Xplorer 2

Pavel#

Да все по разному взлетают. Мое мнение, Андрей, если спортсмен в туре заработал тысячу, то он все сделал правильно.

Alvydas
Pavel#:

Можно настроить 15 и 8 градусов.

И как тогда с 12 градусами Вурца?

Pavel#
Alvydas:

И как тогда с 12 градусами Вурца?

Начать с 15 градусов, а попробовать разные значения углов. Полезный эксперимент.

Pavel#
Pavel#:

Можно настроить 15 и 8 градусов.

Летал я на таких настройках и мне не понравилось. Три года назад брал пару уроков на ЧМ, кстати, в Мартине 😁.

Larik
Alvydas:

И как тогда с 12 градусами Вурца?

Думаю, это наиболее универсальное значение, которое является отправной точкой для дальнейших настроек.

Pavel#

И мне 12 нравится, высокий взлет.

Jimm

А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))

Pavel#
Jimm:

А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))

А какой профиль у Xplorera?

Jimm

А Вурдс писал про Эксплоер?😁
Возьми MH-32 например. Разница будет не принципиальная.

taim
Pavel#:

А какой профиль у Xplorera?

На 45 странице дошли до профиля:o

Pavel#
Jimm:

Возьми MH-32 например. Разница будет не принципиальная.

Здорово! Спасибо, Дмитрий! Твое слово дорогого стоит! Я все понял! Буду стараться! Теперь все делаем по науке!

Pavel#

Забрал крыло из ремонта. Хорошо парни сделали, постарались. В выходные можно полетать.

Lёlik

Хороший ремонт когда его не видно. 😃

Pavel#

Да, надо было сфоткать до ремонта.

taim
Pavel#:

Да, надо было сфоткать до ремонта.

Просто в цвет не попали😒 бывает

Pavel#
taim:

Просто в цвет не попали бывает

Ерунда! Панськи вытрыбеньки!😒

Pavel#

Друзья, учел ваши замечания и к ремонту крыла от Х3 отнесся более серьезно. Я думаю это ИДЕАЛЬНЫЙ ремонт!

Sergey_BSB

Фейк(обман)😁 Просто фото нового уха. ))))))

Как ввалил то ? Спред-труха!

Pavel#
Sergey_BSB:

Фейк(обман)

Нет, зачем, просто другой метод ремонта планера. Красный ремонтировался методом восстановления, а черный методом замены.

Sergey_BSB:

Как ввалил то ?

Мне кажется я уже писал. В Кисловодске, на взлете отказали 7 и 5 каналы. От перегрузки обрыв питания, не успел сообразить.

Pavel#
Pavel#:

Итак, трехфазный старт. Я знаю два разных подхода к такому старту.

Первый мы обсудили.
Второй подход:
СТАРТ1- быстрый набор высоты за минимальное время.
СТАРТ2- дополнительное натяжение леера перед прострелом.
Такой взлет мне больше нравится своей универсальностью.

Alvydas
Pavel#:

Второй подход: СТАРТ1- быстрый набор высоты за минимальное время. СТАРТ2- дополнительное натяжение леера перед прострелом. Такой взлет мне больше нравится своей универсальностью.

Из за вкуса не спорят, но натяжение леера чревато потерей скорости. Возможно вам удается большее натяжение превратить в большую высорту, но время вы теряете. Преждний подход - максимальное натяжение и разгон - более универсальный. Во время ускорения в любой момент можно соскочить а при коротком старте первую фазу и вовсе можно пропустить.