Новая металка 1200 Stiletto
Вечером,после работы,по дороге домой есть отличный склон,на котором при западном ветре летать такой кайф… , но солнышко в глаза и … обходишь его то выше,то ниже,то справа ,то слева…,ну просто… ,а время пролетает будто только приехал… и солнышко уже закатывается… ,и домой давно пора…
Вот только западный ветер бывает не так часто,как хотелось бы 😦
Юрий подскажи. Какой по твоему предпочтительно должен быть вес Стилетто в ветер от 5 до 7 м/с?
но на мой взгляд есть и темная сторона
…установки серво для управления элеронов в фюзеляж
У меня такая складка на элероне пошла после втыкания в планету и срезом винта крепления крыла. Но я почти уверен, что причина этого не в машинках в корпусе. Как я понял, имеет место быть следующая последовательность (в моём случае): удар приходится на край крыла; срезается задний винт крепления крыла; крыло проворачивается относительно переднего винта крепления; и если элерон на стороне поворота был не в горизонтальном положении, то своей кромкой упирается в фюзеляж, в следствии чего и появляется складка.
Для комфортных полётов в слопе лучше тяжелее - от 250 до 270,а для забросов дискусом и парения,думаю до 240,250 будет достаточно,сильно зависит от настроек планера и навыков пилота.
На первомайских соревнованиях в Волгограде,в перерыве во время дождя,общались с Ерохиным.Он здорово помог в вопросе настроек метательного планера,стало многое понятнее.Задался целью создать фото инструкцию по настройке аппаратуры Mode 2 для Stiletto(у Ерохина есть такая инструкция для Futaba 8FG Mode 1 на полноразмерные металки)
Не думаю что злерон. Я на большой метле пару раз втыкался в землю “с колесом” пластиковый винт срезает и ломает контактную группу , сервы в крыле. И товарищ мой такие же повреждения получал на другой метле.
Скорей всего тяги мнут.
Виктор, мне кажется ветер 5-7мс самое то для любых слоперов и можно без догруза летать, если летит против ветра. По моим наблюдениям вот когда 8 дует постоянно и порывы за 10ку, это да , грузить надо, может и 100гр. Я бы на хрупком планере не летал бы в сильный ветер, жалко, Визель наше все 😃
Скорей всего тяги мнут.
Тогда почему только с одной стороны (в моём случае)? 😃
Но я почти уверен, что причина этого не в машинках в корпусе.
Крыло связывают с фюзеляжем в нашем случае не только винты, а и тяги.
Крыло провернет по любому, если только не идеально вертикально, и консоли одного веса.
При отрыве одного, двух винтов(без разницы) гнутся тяги(одна больше, чем другая).
Вот эти гнутые тяги и отклоняют элероны. А торец одного из них в свою очередь находит на своем пути корпус.
В удержании стика не в нейтрали мало верится мне.
Задался целью создать фото инструкцию по настройке аппаратуры Mode 2 для Stiletto
Бум ждать.
Скорей всего тяги мнут.
Медленно пишу, опередил.
Тогда почему только с одной стороны (в моём случае)?
Только один элерон за раз может задеть корпус.
В удержании стика не в нейтрали мало верится мне.
Ну вы же боретесь за аппарат… Или как? Значит работаете плоскостями для выравнивания. Или в тормоз элероны… Ну да ладно, каждый при своём мнении пусть останется 😃
Конечно, но птичку жалко. Как вариант поставить металлические винты. Но тут могут быть другие места разрушены. В общем -скорейшего ремонта и ровных посадок.
ребята, на забывайте пожалуйста что планер бахнули, и в случае этого, а не машинок в крыле пошли морщины. если самолет делать под падения а не под полет, то это будет кирпич. И как показывает практика, что при любой усиленной конструкции слабое место найдется, т.е. усилишь тут сломается там, и так далее.
Итого, нужно не падать!
Всем приятных полетов!
У меня ничего не мнется, за исключением киля, как-то колесом прокатился. Винты крепления стоят стальные, машинки в носу, пару раз с севшим бортом забрасывал и ничего. Фюз крепкий в землю входил почти до крыла, аккуратно откапываем, отряхиваем от земли и вуаля. Вообще с приходом небольшого опыта, полетавши на металках, забываешь что такое дрова и морковки, только с отключенным бортом или с механической поломкой сервы наверное можно получить, ну еще на соревнованиях во время тарана. На посадку заходите только против ветра, тормоза настройте, научитесь ловить в руку, в данный момент именно этот элемент и заброс отрабатываю. В какой-то теме Максим Смирнов писал, что металка это прецизионный инструмент и относиться к нему надо соответственно.
