Новая металка 1200 Stiletto
А зачем на старте большие расходы?
Если всё хорошо, то скажу по секрету, и маленькие не нужны.
Модель как выбросил, так она и полетела. И только в самом конце - сильно от себя.
А вот если всё плохо со стартом, то как раз большие расходы не помешают.
А вот если всё плохо со стартом, то как раз большие расходы не помешают.
Что то с трудом верится что вы летаете на F3K 😃 Уже были развенчаны слухи ,что всё зависит от высоты заброса… и не только в F3K ! Вы как то нечаянно попали в эту тему… и совсем не впопад 😦 …У вас что то есть поделиться по теме ?
Плиз.
Спасибо
На здоровье
Я неточно выразился “на старте”, правильно сказать “сразу после запуска”.
т.е интересует применение после перевода в горизонт есть высота и/или скорость, и тормозить планер большими отклонениями ни к чему. При посадке на малой скорости, когда эффективность рулей невысока, возможно понадобятся эффективные воздействия рулями.
Тут то и неплохо бы большие расходы.
значит и этот режим (больших расходов) должен быть не по умолчанию от включения, а устанавливаться специально обученным пальцем.
Вдобавок режим по умолчанию должен задавать конфигурацию рулей “тормоз”, для исключения вхождения клуб G7 “взлет без питания”
😉
По личному опыту большие расходы на металке вообще не нужны, ни на каких режимах. Только тормозят планер. На взлете элероны лучше не трогать вообще и РН тоже, вот когда перешел в горизонтальный полет, то можно и рулить 😃 На посадке задействован тормоз (элероны вниз на максимум и рулить ими не получится) и руление только РН. Я себе даже сделал микс, что когда выпускается тормоз, то джойстик элеронов управляет РН, что бы не забыть 😃
В моих настройках на джойстик газа заведен тормоз, до середины хода только гну профиль (в пределах рекомендаций производителя) , а после середины начинает работать режим тормоза.
А если компенсировать крючок вторым таким же?)
Будете посоянно цеплять траву и проклинёте его… Забудьте о догрузе правой консоли ни кто этого не делает из действующих пилотов летающих на соревнованиях, а там таких блох ловят, что вам и не снилось!
В моих настройках на джойстик газа заведен тормоз, до середины хода только гну профиль (в пределах рекомендаций производителя) , а после середины начинает работать режим тормоза.
Настраивали экспонентой или с помощью кривой?
С помощью кривой и полетных режимов.
У меня указательный палец короче… почему то
Да у меня так же, люблю кидать средним и безимянным пальцем, так и сяк примерял крюк, выбрал как удобнее.)
Друзья подскажите какой должен быть установочный угол крыла?
Установочный угол крыла заложен при изготовлении и не изменяется(по крайне мере с этим не сталкивался).А вообще это вопрос к производителю планера,а он тут не бывает.Можно спросить тут - www.facebook.com/jimaero.plane/
Приложил к нижней плоскости крыла линейку - встала параллельно фюзеляжу, значит угол нулевой или близкий к нему.
Спасибо, мне нужно для самоделки примерно такого же размера. Правда, чуть тяжелее получится.
Нет,вы не правы.Установочный угол измеряется не от нижней плоскости крыла,а от хорды сечения к оси фюзеляжа.Хорда это прямая между крайними точками сечения крыла.На задней кромке точка,в идеале совпадает в месте соединения верхней и нижней плоскости крыла,а вот впереди - на закруглении передней кромки крыла и… оказывается несколько выше нижней плоскости крыла . Как то так.
PS У Stiletto профиль крыла выпукло-вогнутый,да ещё и переменный вдоль длинны консоли 😉
Нет,вы не правы
Я не настаиваю на абсолютной правоте, а для отправной точки моих данных достаточно, так как при изменении полётных режимов и искривлении профиля задняя кромка смещается и вниз и вверх, и хорда соответственно будет менять установочный угол. А какой полётный режим будет преобладать, зависит от многих переменных факторов. Так что частично я прав.😉
Спасибо, мне достаточно того, что нижняя дужка профиля примерно параллельна оси фюзеляжа. Значит угол установки где-то 0,5-1,0 градус. У меня профиль снизу плоский, а значит менее несущий. Придется прибавить еще пол градуса. Извиняюсь, тема все-таки о конкретной модели.
230 много для стилета! В будущем поставьте легче сервы, а сейчас можно поставить легче батарейку и хотяб приёмник вытащить из корпуса. Центровка какая? Можете задавать мне интересующие вас вопросы, постараюсь ответить на все!
Идеал для стилета: полетный вес 180-200 грамм, и центровкой 65 мм от передней кромки крыла. Тогда он творит чудеса!
Чудеса! - это Лёха творит в полёте…