IRIS-Новый проект F3J
вариант F5J запланирован
Андрей, крыло в электроварианте будет облегчённым?
Версия F3J:
Центроплан (сэндвич “спрэд карбон-херекс-спрэд карбон”) - 670 г;
Консоли - 2х220 г;
Штыри крыла - 2х20 г;
Нос + капот - 140 г;
Балка - 48 г;
Киль - 48 г;
Стабилизатор - 2х20 г + штыри 4 г.
Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.
Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.
На Вашем сайте есть цена на 3,9 м. электроверсию, но по-прежнему отсутствуют необходимые параметры модели. Интересным для многих потенциальных покупателей будут являться геометрические параметры крыла (L центр., удлинение, площадь крыла, применённые профили крыла и их отн. толщины). Надеюсь, это временные трудности! Успехов Вашей команде в совершенствовании проекта!
Хотелось бы посмотреть изображения профилей крыла. А так же фото первой электро версии носа.
Когда начнётся серийное производство электроверсии?
Парни, всем привет.
Взял Ириса F5J.
Встал вопрос по начинке?
Такой регуль , больше 45-50 я думаю смысла брать не стоит.
www.aircraft-world.com/…/p1015713-hp-atlas-045lb?u…
Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром.
www.aircraft-world.com/en/p1012977-hp-gs3014-10?ui…
www.aircraft-world.com/en/p1013146-hp-gs3025-04?ui…
www.aircraft-world.com/en/p1013217-hp-gs3032-04?ui…
Заранее благодарен, если кто подскажет поможет или предложит разные варианты.
Ссылки сокращает, поэтому
www.
aircraft-world.com/en/p1015713-hp-atlas-045lb?uid=1015713
aircraft-world.com/en/p1012977-hp-gs3014-10?uid=1012977
aircraft-world.com/en/p1013146-hp-gs3025-04?uid=1013146
aircraft-world.com/en/p1013217-hp-gs3032-04?uid=1013217
Немножко не в тему, но будет стоять датчик RDU (телеметрия и т.д. для анализа). Вещь прекрасная , проверенная на вертах. Пишет логи , высоту, делает полный анализ работы силовой, времени и т.д. и т.п. , да и стоит сущее ничего.
Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром. www.aircraft-world.com/en/p1...10?uid=1012977 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013146 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013217
Носовая часть фюзеляжа отличается от версии F3J? Каков диаметр фюзеляжа в месте установки двигателя?
Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты. Я моторы предложил больше с вопросом “из той ли они оперы” или ставится что-то особенное ? Сорри, что немного опережаю события.😃
Точный диаметр пока не знаю – планер куплен и пока в пути.
Думаю, что производитель сможет выдать Вам рекомендации после 25 марта, команда на Кипре.
Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты.
Стандарты есть. Простые. В узкую “морду” придется ставить двигатель с редуктором. В версию F3J - это диаметр 28мм. Стоимость редуктора- около 80-ти евро. Насколько я знаю, спортсмены потихонечку отходят от применения редукторов. Может быть, я неправ, но смысла особого нет, если только аутраннер не поместится в фюзеляж. Те двигатели, на которые Вы ориентируетесь, имеют бОльший диаметр, кок винта будет 40мм. Получите планер, там будет видно.
Андрей, всё зависит от кошелька владельца планера. Некоторые даже в широкую “морду” ради престижа устанавливают самый дорогой аутранер с редуктором от… Зачем?
Не уверены в голимом Китае, то ставьте Скорпион, (летал 2 сезона, нареканий вообще нет), сейчас Тайгер Мотор, вытягивает мою Эйфорию с большим запасом.
Вообще думаю, что редуктор, это лишнее звено на спортивных планерах F5J, за другие классы не скажу.
Выбор оптимальной мотоустоновки делаю так. Необходимый вес мотора под ЦТ, далее когда определён вес идёт подбор по диаметру носовой части (нос можно подрезать увеличив диаметр, можно удлинить для удобства сборки). При этом необходимо заранее учитывать вес размер батареи и регулятора. Если вес по барабану конечно можно исходить от халявных цен моторов. На фото не Ирис.
Большое спасибо. Конечно в планах обойтись без редуктора.
Видел на легких самолетах следующий сетап:
Мега 100 гр, кв=1200
контроллер 40А
винт 10*6
нормально прет.
Мега 100 гр, кв=1200
контроллер 40А
винт 10*6
Денис, а Мега какая? Ссылочку, если можно.
Батарейка наверно трёхбаночная?
Для самолета в 1300гр
Mega ACn 16/15/5E 88g + propeller 10/6"
battery - G6 Pro Power 65C-TP-0850-3S-65C-G6-PPWR
Для более тяжёлых
Mega 16/30/3c+ talon 35 155g
Mega 16/25/4e + talon 35 140g
Мega 16/15/7 + talon 35 105g
Props 12/6 accu 3s1100mAh
www.megamotor.cz
сайт кривоват. ссылок не дает.
С версией вала на Ф5мм, как никак втыкать )))
Кто-нибудь использует такие сервы, как они, стоит ли брать?
www.aircraft-world.com/en/p1005030-hp-ds09-amd?uid…
www.aircraft-world.com/en/p1005195-hp-ds095-fmd?ui…
Или взять распространенные KST или Blue Bird ( и какие)?
Если деньги есть, то Гиперион. Проверены. Хотя 095 очень мощная для такого класса.
Вроде Гиперионы по моей ссылке совсем недорогие, правда не хайвольтные. А мощность лишней не бывает.