IRIS-Новый проект F3J

max83_05

Да клёво летит, не хуже остальных. Ветер бьет без проблем т.к быстрый в скорости при том что качество не теряет. Показывает потоки хорошо, по скороподъемности прям так сказать с лету не могу, не успел сравнить, мне нравилось. По центровке, есть мануал в котором написано 110-120, 118 на последнем задниватая для меня, нейтральная около 112-114мм. Крюк поставили чуть впереди ЦТ( около 2-3мм) побежал как по струнке, в последнем Краснодаре летал перворазник, со стартом проблем не было

Free_Fly
max83_05:

для тех кто гуглом пользоваться не умеет =))

А что я должен понять из такого результата? Ребятам надо срочно сайтом заниматься, иначе никто их не найдёт, забъют на поиски.

max83_05
Free_Fly:

Сообщение от max83.05
Цены, сроки и т.д. не могу рассказывать т.к. не вкурсе
Эээээыыыыыыээыыыы… на самом интересном месте…

Ну мы все живые люди, тем более производится в России, можно договорится с производителем обо всём

Free_Fly
max83_05:

ну хуже остальных

В смыле “нЕ хуже”? Или “нО хуже”?

max83_05

пардон за опечатку, НЕ хуже остальных

karmann
Andrey808:

Более подробная информация будет выкладываться здесь.

А для тех кто не регистрируется в соцсетях, где взять более подробную информацию? Можно более открыто выкладывать информацию?

max83_05

А для тех кто не пользуется интернетом, можно в конвертике почтой листики с картинками присылать?

karmann
max83_05:

А для тех кто не пользуется интернетом, можно в конвертике почтой листики с картинками присылать?

Задал прямой вопрос - где в Интернете можно взять информацию по планеру. Причём здесь листики с картинками??

Andrey808

Если есть конкретные вопросы - задавайте.

FiLial
Andrey808:

Если есть конкретные вопросы - задавайте.

Будет вариант F5J ?

Andrey808

Да, вариант F5J запланирован.
Пару дней назад держал в руках нос на электричку.
В киль становятся 8-мм машинки.

Планер будет укомплектован кабелями (серво - приемник), тягами, наконечниками, качалками, кабанчиками, платой под серво в носовую часть.

Сейчас собирается тестовая модель электрички. По итогам испытаний будет опубликована информация по варианту F5J и даны соответствующие рекомендации по применяемому оборудованию.

karmann

Можно развесовку модели по частям?

Нимбус
Andrey808:

вариант F5J запланирован

Андрей, крыло в электроварианте будет облегчённым?

Andrey808

Версия F3J:

Центроплан (сэндвич “спрэд карбон-херекс-спрэд карбон”) - 670 г;
Консоли - 2х220 г;
Штыри крыла - 2х20 г;
Нос + капот - 140 г;
Балка - 48 г;
Киль - 48 г;
Стабилизатор - 2х20 г + штыри 4 г.

Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.

26 days later
Serna410
Andrey808:

Под электроверсию планируется облегченное крыло.
Как будет готов и “устаканен” тестовый образец, будет опубликована информация.

На Вашем сайте есть цена на 3,9 м. электроверсию, но по-прежнему отсутствуют необходимые параметры модели. Интересным для многих потенциальных покупателей будут являться геометрические параметры крыла (L центр., удлинение, площадь крыла, применённые профили крыла и их отн. толщины). Надеюсь, это временные трудности! Успехов Вашей команде в совершенствовании проекта!

16 days later
dENISCA

Хотелось бы посмотреть изображения профилей крыла. А так же фото первой электро версии носа.

9 days later
karmann

Когда начнётся серийное производство электроверсии?