Будете посоянно цеплять траву и проклинёте его… Забудьте о догрузе правой консоли ни кто этого не делает из действующих пилотов летающих на соревнованиях, а там таких блох ловят, что вам и не снилось!
В моих настройках на джойстик газа заведен тормоз, до середины хода только гну профиль (в пределах рекомендаций производителя) , а после середины начинает работать режим тормоза.
Настраивали экспонентой или с помощью кривой?
С помощью кривой и полетных режимов.
Облетал свою Стилетку, доволен до соплей, хотя комплектовал тем, что было под рукой - приводы SG 90, аккум 2s 500 mAh. Со всем этим добром вес вышел 230 грамм.
Заинтересовал крючок,вернее как он вклеен.У меня указательный палец короче… почему то
С облётом в Новом Году !!!
У меня указательный палец короче… почему то
Да у меня так же, люблю кидать средним и безимянным пальцем, так и сяк примерял крюк, выбрал как удобнее.)
Друзья подскажите какой должен быть установочный угол крыла?
Установочный угол крыла заложен при изготовлении и не изменяется(по крайне мере с этим не сталкивался).А вообще это вопрос к производителю планера,а он тут не бывает.Можно спросить тут - www.facebook.com/jimaero.plane/
Приложил к нижней плоскости крыла линейку - встала параллельно фюзеляжу, значит угол нулевой или близкий к нему.
Спасибо, мне нужно для самоделки примерно такого же размера. Правда, чуть тяжелее получится.
Нет,вы не правы.Установочный угол измеряется не от нижней плоскости крыла,а от хорды сечения к оси фюзеляжа.Хорда это прямая между крайними точками сечения крыла.На задней кромке точка,в идеале совпадает в месте соединения верхней и нижней плоскости крыла,а вот впереди - на закруглении передней кромки крыла и… оказывается несколько выше нижней плоскости крыла . Как то так.
PS У Stiletto профиль крыла выпукло-вогнутый,да ещё и переменный вдоль длинны консоли 😉
Нет,вы не правы
Я не настаиваю на абсолютной правоте, а для отправной точки моих данных достаточно, так как при изменении полётных режимов и искривлении профиля задняя кромка смещается и вниз и вверх, и хорда соответственно будет менять установочный угол. А какой полётный режим будет преобладать, зависит от многих переменных факторов. Так что частично я прав.😉
Спасибо, мне достаточно того, что нижняя дужка профиля примерно параллельна оси фюзеляжа. Значит угол установки где-то 0,5-1,0 градус. У меня профиль снизу плоский, а значит менее несущий. Придется прибавить еще пол градуса. Извиняюсь, тема все-таки о конкретной модели.
230 много для стилета! В будущем поставьте легче сервы, а сейчас можно поставить легче батарейку и хотяб приёмник вытащить из корпуса. Центровка какая? Можете задавать мне интересующие вас вопросы, постараюсь ответить на все!
Идеал для стилета: полетный вес 180-200 грамм, и центровкой 65 мм от передней кромки крыла. Тогда он творит чудеса!
Спасибо,Андрей! Я просто летаю, и получаю от этого удовольствие! Стилет хороший планер, а самое классное что он очень крепкий, вместительный фюзеляж, пилотажный (HOT) и планетный (LIFT) варианты исполнения крыла! Всем рекомендую его, для любителей и проффи!
Спасибо,Андрей! Я просто летаю, и получаю от этого удовольствие! Стилет хороший планер, а самое классное что он очень крепкий, вместительный фюзеляж, пилотажный (HOT) и планетный (LIFT) варианты исполнения крыла! Всем рекомендую его, для любителей и проффи!
Стилет ещё круглосуточный, как Лёша на нем ночью зажигает это песня.
На съёмках было -23.
Сегодня опять летал в обед. Снимать было некому. На бережку динама сильная, а ветер был до 9м\с, чуть зазеваешься - планер сносит… но хоть и -6 всего, 5 мин и руки мерзнут
Надо было местных ребят позвать на полеты! 😃
Немного улучшил качество видео которое выкладывал ранее