Скиф F3J,F5J
У всех своих планеров сделал ЦТ 110. Пока экперементировать не буду, ибо скоро соревнования.
Сегодня “облетал” 6-ти градусные штыри. До этого было 4,5. Полтора градуса, а визуально очень заметно. В полете тоже разница есть. Самолет стал более “утюжистый”)), особенно на посадке, идет как по рельсам. фиг сдвинешь)). В тоже время в спираль заходит легко и стоит в ней более уверенно. В общем - понравилось. Но делать угол еще больше не хочу))
Всем привет.
Уже давно летаю на самодельных 7 градусов, очень стабильный полёт.
Только в нашем цирке! Смертельный номер! 😉
Складной винт с напечатанной ступицей!
Центральная втулка и оси лопаток металлические. На валу порядка 500Вт.
Видео не снимал по понятным причинам.
Скажу одно: выдержало. Только на первом пуске пропеллер улетел с вала и шмякнулся об стенку в нескольких метрах впереди. Я и мявкнуть не успел. 😃
Затягивать надёжней надо.
Если ещё и склеить в монолит ступицу, оси и кок, конструкция должна быть вполне рабочей.
А вот с размерами вилки просчитался. не складывается с этими лопатками.
Давно рисовал, забыл проверить.
Надо миллиметров на 5-6 межосевое увеличить.
Или лопасти специальные отформовать.
Ага, как будто матриц для лопаток лежит наготове вагон и маленькая тележка на все случаи жизни. 😃
Эти лопасти клон Аэронаута.
Комель сделан для пластмассовой версии, поэтому он неудачный. (большой)
А пофиг клон или не клон и удачный ли там комель по чьему-то мнению. Они есть и они нормально работают в данном конкретном сетапе. Размеры же вилки кока в это дело попросту не вписались. 😃
Сегодня снял с матртцы первый центроплан “ядерного” крыла для Скифа F5J. Первый блин, как и положено…)).
Не скрою, хотел успеть сделать крыло к ЧР. Но, не судьба, на ЦП есть “хлопун”. В условиях жесткого цейтнота, не было времени проверить толщину сердечников на пробном изделии (на ухе это было сделано)
Но, все равно, результат есть. Я специально не жалел смолы и лака на первом изделии. Сейчас уши получились 147 и 152 гр ЦП 329.
Числа в 140 и 315, думаю, вполне достижимы
Материал моторамы- полиуретан, достаточно жёсткий, но гибкий толщина 5мм.
Вклеен на циакрине. Мотор на нём имеет некоторую подвижность
Почему такой выбор клея? (соррри, но отнесся с долей скепсиса)
Клеевой шов не стал хрупким? Держит?
По моему впечатлению (по итогам поиска) полиуретан, тот что обувщики применяют?
Если немного, то можно в обувной мастерской выцыганить?
Какая толщина мотошпангоута? те же 5мм?
Есть ли металические проставки-втулки(трубки) между винтами и полиуретаном, чтоб не сминался?
PS Эх, мне не успелось плюсануть
Почему такой выбор клея?
Пробовал разные клеи. этот полиуретан ничем кроме циакрина у меня не прихватился, перед приклеиванием торец шпангоута и фюз шкурим крупной наждачкой, руками не трогать! ничем не обезжиривать! и сразу выставляем вместе с мотором в фюз, затем капельками жидкого клея прихватываем через лючёк.
Затем снимаем мотор и проливаем 2-3 раза клеем до образования добротного мениска между шпанг. и фюз. использовал (Америкосовский Дон Деал затекающий) лезет во все щели.
Никаких намёков на плохой шов за этот сезон (больше сотни разных посадок) нет!!!
тот что обувщики применяют?
Да.
можно в обувной мастерской выцыганить?
Да, нужен самый жёсткий коричневый.
те же 5мм?
Да.
Есть ли металические проставки-втулки(трубки) между винтами и полиуретаном
Нет!!! Отв. под винты сверлим 2.5 мм., винты М3 впотай, тянем пока шляпка не утонет в полиуретане.
Взлетный вес получился 1438 гр…
Простите. хотел уточнить… 1438гр -это взлетный вес F5J ? не опечатка? ( я наверное отстал от жизни , привычны более тяжелые модели, ну там 1700-1800 гр)
Нет, не опечатка. Самый легкий Скиф F5J у Паши Корчагина, 1300.
Паша, уточни))
- Нечего тут писать всякое… Все на борьбу с новым комитетом F5j! Всех расстрелять! С оставшихся в живых требовать протоколы до последнего. Потом лететь в Чикаго! Через Зеленоград и Читу!
😃😃😃
Потом лететь в Чикаго! Через Зеленоград и Читу!
Зачем?
На "Скифах " полетать?
Я скоро … усилю группировку Зеленограда (Москва)
😃 😃 😃 😃
Самый легкий Скиф F5J у Паши Корчагина, 1300.
Везунчик ты, Павел! Некоторые мечтают о 1500, хотя бы. Будем наблюдать за твоими успехами.