Скиф F3J,F5J

PopovRuslan

Судя по табличке не нужно летать 1000 чтобы войти в финал.

taim

Судя по табличке понты не проходят, молодёж пятки топчет а попросту хорошо летит. Жаль конечно модель но не судьба, спорт есть спорт. При таких раскладах интересно далее посмотреть на табличку КР и в результате СКР.

MVP

Сегодня получили первый лонжерон центроплана Скифа из новой формы. Лонжерон, по ощущениям, могучий. Но все покажет воздух, через неделю…
А еще у нас теперь полный комплект форм для V хвоста с “карманом” под серву

asssa

А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?

MVP
asssa:

А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?

30Х30Х8,6
Все будет…

1 month later
MVP

На “ижице” тоже не плохо…)))

Pavelko

Интересно, как меняется смысл слова “Скиф” при замене латиницы на Славянские буквы! Такой вот “конфликт цивилизаций”, ёшкин кот…

PopovRuslan

К стати “Скиф” у нас на соревнованиях занял третье место!

Udjin
MVP:

На “ижице” тоже не плохо…)))

Экономия веса по максимуму 😃)

ViktorF

Ну всё, пора начинать регулярно писать какая была погодка и как поднастроились 😃

1 month later
Мурад

Вот и мой SKIFF приехал.
Красавец!

Впереди сборка.

MihaD

Мой F5J тоже! 1150г со штырями, винтами крепления крыла и проводами в хвост. Сборка далеко впереди, начинки пока нет.
Отсеки под машинки в перьях хвоста высотой 8,1-8,4 мм.

MihaD

Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.

MVP
Мурад:

Вот и мой SKIFF приехал.

Развесовка:
Киль 24, стабилизатор 41, нос фюза 131, балка 61, ЦП 438, уши 189,192

Мурад
MVP:

Развесовка:
Киль 24, стабилизатор 41, нос фюза 131, балка 61, ЦП 438, уши 189,192

Спасибо.

Еще сам не взвешивал, но все приятно крепко и на прогибается в руках. Забытое ощущение надежности. 😃

Не знаю пока, какой мотор залезет в нос после обрезки. Какой получается внутренний диаметр?
На каком расстоянии резать?

asssa

Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.

Мурад
asssa:

Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.

Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?

asssa
Мурад:

Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?

В районе технологического окна все в порядке, даже и намеков нет на трещины. Площадка на смолу вклеена, штатная фанерная из кита.

10 days later
Мурад
MihaD:

Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.

Миша, как сборка?
Идет?
Когда планируешь облет?

Pavelko

Интересно, как устанавливать сервы KST в карманы V хвоста?

MihaD
Мурад:

Миша, как сборка?
Идет?

Даже и не собирается пока. 😦 Бьюсь с инет-магазином.