Нечего тут писать всякое… Все на борьбу с новым комитетом F5j! Всех расстрелять! С оставшихся в живых требовать протоколы до последнего. Потом лететь в Чикаго! Через Зеленоград и Читу!
😃😃😃
Потом лететь в Чикаго! Через Зеленоград и Читу!
Зачем?
На "Скифах " полетать?
Я скоро … усилю группировку Зеленограда (Москва) 😃😃😃😃
Самый легкий Скиф F5J у Паши Корчагина, 1300.
Везунчик ты, Павел! Некоторые мечтают о 1500, хотя бы. Будем наблюдать за твоими успехами.
Скиф подрос до размаха 3950
А в области талии и бедер увеличился? В смысле целлюлита не добавилось?
А в области талии и бедер увеличился? В смысле целлюлита не добавилось?
Как же без целлюлита, особенно на рохаселе?))
Это первое изделие. Понятно, что из XPS и из АСПРО
Володя поздравляю!!!
Какой вес крыла вышел?
И на какой вес планируешь вывести полетный вес 4-х метрового Скифа?
Будут ли модификации полегче (какой вес) и потяжелее (помощнее)?
Он еще не обрезал даже! 😃 Главное - уши эти к любому Скифу подойдут.
С целлюлитом все понятно, а салом насколько прирос или убыл?
Вес необрезанных ушей получился 200 и 196 гр. Обычно обрезание уменьшает вес на 7 - 10 гр. Смолы особо не жалел. Изделия получились дубовенькие. Есть куда расти, в смысле уменьшения веса))
Какие делал - “ядерные” или сендвич, в смысле корки ?
Какие делал - “ядерные” или сендвич, в смысле корки ?
Ядро XPS
На сколько выросла площадь?
ТТХ в студию просим
Площадь короткого уха 20,4 кв.дм,
Длинного - 23,6
Площадь короткого уха 20,4 кв.дм, Длинного - 23,6
Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
Установка серв типа KST X 08 в V- хвост Скифа F5J
Красивый замечательный планер, но никого не смущают наплывы под сервы в хвосте? Завихрения на этой плюшке дают меньшее сопротивление, чем увеличить толщину профиля, локально?
Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?
Может быть, Владимир меня и поправит, но я бы советовал под эти уши брать классическое оперение, у него площадь эффективная на треть примерно больше.
не смущают наплывы под сервы в хвосте?
Меня смущают, но мало. Квадратный Параллелепипедообразный карман под машинки - благо. Дорабатывались уже сделанные прессформы, иначе машинки не лезли. Может, в следующей жизни?
Фюзеляж и хвостовое оперение под эти уши подходит от прежнего скифа 3650мм размахом?