IRIS-Новый проект F3J

FiLial
Andrey808:

Если есть конкретные вопросы - задавайте.

Будет вариант F5J ?

Andrey808

Да, вариант F5J запланирован.
Пару дней назад держал в руках нос на электричку.
В киль становятся 8-мм машинки.

Планер будет укомплектован кабелями (серво - приемник), тягами, наконечниками, качалками, кабанчиками, платой под серво в носовую часть.

Сейчас собирается тестовая модель электрички. По итогам испытаний будет опубликована информация по варианту F5J и даны соответствующие рекомендации по применяемому оборудованию.

karmann

Можно развесовку модели по частям?

Нимбус
Andrey808:

вариант F5J запланирован

Андрей, крыло в электроварианте будет облегчённым?

Andrey808

Версия F3J:

Центроплан (сэндвич “спрэд карбон-херекс-спрэд карбон”) - 670 г;
Консоли - 2х220 г;
Штыри крыла - 2х20 г;
Нос + капот - 140 г;
Балка - 48 г;
Киль - 48 г;
Стабилизатор - 2х20 г + штыри 4 г.

Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.

26 days later
Serna410
Andrey808:

Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.

На Вашем сайте есть цена на 3,9 м. электроверсию, но по-прежнему отсутствуют необходимые параметры модели. Интересным для многих потенциальных покупателей будут являться геометрические параметры крыла (L центр., удлинение, площадь крыла, применённые профили крыла и их отн. толщины). Надеюсь, это временные трудности! Успехов Вашей команде в совершенствовании проекта!

16 days later
dENISCA

Хотелось бы посмотреть изображения профилей крыла. А так же фото первой электро версии носа.

9 days later
karmann

Когда начнётся серийное производство электроверсии?

3 months later
Sergey_BSB

Парни, всем привет.
Взял Ириса F5J.
Встал вопрос по начинке?
Такой регуль , больше 45-50 я думаю смысла брать не стоит.
www.aircraft-world.com/…/p1015713-hp-atlas-045lb?u…

Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром.
www.aircraft-world.com/en/p1012977-hp-gs3014-10?ui…
www.aircraft-world.com/en/p1013146-hp-gs3025-04?ui…
www.aircraft-world.com/en/p1013217-hp-gs3032-04?ui…

Заранее благодарен, если кто подскажет поможет или предложит разные варианты.
Ссылки сокращает, поэтому
www.
aircraft-world.com/en/p1015713-hp-atlas-045lb?uid=1015713
aircraft-world.com/en/p1012977-hp-gs3014-10?uid=1012977
aircraft-world.com/en/p1013146-hp-gs3025-04?uid=1013146
aircraft-world.com/en/p1013217-hp-gs3032-04?uid=1013217

Sergey_BSB

Немножко не в тему, но будет стоять датчик RDU (телеметрия и т.д. для анализа). Вещь прекрасная , проверенная на вертах. Пишет логи , высоту, делает полный анализ работы силовой, времени и т.д. и т.п. , да и стоит сущее ничего.

www.aircraft-world.com/en/p1016187-hp-em2-set

shil
Sergey_BSB:

Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром. www.aircraft-world.com/en/p1...10?uid=1012977 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013146 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013217

Носовая часть фюзеляжа отличается от версии F3J? Каков диаметр фюзеляжа в месте установки двигателя?

Sergey_BSB

Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты. Я моторы предложил больше с вопросом “из той ли они оперы” или ставится что-то особенное ? Сорри, что немного опережаю события.😃
Точный диаметр пока не знаю – планер куплен и пока в пути.

shil
Sergey_BSB:

Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты.

Стандарты есть. Простые. В узкую “морду” придется ставить двигатель с редуктором. В версию F3J - это диаметр 28мм. Стоимость редуктора- около 80-ти евро. Насколько я знаю, спортсмены потихонечку отходят от применения редукторов. Может быть, я неправ, но смысла особого нет, если только аутраннер не поместится в фюзеляж. Те двигатели, на которые Вы ориентируетесь, имеют бОльший диаметр, кок винта будет 40мм. Получите планер, там будет видно.

karmann

Андрей, всё зависит от кошелька владельца планера. Некоторые даже в широкую “морду” ради престижа устанавливают самый дорогой аутранер с редуктором от… Зачем?
Не уверены в голимом Китае, то ставьте Скорпион, (летал 2 сезона, нареканий вообще нет), сейчас Тайгер Мотор, вытягивает мою Эйфорию с большим запасом.
Вообще думаю, что редуктор, это лишнее звено на спортивных планерах F5J, за другие классы не скажу.

taim

Выбор оптимальной мотоустоновки делаю так. Необходимый вес мотора под ЦТ, далее когда определён вес идёт подбор по диаметру носовой части (нос можно подрезать увеличив диаметр, можно удлинить для удобства сборки). При этом необходимо заранее учитывать вес размер батареи и регулятора. Если вес по барабану конечно можно исходить от халявных цен моторов. На фото не Ирис.

Sergey_BSB

Большое спасибо. Конечно в планах обойтись без редуктора.

dENISCA

Видел на легких самолетах следующий сетап:
Мега 100 гр, кв=1200
контроллер 40А
винт 10*6

нормально прет.

karmann
dENISCA:

Мега 100 гр, кв=1200
контроллер 40А
винт 10*6

Денис, а Мега какая? Ссылочку, если можно.
Батарейка наверно трёхбаночная?

dENISCA

Для самолета в 1300гр
Mega ACn 16/15/5E 88g + propeller 10/6"
battery - G6 Pro Power 65C-TP-0850-3S-65C-G6-PPWR

Для более тяжёлых
Mega 16/30/3c+ talon 35 155g
Mega 16/25/4e + talon 35 140g
Мega 16/15/7 + talon 35 105g
Props 12/6 accu 3s1100mAh

www.megamotor.cz
сайт кривоват. ссылок не дает.
С версией вала на Ф5мм, как никак втыкать )))