IRIS-Новый проект F3J

dENISCA

Если деньги есть, то Гиперион. Проверены. Хотя 095 очень мощная для такого класса.

Sergey_BSB

Вроде Гиперионы по моей ссылке совсем недорогие, правда не хайвольтные. А мощность лишней не бывает.

yakav

KST то может даже и дороже чем Геперионы по ссылке.

chitaf3a
Sergey_BSB:

Гиперионы по моей ссылке совсем недорогие

Проблем с Гиперионами у нас не было!
Отличные машинки!

asssa

Сергей, бери Гиперионы, шнурок для их программирования у меня есть, дам попользоваться.

MobyDick1

Пользую на своих металках Гиперионы 09амд как по ссылке,брал там же. Отличные сервы, на серьезные аппараты только их буду ставить(по необходимости конечно).

29 days later
Sergey_BSB

Получил вчера свой долгожданный ИРИС! Спасибо Артему Колосову.
Чему весьма и весьма рад! Качество отличное.
























Sergey_BSB

Сделал замер носа фюза — (максимальные ВНЕШНИЕ значения) : ширина - 41.5, высота – 60.4
у носовой части лючка — 41.5 Х 57.5
в 5 см от носа — 33.5 Х 39
в 8 см от носа — 37.5 Х 47.5

Заранее прошу прощения за примитивные вопросы — это моя первая сборка.
Хотелось бы узнать что можно поставить для варианта F5J и возможно ли что-нибудь придумать в варианте без редуктора?
Может кто поделиться фото размещения и крепления силовой установки?

Может у кого есть это или подобное видео по сборке и настройке?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2147204

dENISCA

Блин, аж слюна потекла…

Чтобы что-то советовать, бросте все плоскости с палочками на весы + сервы (которые поставите).

п.с. в носу бульдозер разместить можно.

Sergey_BSB

По весу получилось так:
центроплан — 560 гр.
левая консоль — 265 гр.
правая консоль — 265 гр.
фюз (морда и балка) — 200 гр. (если следовать рекомендации пр-ля , то нужно отрезать 130 мм у балки, а это ещё минус)
фурнитура — 90 гр.
киль с РН — 55 гр.
стаб 2Х20 гр. — 40 гр.

Итого : 1475 гр. (с поправкой на весы, у них точность до 5 грамм 😃 )
Естественно надо будет добавить массу серв с качалками и рамками и вес силовой (будет F5J).
😃

shil
Sergey_BSB:

в 5 см от носа — 33.5 Х 39 в 8 см от носа — 37.5 Х 47.5

Стандартные коки: 30мм или 40мм в диаметре. Фюзеляж в основном- эллипсного сечения. Кок 30мм встанет нормально, будет по диаметру совпадать с фюзеляжем. В этом случае - инраннер с редуктором. Кок 40мм будет совпадать по боковым стенкам, сверху и снизу фюзеляж будет выступать за диаметр кока. Насколько - измерьте. С коком 40 мм можно использовать аутраннеры, типа Hyperion 23019, масса 145гр. Очень важно определиться с центровкой. Собирайте планер “наживую”: балку с “мордой” и киль - на бумажный скотч. Вместо двигателя, машинок - соответствующие груза. Определитесь с аккумуляторами, которые будете использовать. Нужно определить, где Вы будете ставить серво на руль поворота и стабилизатор: в киле, или в “морде”, просто чтобы попасть в центровку.

Sergey_BSB:

Может кто поделиться фото размещения и крепления силовой установки?

Здесь: rcopen.com/forum/f37/topic322220/3

Sergey_BSB

Кок поставлю 30мм, сервы в фюзе. С помощью моторамы “сделаем сечение круглым” 😃

3 months later
shil

Производитель рекомендует центровку 114-118 мм. Не слишком задняя? Кто уже облетал?

shil
max83_05:

112 мм, ваши цифры не верны.

Это не мои цифры. Я писал: “Производитель рекомендует центровку 114-118 мм.” Это следует из чертежа на сайте производителя.

sasha444

Летаю на центровке 100-105 примерно летит отлично, планер хороший напоминает буран омского производства.

и то по центровке, тут кому как удобно. Делал 113 - казалось задняя центровка, виражи- нормально без потери скорости отрабатывает , а вот прямой палет против ветра весит на жопе.

max83_05
sasha444:

весит на жопе

тримерком от себя 3 пика