+1
Максим, Анатолий полностью с вами согласен.
Опытные и не замечают такого. Нет ситуации - какие проблемы.
Мы тут только втягиваемся и на своей шкуре убеждаемся - пластиковые винты в крыло нельзя ставить. Сейчас стоят дюралевые - два выхода отлетал нормально.
Ни коем образом не хотел оспорить преимущества установки в корпус.
Ну да ладно, каждый при своём мнении пусть останется
Попробуйте сами симититовать ситуацию. Соединяем крыло и фюзеляж,
вставляем тяги в качалки элеронов, винты не ставим.
Потихоньку крутим крыло по вертикальной оси модели туда сюда и смотрим.
У меня элероны поворачивает в разные стороны. И один,
который сильнее отклонен как раз и упирается в фюзеляж.
При этом качалки машинок не двигаются.
ps: В фюзеляже Стилетто заложены дюралевые гайки. Можно ставить стальные винты?
В комплекте стальные винты были ими и пользуюсь.
По началу и я пользовал капроновые винты,пока на забросе крыло улетело в одну сторону,фюзеляж в другую… 😦 …С той поры винты ставлю стальные,вклеил новые кабанчики(вырвало),поправил элероны и трещину в крыле.
металка это прецизионный инструмент и относиться к нему надо соответственно
У меня совсем другое мнение. Металка это спортивный снаряд, который не должен ломаться, там все должно работать на 100% и нечего над ней труситься.
У меня совсем другое мнение. Металка это спортивный снаряд, который не должен ломаться, там все должно работать на 100% и нечего над ней труситься.
Согласен, но я имел ввиду не труситься над ней. Больше всего страдает металка на посадке, вот и отрабатывайте этот элемент в первую очередь, первое видео F3k меня и затянуло. Полянку с травкой повыше поначалу искал чтобы киль не помять, в безветренную погоду старался выехать полетать. Когда уже более менее уверен в себе можно и поэксперементировать.
Мероприятия в клубе закончились , на улице стало прохладнее , +28 и мы устроили день посвящённый
Stiletto
устроили день посвящённый
Stiletto
Урраааа! Шеф полетел!!! Сам запускает , сам рулит!!
Урраааа! Шеф полетел!!! Сам запускает , сам рулит!!
Это фейк! Фотошоп! ))))))
Полянку с травкой повыше поначалу искал чтобы киль не помять
Да,киль это больное место у F3K,поэтому учусь сажать в “руку”,как наши спортсмены -
мне ещё далеко до совершенства владения этим приёмом,но один раз из десяти получается 😃
Сегодня вечером чуть не добрался до 40-метровой отметки, самый продолжительный полет 140сек. Мои скромные достижения пока.
Накануне в тихую погоду посадки в руку чаще стали получаться. А в этот день ветрено было и планер на подлете все время убегал в стороны.
Ну не как не ловился, всего раз 6-8 поймал.
…
Прошу зубров F3K не смеяться, а оценить технику заброса. Есть ли косяки какие?
Как это было 31 мая.
…
Ну спец я не большой, но однозначно видно что скорость поворота тела мала. Площадка у Вас фиговая и не позволяет без излишней осторожности разгоняться. Попробуйте лучше на стадионе каком нибудь. Рука в последней фазе не “натянута” в струну и недостаточно уходит назад. Ну и вниз свисает рука, а должна быть в линию с плечами.
Чувствуется что вы бережете самель 😃 и не выкладываетесь с полной энергией.
Рука всегда должны быть сильно отклонена назад и сухожилия должны быть натянуты. В последней фазе поворот тела должен ещё больше натянуть руку и уже тогда она выстреливает вперед и отдает всю энергию модели. Просто так телом вы нужной скорости вращения не добьетесь.
Радует, что вы отпускаете модель в горизонт, без особого наклона к плоскости планеты. Это правильно.
На мой взгляд Вам надо взять в руки палку или камень в пол кило-килограм веса и попробовать покидать как дискоболы. Ощущения и усилия запомнить и попробовать воспроизвести не лёгкой металке.