IRIS-Новый проект F3J

Sergey_BSB

Немножко не в тему, но будет стоять датчик RDU (телеметрия и т.д. для анализа). Вещь прекрасная , проверенная на вертах. Пишет логи , высоту, делает полный анализ работы силовой, времени и т.д. и т.п. , да и стоит сущее ничего.

www.aircraft-world.com/en/p1016187-hp-em2-set

shil
Sergey_BSB:

Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром. www.aircraft-world.com/en/p1...10?uid=1012977 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013146 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013217

Носовая часть фюзеляжа отличается от версии F3J? Каков диаметр фюзеляжа в месте установки двигателя?

Sergey_BSB

Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты. Я моторы предложил больше с вопросом “из той ли они оперы” или ставится что-то особенное ? Сорри, что немного опережаю события.😃
Точный диаметр пока не знаю – планер куплен и пока в пути.

shil
Sergey_BSB:

Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты.

Стандарты есть. Простые. В узкую “морду” придется ставить двигатель с редуктором. В версию F3J - это диаметр 28мм. Стоимость редуктора- около 80-ти евро. Насколько я знаю, спортсмены потихонечку отходят от применения редукторов. Может быть, я неправ, но смысла особого нет, если только аутраннер не поместится в фюзеляж. Те двигатели, на которые Вы ориентируетесь, имеют бОльший диаметр, кок винта будет 40мм. Получите планер, там будет видно.

karmann

Андрей, всё зависит от кошелька владельца планера. Некоторые даже в широкую “морду” ради престижа устанавливают самый дорогой аутранер с редуктором от… Зачем?
Не уверены в голимом Китае, то ставьте Скорпион, (летал 2 сезона, нареканий вообще нет), сейчас Тайгер Мотор, вытягивает мою Эйфорию с большим запасом.
Вообще думаю, что редуктор, это лишнее звено на спортивных планерах F5J, за другие классы не скажу.

taim

Выбор оптимальной мотоустоновки делаю так. Необходимый вес мотора под ЦТ, далее когда определён вес идёт подбор по диаметру носовой части (нос можно подрезать увеличив диаметр, можно удлинить для удобства сборки). При этом необходимо заранее учитывать вес размер батареи и регулятора. Если вес по барабану конечно можно исходить от халявных цен моторов. На фото не Ирис.

Sergey_BSB

Большое спасибо. Конечно в планах обойтись без редуктора.

dENISCA

Видел на легких самолетах следующий сетап:
Мега 100 гр, кв=1200
контроллер 40А
винт 10*6

нормально прет.

karmann
dENISCA:

Мега 100 гр, кв=1200
контроллер 40А
винт 10*6

Денис, а Мега какая? Ссылочку, если можно.
Батарейка наверно трёхбаночная?

dENISCA

Для самолета в 1300гр
Mega ACn 16/15/5E 88g + propeller 10/6"
battery - G6 Pro Power 65C-TP-0850-3S-65C-G6-PPWR

Для более тяжёлых
Mega 16/30/3c+ talon 35 155g
Mega 16/25/4e + talon 35 140g
Мega 16/15/7 + talon 35 105g
Props 12/6 accu 3s1100mAh

www.megamotor.cz
сайт кривоват. ссылок не дает.
С версией вала на Ф5мм, как никак втыкать )))

dENISCA

Если деньги есть, то Гиперион. Проверены. Хотя 095 очень мощная для такого класса.

Sergey_BSB

Вроде Гиперионы по моей ссылке совсем недорогие, правда не хайвольтные. А мощность лишней не бывает.

yakav

KST то может даже и дороже чем Геперионы по ссылке.

chitaf3a
Sergey_BSB:

Гиперионы по моей ссылке совсем недорогие

Проблем с Гиперионами у нас не было!
Отличные машинки!

asssa

Сергей, бери Гиперионы, шнурок для их программирования у меня есть, дам попользоваться.

MobyDick1

Пользую на своих металках Гиперионы 09амд как по ссылке,брал там же. Отличные сервы, на серьезные аппараты только их буду ставить(по необходимости конечно).

29 days later
Sergey_BSB

Получил вчера свой долгожданный ИРИС! Спасибо Артему Колосову.
Чему весьма и весьма рад! Качество отличное.
























Sergey_BSB

Сделал замер носа фюза — (максимальные ВНЕШНИЕ значения) : ширина - 41.5, высота – 60.4
у носовой части лючка — 41.5 Х 57.5
в 5 см от носа — 33.5 Х 39
в 8 см от носа — 37.5 Х 47.5

Заранее прошу прощения за примитивные вопросы — это моя первая сборка.
Хотелось бы узнать что можно поставить для варианта F5J и возможно ли что-нибудь придумать в варианте без редуктора?
Может кто поделиться фото размещения и крепления силовой установки?

Может у кого есть это или подобное видео по сборке и настройке?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2147204