А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?
А размер кармана? Под какие типы серв? Вариант электрического подключения есть? В балке какие-то закладные под разъемы предусмотрены?
30Х30Х8,6
Все будет…
На “ижице” тоже не плохо…)))
Интересно, как меняется смысл слова “Скиф” при замене латиницы на Славянские буквы! Такой вот “конфликт цивилизаций”, ёшкин кот…
К стати “Скиф” у нас на соревнованиях занял третье место!
На “ижице” тоже не плохо…)))
Экономия веса по максимуму 😃)
Ну всё, пора начинать регулярно писать какая была погодка и как поднастроились 😃
Вот и мой SKIFF приехал.
Красавец!
Впереди сборка.
Мой F5J тоже! 1150г со штырями, винтами крепления крыла и проводами в хвост. Сборка далеко впереди, начинки пока нет.
Отсеки под машинки в перьях хвоста высотой 8,1-8,4 мм.
Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.
Еще сам не взвешивал, но все приятно крепко и на прогибается в руках. Забытое ощущение надежности. 😃
Не знаю пока, какой мотор залезет в нос после обрезки. Какой получается внутренний диаметр?
На каком расстоянии резать?
Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.
Если ставить инраннер с редуктором смотрите пост #221.
Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?
Точно. Спасибо.
Кстати хотел спросить, по итогам полетного сезона, как себя чувствует фюз в районе технологического окна под сервы (вырез в фюзе под крылом), нет трещин?
В районе технологического окна все в порядке, даже и намеков нет на трещины. Площадка на смолу вклеена, штатная фанерная из кита.
Володя, это тебе, собственно, спасибо!
Кстати, о весе: у моего весь верх крашеный, и нос.
Миша, как сборка?
Идет?
Когда планируешь облет?
Интересно, как устанавливать сервы KST в карманы V хвоста?
Миша, как сборка?
Идет?
Даже и не собирается пока. 😦 Бьюсь с инет-магазином.
Если ставить аутраннер сколько от передней кромки крыла отступить чтоб нос резать?
По моим замерам под спиннер 38 мм (аутраннер 35 мм), от начала люка до моторного шпангоута 88 мм, или от шпангоута до начала крыла 352 мм.
Конечно лучше вначале с запасом 5-7 мм отпилить…
Turnigy GliderDrive SK3 Competition Series - 3858 - 4.6 840kv ставил кто-нибудь такой моторчик? Не тяжеловат будет?