Центральная втулка и оси лопаток металлические. На валу порядка 500Вт.
Видео не снимал по понятным причинам.
Скажу одно: выдержало. Только на первом пуске пропеллер улетел с вала и шмякнулся об стенку в нескольких метрах впереди. Я и мявкнуть не успел. 😃
Затягивать надёжней надо.
Если ещё и склеить в монолит ступицу, оси и кок, конструкция должна быть вполне рабочей.
А вот с размерами вилки просчитался. не складывается с этими лопатками.
Давно рисовал, забыл проверить.
Надо миллиметров на 5-6 межосевое увеличить.
Или лопасти специальные отформовать.
Ага, как будто матриц для лопаток лежит наготове вагон и маленькая тележка на все случаи жизни. 😃
Эти лопасти клон Аэронаута.
Комель сделан для пластмассовой версии, поэтому он неудачный. (большой)
А пофиг клон или не клон и удачный ли там комель по чьему-то мнению. Они есть и они нормально работают в данном конкретном сетапе. Размеры же вилки кока в это дело попросту не вписались. 😃
2-ое место, F3j, Большое Козино.
Сегодня снял с матртцы первый центроплан “ядерного” крыла для Скифа F5J. Первый блин, как и положено…)).
Не скрою, хотел успеть сделать крыло к ЧР. Но, не судьба, на ЦП есть “хлопун”. В условиях жесткого цейтнота, не было времени проверить толщину сердечников на пробном изделии (на ухе это было сделано)
Но, все равно, результат есть. Я специально не жалел смолы и лака на первом изделии. Сейчас уши получились 147 и 152 гр ЦП 329.
Числа в 140 и 315, думаю, вполне достижимы
Материал моторамы- полиуретан, достаточно жёсткий, но гибкий толщина 5мм.
Вклеен на циакрине. Мотор на нём имеет некоторую подвижность
Почему такой выбор клея? (соррри, но отнесся с долей скепсиса)
Клеевой шов не стал хрупким? Держит?
По моему впечатлению (по итогам поиска) полиуретан, тот что обувщики применяют?
Если немного, то можно в обувной мастерской выцыганить?
Какая толщина мотошпангоута? те же 5мм?
Есть ли металические проставки-втулки(трубки) между винтами и полиуретаном, чтоб не сминался?
PS Эх, мне не успелось плюсануть
Почему такой выбор клея?
Пробовал разные клеи. этот полиуретан ничем кроме циакрина у меня не прихватился, перед приклеиванием торец шпангоута и фюз шкурим крупной наждачкой, руками не трогать! ничем не обезжиривать! и сразу выставляем вместе с мотором в фюз, затем капельками жидкого клея прихватываем через лючёк.
Затем снимаем мотор и проливаем 2-3 раза клеем до образования добротного мениска между шпанг. и фюз. использовал (Америкосовский Дон Деал затекающий) лезет во все щели.
Никаких намёков на плохой шов за этот сезон (больше сотни разных посадок) нет!!!
тот что обувщики применяют?
Да.
можно в обувной мастерской выцыганить?
Да, нужен самый жёсткий коричневый.
те же 5мм?
Да.
Есть ли металические проставки-втулки(трубки) между винтами и полиуретаном
Нет!!! Отв. под винты сверлим 2.5 мм., винты М3 впотай, тянем пока шляпка не утонет в полиуретане.
Собрал, таки “ядерное” крыло 5Ж (152, 147. 375). Поставил на старый фюзеляж. Взлетный вес получился 1438 гр. В Кисловодске надеюсь полетать. А в Кисловодск стартую завтра:)
Взлетный вес получился 1438 гр…
Простите. хотел уточнить… 1438гр -это взлетный вес F5J ? не опечатка? ( я наверное отстал от жизни , привычны более тяжелые модели, ну там 1700-1800 гр)
Нет, не опечатка. Самый легкий Скиф F5J у Паши Корчагина, 1300.
Паша, уточни))
Нечего тут писать всякое… Все на борьбу с новым комитетом F5j! Всех расстрелять! С оставшихся в живых требовать протоколы до последнего. Потом лететь в Чикаго! Через Зеленоград и Читу!
😃😃😃
Потом лететь в Чикаго! Через Зеленоград и Читу!
Зачем?
На "Скифах " полетать?
Я скоро … усилю группировку Зеленограда (Москва) 😃😃😃😃
Самый легкий Скиф F5J у Паши Корчагина, 1300.
Везунчик ты, Павел! Некоторые мечтают о 1500, хотя бы. Будем наблюдать за твоими успехами.
Скиф подрос до размаха 3950
А в области талии и бедер увеличился? В смысле целлюлита не добавилось?
А в области талии и бедер увеличился? В смысле целлюлита не добавилось?
Как же без целлюлита, особенно на рохаселе?))
Это первое изделие. Понятно, что из XPS и из АСПРО
Володя поздравляю!!!
Какой вес крыла вышел?
И на какой вес планируешь вывести полетный вес 4-х метрового Скифа?
Будут ли модификации полегче (какой вес) и потяжелее (помощнее)?