Xplorer 2

Sergey_BSB

www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=KST-DS225&…
www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=KST-DS125M…
www.blue-bird-model.com/en/…/bms-a54h.html

Мурад:

Сергей не сбивайте народ своими теоритическими изысками.Если что-то утверждаете, потрудитесь хотя бы как то проверить собственноручно свои теории.

Мурад, мне понятна ваша глухая оборона. ))))))))))

Я не только проверил это на своём планере, но мой 4-х летний опыт по вертолётной тематике позволяет мне это утверждать. Через мои руки прошло очень много серв разных производителей и с работой серв я знаком не по наслышке.
И я уже много писал и повторюсь, что вертолётчики значительно более активны и обладают большим уровнем информации и практики в отличии от самолётчиков и планеристов, где всё очень консервативно.

Ещё раз повторюсь — проблема возникает из за нескольких факторов:

  1. Мощное потребление тока сервами. Потребление кореллес серв выше чем брашлесс в 2-4 раза. (Читайте хоть иногда инфу по сервам в других ветках)
  2. Большие нагрузки от IDS/RDS , которые передаются на серву, что заставляет серву работать на пределе и соответственно повышает токопотребление.
  3. Режим полёта взлёт/посадка. У меня морковка на посадке, когда выпустил закрылки на максимум + при заходе энергично подрабатывал. И не говорите что отклонение закрылка на 90 град закрылочные сервы никак не нагружает да и элероные тоже.
  4. Размах в 3.8-4 метра — соответственно и провода с разъёмами не слабой длины и потери на этом тоже не маленькие.
  5. Пониженная температура — акк при околонулевых t работает заметно хуже, а сервы потребляют заметно больше.
  6. Прямое питание — без преобразователей, кондёров и т.д и т.п. Вертолётчики уже давно используют доп питание и бекгуарды и кондёры к любым сервам (микро, мини, стандарт).
    И самое слабое в данном случае звено — АКК у которого или слабая ёмкость или низкий рейтинг C или всё вместе.
    Проблема в том , что это вылазит не сразу и получить отсечку от просадки по питанию можно очень редко . Я написал предпосылки, которые к этому приводят. Я через это прошёл и понял, не хотите учится на чужих ошибках – ваша воля.
Pavel#

Вначале сезона на всех своих планерах заменил разъем питания, был стандартный JR. После замены телеметрия борта в режиме ожидания стала показывать на одну десятую вольта больше. Рекомендую.

Мурад
Sergey_BSB:

www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=KST-DS225&…
www.hyperflight.co.uk/products.asp?code=KST-DS125M…
www.blue-bird-model.com/en/…/bms-a54h.html

Мурад, мне понятна ваша глухая оборона. ))))))))))

Я не только проверил это на своём планере, но мой 4-х летний опыт по вертолётной тематике позволяет мне это утверждать. Через мои руки прошло очень много серв разных производителей и с работой серв я знаком не по наслышке.
И я уже много писал и повторюсь, что вертолётчики значительно более активны и обладают большим уровнем информации и практики в отличии от самолётчиков и планеристов, где всё очень консервативно.

Ещё раз повторюсь — проблема возникает из за нескольких факторов:

  1. Мощное потребление тока сервами. Потребление кореллес серв выше чем брашлесс в 2-4 раза. (Читайте хоть иногда инфу по сервам в других ветках)
  2. Большие нагрузки от IDS/RDS , которые передаются на серву, что заставляет серву работать на пределе и соответственно повышает токопотребление.
  3. Режим полёта взлёт/посадка. У меня морковка на посадке, когда выпустил закрылки на максимум + при заходе энергично подрабатывал. И не говорите что отклонение закрылка на 90 град закрылочные сервы никак не нагружает да и элероные тоже.
  4. Размах в 3.8-4 метра — соответственно и провода с разъёмами не слабой длины и потери на этом тоже не маленькие.
  5. Пониженная температура — акк при околонулевых t работает заметно хуже, а сервы потребляют заметно больше.
  6. Прямое питание — без преобразователей, кондёров и т.д и т.п. Вертолётчики уже давно используют доп питание и бекгуарды и кондёры к любым сервам (микро, мини, стандарт).
    И самое слабое в данном случае звено — АКК у которого или слабая ёмкость или низкий рейтинг C или всё вместе.
    Проблема в том , что это вылазит не сразу и получить отсечку от просадки по питанию можно очень редко . Я написал предпосылки, которые к этому приводят. Я через это прошёл и понял, не хотите учится на чужих ошибках – ваша воля.

