Да все по разному взлетают. Мое мнение, Андрей, если спортсмен в туре заработал тысячу, то он все сделал правильно.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
И как тогда с 12 градусами Вурца?
И как тогда с 12 градусами Вурца?
Начать с 15 градусов, а попробовать разные значения углов. Полезный эксперимент.
Можно настроить 15 и 8 градусов.
Летал я на таких настройках и мне не понравилось. Три года назад брал пару уроков на ЧМ, кстати, в Мартине 😁.
И как тогда с 12 градусами Вурца?
Думаю, это наиболее универсальное значение, которое является отправной точкой для дальнейших настроек.
И мне 12 нравится, высокий взлет.
А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))
А может просто поляру в Profili 2 посмотреть с 12 градусами?) и все вопросы пропадут)))
А какой профиль у Xplorera?
А Вурдс писал про Эксплоер?😁
Возьми MH-32 например. Разница будет не принципиальная.
А какой профиль у Xplorera?
На 45 странице дошли до профиля:o
Возьми MH-32 например. Разница будет не принципиальная.
Здорово! Спасибо, Дмитрий! Твое слово дорогого стоит! Я все понял! Буду стараться! Теперь все делаем по науке!
Забрал крыло из ремонта. Хорошо парни сделали, постарались. В выходные можно полетать.
Хороший ремонт когда его не видно. 😃
Да, надо было сфоткать до ремонта.
Да, надо было сфоткать до ремонта.
Просто в цвет не попали😒 бывает
Просто в цвет не попали бывает
Ерунда! Панськи вытрыбеньки!😒
Друзья, учел ваши замечания и к ремонту крыла от Х3 отнесся более серьезно. Я думаю это ИДЕАЛЬНЫЙ ремонт!
Фейк(обман)😁 Просто фото нового уха. ))))))
Как ввалил то ? Спред-труха!
Фейк(обман)
Нет, зачем, просто другой метод ремонта планера. Красный ремонтировался методом восстановления, а черный методом замены.
Как ввалил то ?
Мне кажется я уже писал. В Кисловодске, на взлете отказали 7 и 5 каналы. От перегрузки обрыв питания, не успел сообразить.
Итак, трехфазный старт. Я знаю два разных подхода к такому старту.
Первый мы обсудили.
Второй подход:
СТАРТ1- быстрый набор высоты за минимальное время.
СТАРТ2- дополнительное натяжение леера перед прострелом.
Такой взлет мне больше нравится своей универсальностью.
Второй подход: СТАРТ1- быстрый набор высоты за минимальное время. СТАРТ2- дополнительное натяжение леера перед прострелом. Такой взлет мне больше нравится своей универсальностью.
Из за вкуса не спорят, но натяжение леера чревато потерей скорости. Возможно вам удается большее натяжение превратить в большую высорту, но время вы теряете. Преждний подход - максимальное натяжение и разгон - более универсальный. Во время ускорения в любой момент можно соскочить а при коротком старте первую фазу и вовсе можно пропустить.