IRIS-Новый проект F3J
Вот немного фото.
Немного информации по планеру.
Более подробная информация будет выкладываться здесь.
Более подробная информация будет выкладываться здесь.
А для тех кто не регистрируется в соцсетях, где взять более подробную информацию? Можно более открыто выкладывать информацию?
А для тех кто не пользуется интернетом, можно в конвертике почтой листики с картинками присылать?
Спрашивайте - я постараюсь ответить.
А для тех кто не пользуется интернетом, можно в конвертике почтой листики с картинками присылать?
Задал прямой вопрос - где в Интернете можно взять информацию по планеру. Причём здесь листики с картинками??
Если есть конкретные вопросы - задавайте.
Если есть конкретные вопросы - задавайте.
Будет вариант F5J ?
Да, вариант F5J запланирован.
Пару дней назад держал в руках нос на электричку.
В киль становятся 8-мм машинки.
Планер будет укомплектован кабелями (серво - приемник), тягами, наконечниками, качалками, кабанчиками, платой под серво в носовую часть.
Сейчас собирается тестовая модель электрички. По итогам испытаний будет опубликована информация по варианту F5J и даны соответствующие рекомендации по применяемому оборудованию.
Можно развесовку модели по частям?
вариант F5J запланирован
Андрей, крыло в электроварианте будет облегчённым?
Версия F3J:
Центроплан (сэндвич “спрэд карбон-херекс-спрэд карбон”) - 670 г;
Консоли - 2х220 г;
Штыри крыла - 2х20 г;
Нос + капот - 140 г;
Балка - 48 г;
Киль - 48 г;
Стабилизатор - 2х20 г + штыри 4 г.
Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.
Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.
На Вашем сайте есть цена на 3,9 м. электроверсию, но по-прежнему отсутствуют необходимые параметры модели. Интересным для многих потенциальных покупателей будут являться геометрические параметры крыла (L центр., удлинение, площадь крыла, применённые профили крыла и их отн. толщины). Надеюсь, это временные трудности! Успехов Вашей команде в совершенствовании проекта!
Хотелось бы посмотреть изображения профилей крыла. А так же фото первой электро версии носа.
Когда начнётся серийное производство электроверсии?
Парни, всем привет.
Взял Ириса F5J.
Встал вопрос по начинке?
Такой регуль , больше 45-50 я думаю смысла брать не стоит.
www.aircraft-world.com/…/p1015713-hp-atlas-045lb?u…
Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром.
www.aircraft-world.com/en/p1012977-hp-gs3014-10?ui…
www.aircraft-world.com/en/p1013146-hp-gs3025-04?ui…
www.aircraft-world.com/en/p1013217-hp-gs3032-04?ui…
Заранее благодарен, если кто подскажет поможет или предложит разные варианты.
Ссылки сокращает, поэтому
www.
aircraft-world.com/en/p1015713-hp-atlas-045lb?uid=1015713
aircraft-world.com/en/p1012977-hp-gs3014-10?uid=1012977
aircraft-world.com/en/p1013146-hp-gs3025-04?uid=1013146
aircraft-world.com/en/p1013217-hp-gs3032-04?uid=1013217
Немножко не в тему, но будет стоять датчик RDU (телеметрия и т.д. для анализа). Вещь прекрасная , проверенная на вертах. Пишет логи , высоту, делает полный анализ работы силовой, времени и т.д. и т.п. , да и стоит сущее ничего.
Какие движки — такие например??? Использую на вертах, качество отличное (все таки Скорпион японский), а учитывая распродажу так вообще задаром. www.aircraft-world.com/en/p1...10?uid=1012977 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013146 www.aircraft-world.com/en/p1...04?uid=1013217
Носовая часть фюзеляжа отличается от версии F3J? Каков диаметр фюзеляжа в месте установки двигателя?
Да, согласен, все зависит от размера. Просто это первый мой планер такого класса. Мне казалось что есть некие общепринятые стандарты. Я моторы предложил больше с вопросом “из той ли они оперы” или ставится что-то особенное ? Сорри, что немного опережаю события.😃
Точный диаметр пока не знаю – планер куплен и пока в пути.
Думаю, что производитель сможет выдать Вам рекомендации после 25 марта, команда на Кипре.