Очень много букОФ и все неубедительны. Несуразица, смешанная с прописными, известными каждому пилоту истинами. Только это никак не относится к нашей теме.

Оставлю все без комментариев.
Скажу только свое мнение.
Мне у Вас учиться нечему.

Aleksei_D
Pavel#:

Вначале сезона на всех своих планерах заменил разъем питания, был стандартный JR. После замены телеметрия борта в режиме ожидания стала показывать на одну десятую вольта больше. Рекомендую.

Павел, когда настраивал нашим юниорам планера (на MC-20) да и на соревнованиях часто замечал, что про садку по напряжению дает дает разъем между крылом и фюзом, его надо в первую очередь инспектировать.
Коль у вас HOTT может стоит попробовать записать логи по напряжению.

Pavel#
Aleksei_D:

Павел, когда настраивал нашим юниорам планера (на MC-20) да и на соревнованиях часто замечал, что про садку по напряжению дает дает разъем между крылом и фюзом, его надо в первую очередь инспектировать.
Коль у вас HOTT может стоит попробовать записать логи по напряжению.

Конечно Вы правы, Алексей, но я о другом хотел сказать. За восемь лет своих полетов на 2.4 гГц из-за отсечки по бортовому питанию я разбил несколько планеров. Думаю этого не случилось если бы я более внимательно относился к разъему и проводам питания приемника.

Aleksei_D

Павел, истину глаголишь.
А если серьезно, подскажи как у тебя питание организовано, т.к. я на фото серву увидел S3150, а у ней напряжение макс. 5в.

Pavel#
Aleksei_D:

А если серьезно, подскажи как у тебя питание организовано, т.к. я на фото серву увидел S3150, а у ней напряжение макс. 5в.

Четыре банки NiMH, толстые провода, вместо выключателя мощный разъем. В приемник питание подключено по двум разъемам JR, в первый и восьмой каналы.

Aleksei_D

Павел, а можно логи записать, хотелось бы их глянуть.
В своё время когда у Щегалева появился веатроник он тестировал его в поле и получилась такая картина, что при старте (5 банок NiCd + диод) просадка напряжения составила с 6 вольт до 4 вольт, затем он тестировал LiFe, а вот у них просадка по питанию не было.
Вот тут я в тупике как организовать питание планера, машинки S3150, бортовое питание хотелось бы иметь LiFe и тут встал вопрос как его контролировать 😦

Pavel#
Aleksei_D:

Павел, а можно логи записать, хотелось бы их глянуть.

Наверное можно, но я не умею.

Aleksei_D:

В своё время когда у Щегалева появился веатроник он тестировал его в поле и получилась такая картина, что при старте (5 банок NiCd + диод) просадка напряжения составила с 6 вольт до 4 вольт, затем он тестировал LiFe, а вот у них просадка по питанию не было.

Просадка по напряжению всегда есть. Раньше при тонких проводах и слабом разъеме она была настолько большой, что на взлете передатчик ругался.
Теперь я тоже хочу перейти на другие акки. Со старыми не попадаю в центровку.

Aleksei_D

Павел, после гонки которая состоится в это в воскресенье я дам инструкцию как это сделать.

Alvydas:

для этого есть BEC’и. Я купил такой CC BEC Specs: www.castlecreations.com/products/ccbec.html
Отлетал 3 сезона без проблем.

