Судя по табличке не нужно летать 1000 чтобы войти в финал.
Судя по табличке понты не проходят, молодёж пятки топчет а попросту хорошо летит. Жаль конечно модель но не судьба, спорт есть спорт. При таких раскладах интересно далее посмотреть на табличку КР и в результате СКР.
Сегодня получили первый лонжерон центроплана Скифа из новой формы. Лонжерон, по ощущениям, могучий. Но все покажет воздух, через неделю…
А еще у нас теперь полный комплект форм для V хвоста с “карманом” под серву
А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?
А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?
30Х30Х8,6
Все будет…
На “ижице” тоже не плохо…)))
Интересно, как меняется смысл слова “Скиф” при замене латиницы на Славянские буквы! Такой вот “конфликт цивилизаций”, ёшкин кот…
К стати “Скиф” у нас на соревнованиях занял третье место!
На “ижице” тоже не плохо…)))
Экономия веса по максимуму 😃)
Ну всё, пора начинать регулярно писать какая была погодка и как поднастроились 😃
Вот и мой SKIFF приехал.
Красавец!
Впереди сборка.
Мой F5J тоже! 1150г со штырями, винтами крепления крыла и проводами в хвост. Сборка далеко впереди, начинки пока нет.
Отсеки под машинки в перьях хвоста высотой 8,1-8,4 мм.
Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.
Еще сам не взвешивал, но все приятно крепко и на прогибается в руках. Забытое ощущение надежности. 😃
Не знаю пока, какой мотор залезет в нос после обрезки. Какой получается внутренний диаметр?
На каком расстоянии резать?
Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.
Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.
Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?
Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?
В районе технологического окна все в порядке, даже и намеков нет на трещины. Площадка на смолу вклеена, штатная фанерная из кита.
Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.
Миша, как сборка?
Идет?
Когда планируешь облет?
Интересно, как устанавливать сервы KST в карманы V хвоста?
Миша, как сборка?
Идет?
Даже и не собирается пока. 😦 Бьюсь с инет-магазином.