IRIS-Новый проект F3J

karmann
Andrey808:

Более подробная информация будет выкладываться здесь.

А для тех кто не регистрируется в соцсетях, где взять более подробную информацию? Можно более открыто выкладывать информацию?

max83_05

А для тех кто не пользуется интернетом, можно в конвертике почтой листики с картинками присылать?

karmann
max83_05:

А для тех кто не пользуется интернетом, можно в конвертике почтой листики с картинками присылать?

Задал прямой вопрос - где в Интернете можно взять информацию по планеру. Причём здесь листики с картинками??

Andrey808

Если есть конкретные вопросы - задавайте.

FiLial
Andrey808:

Если есть конкретные вопросы - задавайте.

Будет вариант F5J ?

Andrey808

Да, вариант F5J запланирован.
Пару дней назад держал в руках нос на электричку.
В киль становятся 8-мм машинки.

Планер будет укомплектован кабелями (серво - приемник), тягами, наконечниками, качалками, кабанчиками, платой под серво в носовую часть.

Сейчас собирается тестовая модель электрички. По итогам испытаний будет опубликована информация по варианту F5J и даны соответствующие рекомендации по применяемому оборудованию.

karmann

Можно развесовку модели по частям?

Нимбус
Andrey808:

вариант F5J запланирован

Андрей, крыло в электроварианте будет облегчённым?

Andrey808

Версия F3J:

Центроплан (сэндвич “спрэд карбон-херекс-спрэд карбон”) - 670 г;
Консоли - 2х220 г;
Штыри крыла - 2х20 г;
Нос + капот - 140 г;
Балка - 48 г;
Киль - 48 г;
Стабилизатор - 2х20 г + штыри 4 г.

Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.

26 days later
Serna410
Andrey808:

Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.

На Вашем сайте есть цена на 3,9 м. электроверсию, но по-прежнему отсутствуют необходимые параметры модели. Интересным для многих потенциальных покупателей будут являться геометрические параметры крыла (L центр., удлинение, площадь крыла, применённые профили крыла и их отн. толщины). Надеюсь, это временные трудности! Успехов Вашей команде в совершенствовании проекта!

16 days later
dENISCA

Хотелось бы посмотреть изображения профилей крыла. А так же фото первой электро версии носа.

9 days later
karmann

Когда начнётся серийное производство электроверсии?

3 months later
Sergey_BSB

Парни, всем привет.
Взял Ириса F5J.
Встал вопрос по начинке?
Такой регуль , больше 45-50 я думаю смысла брать не стоит.
www.aircraft-world.com/…/p1015713-hp-atlas-045lb?u…

Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром.
www.aircraft-world.com/en/p1012977-hp-gs3014-10?ui…
www.aircraft-world.com/en/p1013146-hp-gs3025-04?ui…
www.aircraft-world.com/en/p1013217-hp-gs3032-04?ui…

Заранее благодарен, если кто подскажет поможет или предложит разные варианты.
Ссылки сокращает, поэтому
www.
aircraft-world.com/en/p1015713-hp-atlas-045lb?uid=1015713
aircraft-world.com/en/p1012977-hp-gs3014-10?uid=1012977
aircraft-world.com/en/p1013146-hp-gs3025-04?uid=1013146
aircraft-world.com/en/p1013217-hp-gs3032-04?uid=1013217

Sergey_BSB

Немножко не в тему, но будет стоять датчик RDU (телеметрия и т.д. для анализа). Вещь прекрасная , проверенная на вертах. Пишет логи , высоту, делает полный анализ работы силовой, времени и т.д. и т.п. , да и стоит сущее ничего.

www.aircraft-world.com/en/p1016187-hp-em2-set

shil
Sergey_BSB:

Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром. www.aircraft-world.com/en/p1...10?uid=1012977 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013146 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013217

Носовая часть фюзеляжа отличается от версии F3J? Каков диаметр фюзеляжа в месте установки двигателя?

Sergey_BSB

Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты. Я моторы предложил больше с вопросом “из той ли они оперы” или ставится что-то особенное ? Сорри, что немного опережаю события.😃
Точный диаметр пока не знаю – планер куплен и пока в пути.

shil
Sergey_BSB:

Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты.

Стандарты есть. Простые. В узкую “морду” придется ставить двигатель с редуктором. В версию F3J - это диаметр 28мм. Стоимость редуктора- около 80-ти евро. Насколько я знаю, спортсмены потихонечку отходят от применения редукторов. Может быть, я неправ, но смысла особого нет, если только аутраннер не поместится в фюзеляж. Те двигатели, на которые Вы ориентируетесь, имеют бОльший диаметр, кок винта будет 40мм. Получите планер, там будет видно.

karmann

Андрей, всё зависит от кошелька владельца планера. Некоторые даже в широкую “морду” ради престижа устанавливают самый дорогой аутранер с редуктором от… Зачем?
Не уверены в голимом Китае, то ставьте Скорпион, (летал 2 сезона, нареканий вообще нет), сейчас Тайгер Мотор, вытягивает мою Эйфорию с большим запасом.
Вообще думаю, что редуктор, это лишнее звено на спортивных планерах F5J, за другие классы не скажу.