С бэком все понятно, но хотелось бы знать истинное напряжение на аккумуляторе, в случае HOTT есть Voltage Modul 60 V DC и Voltage Module 2-4S, надо разбираться

Alvydas
Aleksei_D:

хотелось бы знать истинное напряжение на аккумуляторе

Все просто - приемник подключен перед BEC, а + с пазема серв вытаскиваем и подаем отдельно после BEC’а.

Pavel#
Aleksei_D:

Павел, после гонки которая состоится в это в воскресенье я дам инструкцию как это сделать.

Q500 балуетесь?

igor_bily
Pavel#:

Хороший температурный диапазон, я ниже -10 не летаю. Спасибо.

Panasonic Eneloop 1900mah - от -20 до +50 градусов, а NiMh класичесски от -10 до +40 градусов.

Pavel#
igor_bily:

Panasonic Eneloop 1900mah - от -20 до +50 градусов, а NiMh класичесски от -10 до +40 градусов.

С Вашего позволения, Игорь, я добавлю: МС-32 минимальная температура эксплуатации -10 градусов. ( инструкция стр. 4 )

igor_bily
Sergey_BSB:

Голимый Китай от остальных ничем не отличается, из не китайских есть только Тайваньские, остальные делают все равно в Китае. ))))))))

И абсолютно неверно. Сам измерял ряд моторчиков китайских и тайваньских серв жрут тока намного больше чем моторчики таких же размером но серв брендов. Тем более отсутствие обвязок по питанию нередко сопровождается возникновением помех по питанию исключительно из-за повышенной прожорливости этих серв.
Не буду спорить - проверял это давно, и с тех пор Китай-Тайвань не практикую дабы не терять время и модели.

igor_bily
Sergey_BSB:

У меня 2 пальчика Li- 18650 емкостью 900-1000 с неизвестным рейтингом подложили конкретную свинью. Выход один — или низковольтные и малоскоростные сервы или LiPo акк с нормальной емкостью и хорошим С.

А вот здесь нужно было делать другие выводы - Li-Ion - 18650 - в таком большом форм-факторе имеют емкость аккумуляторов порядка 1800-2200 есть и 2600 но их я не тестил. Те что у меня Самсунги 18650 - отлично крутят электроответки и минишуруповерты! Емкость 2000! Саморазряд очень низкий. Акки от ноутбуков.
Так что Ваша емкость - 900-1000 - ОЧЕНЬ подозрительна! Я бы сказал это тоже подделка ка и емкости таких акков типа 3200 и тем более 4500.
Ну и конечно нужно делать вывод о том что наш помощник - хороший зарядник с графическим дисплеем и измерением внутреннего сопротивления!
Ведь только Rвн - скажет о том насколько жив и качественен акк!

Sergey_BSB:

А вы не правы. ))
Посмотрите табличку в конце статьи текста ссылка на скачивание. Серва-серве рознь и Китай и не Китай не всегда правило.
hobbyking.by/testirovanie-servoking-ds-695hv-i-ser…

Сергей “Ток 5,4А, время 0,036 сек.” - это что бы поотрывать элероны? 😃
Вы сравниваете “реактивный самолет” и “планер” - я имел виду те сервы и сервы для наших целей.
Мы же здесь мнением делимся - я вот лучше накоплю и куплю любимые Футабы или JR чем КТС или Блюберды.
Но это уже лично мнение каждого.

Aleksei_D
Pavel#:

Q500 балуетесь

Нет, вечный организатор-секретарь

Pavel#

Добрейший всем вечерок!
Хорошо полетал сегодня на красном Xplorere. Правда не сразу все получилось. Приезжаю на поле в Ульянково, а там стадо коров словно всбесилось. Носятся по полю как табун диких мустангов, а за ними пастух пытается их остановить. Что делать, поехал на соседнее поле и там отлично полетал, но что интересно, не первый раз замечаю. Первые пару полетов ну не летит самолет, все не так. Подстроишься, приладишься и к концу тренировки самолет отлично летит и ты доволен. Через день, на следующей тренировке все повторяется. Один самолет, погода одинаковая, один пилот, в чем причина не понимаю. Кто знает?