этот вопрос. Кабанчик на киле уже был вклеен Евгением, а на качалке я использовал второе от редуктора отверстие.

Udjin

1/2 для “сильных” машинок, 1/3 для “слабых”.
Усилия на РВ считай исходя из максимальной скорости на забросе 36 м/с при угле отклонения максимум 2-3 градуса.
Рабочий ход у РВ достаточно иметь +/- 30 градусов. В терме РВ работает и на малых скоростях и на малых углах. В динаме большие углы отклонения пригодятся.

27 days later
Udjin

Дополнительные данные после облета и настройки планера.

Минимальное сопротивление (вязкостное) крыла достигается при подъеме флапсов на угол от 0,5 до 1 градуса.
Таким образом, кромки при забросе должны быть приподняты на 0,3 мм - 0,7 мм МАКСИМУМ!!!

Угол отклонения флапсов для получения максимальногокачества +2
Угол отклонения флапсов для получения минимальной скорости снижения +6.

На скрепке проект в XFLR для смостоятельного изучения вопроса.

plexar2.zip

MobyDick1

Разложил я своего первого Плексара…на столе разложил, аккуратненько так.
Не за горами выход серийного крыла и хвостового оперения V2, и как и предполагалось ранее, я снял со своего первого Плексара (тот что с удлиненной балкой) все компоненты. А именно - пилон стабилизатора и киль.
Киль в любом случае нужно менять, поизносился он сильно за время моего освоения планера.
Когда снял пилон - ужаснулся,сколько лишней “кашки” я туда забабахал…в то время это было простительно - первая сборка rolleyes.gif
Очистил балку от остатков каши,зашкурил…
Пилон расстался с балкой очень неохотно, на другом Плексаре это произошло довольно просто,но и кашки там в тютельку было…
Пилончик пильнул еще, в первый раз я боясь резануть лишнего оставил много материала и не притер его к балке как задумывалось Евгением.
С килем не заморачивался,так как эту балку нужно укорачивать,то я просто отрезал его “турбинкой”

И вот на эту обнаженную красоту я собираюсь надеть новое крыло и оперение версии 2

Ждемс…=)

MobyDick1

Смотрятся замечательно! Летают еще лучше! Жалко что далековато живу,сообразили бы на троих=)

biver72

Летает классно. Управляется чудесно. Позволяет и порезвиться, и похулиганить.

19 days later
MobyDick1

Сегодня самовывозом из г.Находка забрал комплект v2 крыло и оперение Плексара.
Очень понравились передняя и задняя кромки на крыле. С весом тоже все отлично,новое крыло “похудело” и весит 109гр по моим кухонным весам (крыло еще не отмыто от разделителя)
Развесовка по оперению: киль-7гр ,стабильник 8гр (напомню что мои весы не показывают десятые и округляют значения)
Впереди сборка Плексар v2

MobyDick1

Сборочка началась…все как всегда,за исключением одного нюанса. Крылышко Плексар v2 стало чуть тоньше,а потому требуется бОльшая аккуратность при вклеивании крюка и вырезании сервоколодцев.
В местах выхода тяг имеются локальные усиления из полосочки кевлара, система TopDrive, сервы гиперион 09 амд.
На пока все.

EHOT

Как ориентируете сервы в фюзе?
задняя кромка лежит не плотно на пилоне а приподнята?

Я Вижу в центроплане какую-то ступеньку полоской

EHOT

Я думаю, для правшей стоит делать вариант люка в носу фюза с правой стороны. 😃
Ну, правша - это повод к драке. Дело наверное не в антропологических особенностях рук, а в варианте прокладки тяг к ХО. Чтобы по внешней (правой) стороне фюза и балки.

Udjin

Юра, я использую (и не только я) тросовое управление. Псевдо-торсион.
Всё управление идет внутри балки …
Но любые комметарии оседают в копилке.
Настоящие формы фюзеляжа не есть нечто незыблемое.