Скиф F3J,F5J
Всем привет!
Собрал крыло.
Фотки с небольшим описанием:
Рамки для серво (3D печать), кабанчики из штырьковых петель.
Петли разобрал, обрезал лишнее, обмотал ниткой.
В другой половинке петли нарезал М2Х0.4 под тяги.
Оси из лески для тримера D1.6мм. вставляются с хорошим натягом, люфт исключён совсем, после сборки леску отрезал заподлицо.
Тяги из присадочного нерж. прутка, нарезал М2Х0.4.
Отверстия под тяги в крыльях.
Кабанчики с нитками пропитал смолой и вклеил на каше.
Серва с тягой.
Вилка пластик, ось из лески 1.6мм.
Рамки вклеены на смоле.
Элероны
Подвес элерона сверху!!!
Ну и разъём. о нём писал ранее, в крыле имеет некоторую степень свободы. т.е болтается.
На этом всё, есть вопросы отвечу.
Кабанчики с нитками пропитал смолой и вклеил на каше.
Приветствую!
Кабанчик с нитками просто вклеен в закрылок, или под него что то ещё вклеивается?
Кабанчик с нитками просто вклеен в закрылок, или под него что то ещё вклеивается?
Привет!
В отверстие под кабанчик шприцем закачал три кубика каши с аэросилом и микросферой, с рубленым стеклом или углём ещё лучше, но у меня нет, в кашу вставил кабанчик с пропитанной смолой ниткой, внутри закрылка получается монолитный участок шириной около 2.5 см.
На предыдущем СКИФЕ вклеены дюралевые трубки с резьбой и кабанчик вкручивается, на случай замены.
Отлетав сезон понял, что это лишнее, ни поломок ни люфтов не было.
Сегодня лёгкий Скиф чуть не улетел в Тихорецк. Раньше времени!
Сегодня лёгкий Скиф чуть не улетел в Тихорецк. Раньше времени
Судя по звуку, Скиф с моторчиком 😃
лёгкий Скиф чуть не улетел
Нановодородом накачал?
Сегодня лёгкий Скиф чуть не улетел в Тихорецк. Раньше времени!
Паша есть пара вопросов.
- Какой в итоге полетный вес получился?
- Какой ветер был на видео и как вообще пробивает ветер? До какого ветра еще комфортно лететь?
Паша есть пара вопросов.
- Какой в итоге полетный вес получился?
- Какой ветер был на видео и как вообще пробивает ветер? До какого ветра еще комфортно лететь?
Присоединяюсь
Полётный вес 1400 гр. Можно догрузить до 1700. Если догрузить до 2000 этот же планер - тяжеловато набирает требуемую высоту, мотор такой www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1476, проп www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=599 С таким весом планер задумывался конечно же для штиля. Но в ветер до 3-5 м/с летит нормально, только надо приспособиться, ещё недостаточный у меня налёт. Для ветра есть 2 кг. вариант, с контроником. Можно догрузить до 2,6 кг.
Паша, центровку свою скажи плиззз.
У всех своих планеров сделал ЦТ 110. Пока экперементировать не буду, ибо скоро соревнования.
Сегодня “облетал” 6-ти градусные штыри. До этого было 4,5. Полтора градуса, а визуально очень заметно. В полете тоже разница есть. Самолет стал более “утюжистый”)), особенно на посадке, идет как по рельсам. фиг сдвинешь)). В тоже время в спираль заходит легко и стоит в ней более уверенно. В общем - понравилось. Но делать угол еще больше не хочу))
Всем привет.
Уже давно летаю на самодельных 7 градусов, очень стабильный полёт.
Только в нашем цирке! Смертельный номер! 😉
Складной винт с напечатанной ступицей!
Центральная втулка и оси лопаток металлические. На валу порядка 500Вт.
Видео не снимал по понятным причинам.
Скажу одно: выдержало. Только на первом пуске пропеллер улетел с вала и шмякнулся об стенку в нескольких метрах впереди. Я и мявкнуть не успел. 😃
Затягивать надёжней надо.
Если ещё и склеить в монолит ступицу, оси и кок, конструкция должна быть вполне рабочей.
А вот с размерами вилки просчитался. не складывается с этими лопатками.
Давно рисовал, забыл проверить.
Надо миллиметров на 5-6 межосевое увеличить.
Или лопасти специальные отформовать.
Ага, как будто матриц для лопаток лежит наготове вагон и маленькая тележка на все случаи жизни. 😃
Эти лопасти клон Аэронаута.
Комель сделан для пластмассовой версии, поэтому он неудачный. (большой)
А пофиг клон или не клон и удачный ли там комель по чьему-то мнению. Они есть и они нормально работают в данном конкретном сетапе. Размеры же вилки кока в это дело попросту не вписались. 😃
Сегодня снял с матртцы первый центроплан “ядерного” крыла для Скифа F5J. Первый блин, как и положено…)).
Не скрою, хотел успеть сделать крыло к ЧР. Но, не судьба, на ЦП есть “хлопун”. В условиях жесткого цейтнота, не было времени проверить толщину сердечников на пробном изделии (на ухе это было сделано)
Но, все равно, результат есть. Я специально не жалел смолы и лака на первом изделии. Сейчас уши получились 147 и 152 гр ЦП 329.
Числа в 140 и 315, думаю, вполне достижимы