Да, именно 3х фазный взлет. Но надо не про…ть момент перехода от одного к другому )))) ну с лебёдкой проще. Кто знает - тот поймёт почему. Секрет не мой, поэтому делится не могу. Уж здесь извиняйте. С конями это сложнее. Проще отрегулировать взлетные режимы под погоду усредненно. Или создать несколько моделей в передатчике и выбирать их перед стартом
А вообще, чтобы хорошо настроить модель, надо выезжать в поле в 5-6 утра. самый подходящий воздух для настройки. ни ветра, ни термиков… после настройки в таких условиях - самолет полетит в любую погоду!
Расковырял крыло, меняю футабовскую машинку. На соревнованиях в Кисловодске заглючила. Два года служила, 1500 полетов.
На соревнованиях в Кисловодске заглючила.
Прямо перед стартом задергался элерон пятого канала. Решили со штурманом, Олегом Реховским, все таки лететь. Заменить модель не чем, легкий Xplorer разбил еще утром. Взлетели, вставились в поток левым кругом. Высоту планер почти не набирает, большое сопротивление от элерона. Поменяли круг на правый и все пошло. Слетал десяточку и даже заработал тысячу в туре! Бортовое питание за этот полет просело на 1,5 вольта. Пришлось отказаться от финала, заряжал борт.
Пришлось отказаться от финала.
Молодец Паша это заслуживает уважение.
Кто же мудрый на свете? - Тот, кто умеет правильно задавать вопросы и учиться у каждого, кого встретит.
Кто же сильный на свете? - Тот, кто может побороть свои слабости.
Кто же тогда герой на свете? - Герой тот, кто может превратить врага своего в друга своего.
Машинка на месте. Теперь надо центроплан залатать и два старых Xplorera к сезону готовы. А на подходе еще два новых Х3!!!
Всем привет! ( Радио Xplorer снова в эфире 😁 )
Итак, трехфазный старт. Я знаю два разных подхода к такому старту.
Первый:
СТАРТ1- выпуск модели и на первой секунде траектории максимальное натяжение леера.
СТАРТ2- разгон модели перед ПРОСТРЕЛОМ.
именно так
Старт 3 - кивок
Старт 4 - прострел…? 😃
именно так
Еще бы, когда- то и я за Иваново выступал!
Первый:
СТАРТ1- выпуск модели и на первой секунде траектории максимальное натяжение леера.
СТАРТ2- разгон модели перед ПРОСТРЕЛОМ.
Достигается это разным положением закрылка. СТАРТ1- отклонение больше; СТАРТ2- меньше.
СТАРТ1- отклонение больше; СТАРТ2- меньше.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
У меня на стике (“газ”-“тормоз”) настроено управление взлётом.
При взлёте закрылки выпущены на 14
по мере влёта и по ситуации закрылки убираю, по необходимости
или если много убрал могу под выпустить…
Перед “кивком” убираю совсем и закрылки в положении вверх 2мм по задней кромке.
Сход-прострел…
Это “не правильно” ???
Да все по разному взлетают. Мое мнение, Андрей, если спортсмен в туре заработал тысячу, то он все сделал правильно.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
И как тогда с 12 градусами Вурца?
И как тогда с 12 градусами Вурца?
Начать с 15 градусов, а попробовать разные значения углов. Полезный эксперимент.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
Летал я на таких настройках и мне не понравилось. Три года назад брал пару уроков на ЧМ, кстати, в Мартине 😁.
И как тогда с 12 градусами Вурца?
Думаю, это наиболее универсальное значение, которое является отправной точкой для дальнейших настроек.
И мне 12 нравится, высокий взлет.
А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))