Плексар DLG - сборка,настройка,облет.
Юра, я использую (и не только я) тросовое управление. Псевдо-торсион.
Всё управление идет внутри балки …
Но любые комметарии оседают в копилке.
Настоящие формы фюзеляжа не есть нечто незыблемое.
Как ориентируете сервы в фюзе?
Я Вижу в центроплане какую-то ступеньку полоской
Сервы в фюзе располагаются одна за другой,качалками вниз,и немного разнесены по уровню(чтобы качалки не находились на одной линии) Сервы клеются к внутренней поверхности фюза.
Ступенька в центроплане…Не пойму о чем Вы, скорее всего игра освещения.
Из интересного.
Завтра будут заложены в формы консоли с полками лонжерона в виде тавра. Продумал технологию получения тавра из ровинга, должно получиться интересно …
На полноценный лонжерон замахиваться - не вижу смысла пока.
А вот полки-тавр сулят экономию веса супротив полок-прутка на весь размах наверное процентов так на 30 и кроме того, бонусом - позволят использовать в ядрах твердую пену с плотностью 30-35 кг/м^3
Минус решения - полочки будут тяжелее полок из ровинга. Буду экономить вес, где смогу.
Ура,очередная рассказка! =)
А я тем временем в очередной раз заострю ваше внимание на порядке сборке Плексара. Почему сейчас? При апгрейде Плексара до версии 2 столкнулся с тем что балка уже естественно соединена с фюзом. И при установке пилона возникают “трудности”…они заключаются в фиксировании пилона до момента полимеризации смолы,пока фиксируешь,чуть сдвинул и снова нивелировка. Для других производителей с цельными фюзом и балкой это единственный способ установки пилона. На Плексаре же можно собрать в ином порядке.
И так…на еще не приклеяной к фюзу балке размечаете место для установки пилона,под пилоном не забудьте прорезать отверстие для выхода тяги. Клеим пилон,фиксируем чем угодно,я это делаю скотчем(минимальные смещения при этом не критичны) После полимеризации смолы продолжаем работу, прикручиваем на пилон стабильник и вклеиваем киль,нивелируем его относительно стабильника 90град. Так как киль имеет явно выраженное посадочное место, “карман”, то никуда ничего не сдвинется и нет необходимости в фиксации на время полимеризации смолы. И вот уже собранную балку с отнивелированным хвостовым оперением можно соединить с фюзом,при этом достаточно просто крутить ее по оси на хвостовике фюза что бы добиться “параллельности и перпендикулярности” относительно крыла и фюза в целом. Этот порядок сборки рекомендован Евгением и является наилучшим - проверено на неоднократных сборках этого планера.
Собрал консоли с полками в виде тавра.
Результат тут.
Сборка подходит к логическому завершению. На сейчас следующие новости…
Полностью готовое к полету крыло V2 весит 131гр по моим “деревянным” весам. Когда отдельно взвешивал обтекатели и крышки сервоколодцев то весы на них даже не отреагировали, а после приклейки на пару капелек локтайта показали +2гр. Крыло V2 легче первой версии на целых 51гр. при моей сборке, у весовых маньяков будет еще легче =)
Планируемый вес планера в сборе 258 гр, здесь сохраняется интрига, окончательная сборка и взвешивание все покажут.
На фото обтекатели тяг элеронов и крышки сервоколодцев.
Тяги к флапсам, видать, тяжелые 😃
Сборка завершена,вес полностью собранного с аккумулятором Плексар V2 261гр. Центровку еще не ловил,завтра.
Пример Виктора Фрунзе навел на мысль: а ведь и я тоже без сапог … забрали мое рабочее крыло, вместе с сервами и прочими добряками.
Текс … нужно срочно что-нить себе изгальнуть 😃
До конца месяца осталось времени как раз на пару крыльев. Сделаю! ДолжОн успеть! На край - вылупится второе крыло в апреле. Будет шуточка, первоапрельская.
Все такие, у меня то же планера нету, а в конце апреля Краснодар 😅
Опять 😃?
Или в этот раз по взрослому?
А все от вас зависит, от организаторов.
Если доступ на соревнование согласно положению: с медкомиссией, разрядами, и т.д. и т.п., конечно никто не приедет. Если только лицензия, взнос и страховка - приедем.
И тут торговля…
Ну пошел делать “заявление для прессы”.
Витя, нет никакой торговли, есть Крымские реалии в которых невозможно оформить документы, которые вы просите. Все очень просто.
Где и кто просит? Положение о всероссийских - не мы писали. Положение Краснодарского минспорта, было, причастен - вольности в тексте кроме дат и названий мероприятий не допускаются в принципе. Еще не увидевшие свет регламенты КР, ЧР и ПР - всё в соотвествии с вышеперечисленными положениями с благословения президиума ФАСР.
Ладно, не будем в теме оффтопить.
Если только лицензия, взнос и страховка - приедем.
Отлично! Значит , едите!!! До встречи!!!
Раз сами распечатать не можете…тема есть на форуме (rcopen.com/forum/f37/topic358387).
Кому зачётных -квалификационных книжек , купить, привезти и сколько???
Крымчанам =подарю!!!
В небо - в небо!
Облет состоялся.
Ветер 4.3 м\с с порывами до 5 м\с (вариометр),солнца нет. Ловил что то,не понял что, из-за ветра.
Плексар V2 ведет себя совсем по другому,он просто другой. Требует большей скорости чем первая версия. Управляется замечательно,чувствительный. С весом в 261гр летать в такой ветер не очень комфортно.
Визуально увеличилась высота заброса, альтиметр на облет не ставил,позже.
Комфортную центровку еще не нашел, нужно побольше полетать.
Очень чутко реагирует на воздушный тормоз, останавливается как вкопанный.
Пока что так,вот еще видео, переборщил со взлетным режимом и планер ушел за голову =)
Впереди самое интересное,настройка и полеты=)
Облётывать и настраивать лучше в околоштилевую погоду. В ветер что-то понять крайне трудно.